стартер или реле?

у меня была подобная ситуация , только у меня блок задней передачи замкнул. Так же выгорел коричневый провод - это и есть масса. На кнопку стартера перестал реагировать. Судя по всему накрылся модуль стартера (синий блок 8 контактов), т.к. при измерении сопротивления меняются показания. т.е. до модуля все работает. к нему все приходит. хотя паленым не пахнет Модуль новый так и не брал- все лень порыть. Родной стоит 8 тыс.
Вышел (временно относительно) из ситуации так: просто взял "-" от акб, что идет к силовым тройникам под седлом , взял реле жигулевское и вывел отдельную кнопку в бардачок. Так и езжу. Так же пользуюсь задней ( силовые выходы отцепил от родного блока).
Попробуй замкни стартер напрямик так же. если крутит- дело или в этом же модуле, или в датчике заднего хода , что на коробке стоит.
 
Стартер напрямую не работает... Думаю как его снять не снимая двигла.? Видимо все таки придется снимать.
У меня сплавились красные, плюсовые провода. До блока заднего хода дело не дошло, остановилось на тройнике под сиденьем.
 
Последнее редактирование:
Стартер снимается только при снятии коробки!!!
 
Коробка снимается на снятом двигателе :)
 
Да нет там ни какой засады, все довольно просто. При разборке главное метки делать что где было и при сборке все проверять.
 
Двигатель снимать не нужно, достаточно ослабить передние 2 крепления, опустив двигатель снять коробку, а потом стартер
 
Двигатель снимать не нужно, достаточно ослабить передние 2 крепления, опустив двигатель снять коробку, а потом стартер

это на дорестайле может и прокатывает, на рестайлинговых коробка сразу упирается в раму
 
Буду разбирать полностью. Заодно и сцепу посмотрю.
 
на Ильменском менял сцепление. Коробку снимали без съема двигателя.
 
Назад
Сверху Снизу