течёт сальник коленвала

всем привет, вопрос такой: при замене сцепления, когда двигатель опускать нужно, требуется ли слив антифриза и съем радиатора правого? сейчас занимаюсь и такое ощущение что нужно..
оказалось что нужно
 
Последнее редактирование:
Можете кидать в меня гнилыми помидорами))), но я проблему течи сальника коленвала решил без разборки и замены.
Я когда покупал LT обратил внимание на то, что поддон двигателя в масле, но т.к. болты поддона при попытке подтянуть легко поддались, решил, что течь из под прокладки поддона.
Снял поддон, вымыл, посадил его на герметик, залил масло, завел и расстроился..., оказалось, что масло капает не из под поддона, а давит между двигателем и коробкой. Вывод: кончился либо внутренний сальник коленвала, либо сальник коробки.
Для начала, я выяснил какое же все таки масло капает, трансмиссионное или моторное. Выяснив, что все таки это моторное масло, стал ломать голову, как вылечить болячку с наименьшими гемороями.
Так вот, следуя логике того, что сальники рвутся очень редко, они обычно теряют эластичность и дубеют, я задумался над тем, что неужели живя в эпоху технического прогресса, люди не придумали, как вернуть резине прежднюю эластичность.
Перерыв кучу информации, я наткнулся на присадку в двигатеть Ликви Моли Стоп-течь.
Я мальчик взрослый и в сказки не верю, зато верю в научный прогресс и верю химии Ликви. Поэтому решив, что распотрошить мот я успею всегда, купил и залил эту "бяку".
5700 км в этом сезоне уже пройдено, ни капли масла на асфальт не потеряно!!! Поддон сухой и чистый!
P.S. Жду помидоры)))
 
Последнее редактирование:
тоже менял это кольцо, т.к. никакая присадка не поможет, ибо оно было треснутое!!!! себестоимоть 5 рублей=) бмвшная как помню 90..Менял сам, взял лебедку от фуры для закрепления грузов 500 кг, подвесил заднюю часть за раму,двигатель с коробкой остался в горизонтальном положении на дощечках, при таком раскладе менятся нудно, в лежачем положении, по инструкции из книжки=))
 
Назад
Сверху Снизу