течёт сальник коленвала

Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
17
Имя
Максим
BMW
  1. K 1200 LT
Ребят, взял в прошлом году ЛТ 01года. Покатался, поставил на зиму. Давеча поскидывал пластик, загнал мот на подъёмник и обнаружил довольно сильное отпотевание масла на стыке коробки и двигателя. Судя по всему прохудился сальник коленвала, если у кого такое было, кто как лечил, что надо разбирать-снимать, что не надо, краем уха слышал, что нередкая проблема.:pardon:
 
Поздравляю с покупкой!
В культурном обществе сначала здороваются и представляются. А уж потом начинают проблемами своими грузить.
 
Хороший мотоцикл!!!
На Немо не обижайся, он порядка для;)
Уверен что кто-то подскажет тебе в твоем вопросе!
 
я бы более точно определил место, может еще откуда или грязь какая прилипла.
 
приношу свои извинения. Всем здравствуйте!!!!))))
Течёт из-под сальника 99%, вытер грязюку, оставил мот на подъёмнике, сегодня, по чистому картеру, висит маленькая капля моторного масла на стыке мотора с коробкой, тут либо с коробки, что наврядли, либо с мотора, что, соответственно скорее всего.
 
Последнее редактирование:
ну тут совет, либо в сервис, либо самому.
 
так вот в том-то и проблема, что Ростовский сервис - откровенное Г, наслушался про то, как они там мото ТО делают, про ремонт боюсь думать... а в Москву мот переть, нет ни средств, ни возможности. Вот ищу, может кто какой инфой по теме саморемонта обладает, или у официалов подсмотрел, как коробку снимают, и что при этом из себя мот представляет. как-то так...
 
Repair and Service Data (не могу найти откуда качал, поищи по форуму) вот такая штуковина. Но в последней про твой нету нефига почемуто вроде:)). Но возможно что то похожее есть.
 
так вот в том-то и проблема, что Ростовский сервис - откровенное Г, наслушался про то, как они там мото ТО делают, про ремонт боюсь думать... а в Москву мот переть, нет ни средств, ни возможности. Вот ищу, может кто какой инфой по теме саморемонта обладает, или у официалов подсмотрел, как коробку снимают, и что при этом из себя мот представляет. как-то так...
Я бы все-таки в специализированный сервис обратился. У лт есть много мест где без специального инструмента ничего не сделать.
 
LT repair manual http://1drv.ms/1dCpuez

может поможет

---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:44 ----------

Я бы все-таки в специализированный сервис обратился. У лт есть много мест где без специального инструмента ничего не сделать.

Специнструмент точится из высокой головки ;)
 
SR, спасибо, такой мануал есть, искал в сети клаймеровский, не нашёл, сейчас думаю с е-бея выписать, там вроде более подробно всё изложено. по крайней мере у меня а в-макс был клаймер, дык намного понятней описаны все техпроцессы, нежели в ямаховском.
у меня основной вопрос, нужно ли для снятия коробки снимать двигатель с мотоцикла, либо достаточно раскидать заднюю часть, снять маятник... посмотрел, вроде рама закрывает доступ к верхним крепёжным болтам коробки, хотя может после демонтажа маятника доступ откроется... не охота лишние узлы снимать.
 
Привет , брал свой мот 2002 года с таким дефектом ,течет там уплотнительное резиновое кольцо в промежуточном вале , в нем проходит масл магистраль. кольцо само не дорого стоит, сама работа по замене объемная, что бы до него добраться нужно снять зад редуктор, глушитель , стартер, привод задней передачи, коробку , и корзину сцепления, все бы ничего , но неудобство данного мероприятия омрачает то что надо вывешивать мот , я пользовался краном для съема двигателей с легковых авто
 
Спасибо! Очень полезная информация!!! Я примерно так и представлял себе эту процедуру. Ситуация проясняется. Вован, а фотографий процесса, случаем, нет? Хотя-бы общего вида? И вопрос ещё, надо ли снимать кофры?
 
если течет на стыке коробки и двигла - не факт что сальник коленвала. прошлой осенью разбирали ЛТ 2002 года - пришлось сменить сальник коленвала и оба сальника коробки. сальник коленвала потек так как его какие-то лабухи забили глубже посадочного места. разбирать придется полмотоцикла. Раз уж попадаешь на снятие коробки, то сразу кроме сальника коленвала смотри сцепление, выжимной, меняй воздушный фильтр и демпфера генератора. цена запчастей копейки по сравнению с объемом разборочно-сборочных работ
 
Виктор, спасибо за совет, уже диск сцепления заказал, остальное буду по мере разборки докупать.
 
Хвост подвесить, далее отпустить крепление двигателя ( выкрутив задние ) , ну а там по сценарию, описанному нашими немецкики друзями :)

Кстати, кляймер, тоже много пропускает, походу он в сговоре ;)

Вот http://youtu.be/Oiehr_2Oitg

Далее сам смекнёшь ;)))
 
Последнее редактирование:
Да я сам первый раз проходил устройство своего коня стального , даже слишком много разобрал . Снял все задние чемоданы, снимал поддон двигателя, снимал помпу с масляным насосом, вынимал выходной вал, для того чтобы посмотреть откуда масло попадало в картер сцепления и почему. Все еще зависит от того в каких условиях этот ремонт проводить. У меня в арсенале была лебедка для моторов автомобильных ( кран или "гусь")и пневмоинстумент.Если намотоподъемнике и с лебедкой то разбирать по минимуму подножки ,колесо, редуктор, маятник, траверса нижняя , раб цилиндр сцепления,(кардан снял вместе с коробкой ),подножку центральную, привод включ задней передачи, катушку зажигания, стартер снимается вместе с коробкой , от него только провода отсоединить . Инструмент набор торксов, в бмв без них никуда , шестигранник на 12 мм , головка 30 мм. Кофры лучше снять . Поищу как раз только и есть общий вид завешенного скелета
 
Огромное спасибо за помощь!!! Когда буду свой разбирать, буду фоткать, потом выложу, мож кому в будущем пригодится.
 
Ни фига себе... я не думал что так сильно задирать надо. Спасибо! Теперь есть представление, как это должно выглядеть.
 
Назад
Сверху Снизу