у меня была подобная ситуация , только у меня блок задней передачи замкнул. Так же выгорел коричневый провод - это и есть масса. На кнопку стартера перестал реагировать. Судя по всему накрылся модуль стартера (синий блок 8 контактов), т.к. при измерении сопротивления меняются показания. т.е. до модуля все работает. к нему все приходит. хотя паленым не пахнет Модуль новый так и не брал- все лень порыть. Родной стоит 8 тыс.
Вышел (временно относительно) из ситуации так: просто взял "-" от акб, что идет к силовым тройникам под седлом , взял реле жигулевское и вывел отдельную кнопку в бардачок. Так и езжу. Так же пользуюсь задней ( силовые выходы отцепил от родного блока).
Попробуй замкни стартер напрямик так же. если крутит- дело или в этом же модуле, или в датчике заднего хода , что на коробке стоит.
Вышел (временно относительно) из ситуации так: просто взял "-" от акб, что идет к силовым тройникам под седлом , взял реле жигулевское и вывел отдельную кнопку в бардачок. Так и езжу. Так же пользуюсь задней ( силовые выходы отцепил от родного блока).
Попробуй замкни стартер напрямик так же. если крутит- дело или в этом же модуле, или в датчике заднего хода , что на коробке стоит.