сломал личинку алюкейса, как достать ?

Регистрация
30 Июн 2017
Сообщения
80
Имя
Илья
BMW
  1. F 800 GS Adv
Всем привет

вообщем купил я в новые кейсы личинки, все собрал , проверил, вставил, закрыл-открыл-закрыл, закрыл личинки крышками убрал кейсы. Вчера начал собираться в дорогу - одна, падла, закинила. То ли я как-то это пластиковой заглушкой повредил сувальду то ли хз что произошло. Это замок крышки бокового кейса, сейчас в закрытом положении. Что с этим делать вообще, пилить ? Второй замок открывается, крышку открыть могу.
 
попробуй WDшки пшикнуть для начала ... я тоже в новый кейс собрал, иногда ключ поворачивается очень туго в крайних положениях (надеюсь притрется)
 
Да уже чем только не заливал вчера. Ключ первый раз вставился только на половину. Я его в силикон макнул и вроде прошел дальше без сильных нажимов, но не проворачивается
 
Да уже чем только не заливал вчера. Ключ первый раз вставился только на половину. Я его в силикон макнул и вроде прошел дальше без сильных нажимов, но не проворачивается

где то малость не то собрал, потеребонькай еще
 
ну попробую конечно.. Сейчас уже стал думать может хрен с ним - по приезду заняться, а то сейчас расковыряю и за два дня до выезда без кофра останусь :)
 
с одной же стороны крышка открывается? у тебя же с 2х сторон замки? тогда забей!
 
главное чтоб вторую также не заклинило :))) Я вот вверх ногами личинку бы не вставил, да ?
 
если открывалось и закрывалось все, то собрал правильно )
теребонькай ))
я ключ вытащить сначала не мог, в закрытом состоянии (оказалось я его чуть чуть не довернул) очень туго последний миллиметр доворота происходит
Сообщения объединены:

Я вот вверх ногами личинку бы не вставил, да
если не ошибаюсь, она только в одном положении защелкнется
 
Ладно, спасибо за советы. продолжим вечером :))
 
Ладно, спасибо за советы. продолжим вечером :))
Столкнулся с такой трудностью на алюминиевых кофрах F800GS. Личинки имеют небольшой люфт, больше или меньше утоплены в корпус замка на несколько мм. Если личинка максимально утоплена, то ключ не желает поворачиваться или не входит до конца, если она не утоплена на эти нечастные пару мм то все работает идеально. Кто сталкивался c такой проблемой, подскажите в чем дело.

вот кстати еще чего нашел ... обрати внимание на утоплена/не утоплена, может можно "подвытащить"? )))
 
кстати да, похожи симптомы
 
Открой крышку с одной стороны. Открути 4 винта заклинившего замка и сними его. Вытащи личинку и пересобери нормально.
 
вот до этого поста я был уверен что замки на заклепках) спасибо !)
 
Да ты что, ВАЗ купил?))) Кто в здравом уме будет ставить замки на клёпках?)))
 
Открой крышку с одной стороны. Открути 4 винта заклинившего замка и сними его. Вытащи личинку и пересобери нормально.
Дим, помнишь мне собирали замок, тоже по началу клинило, пока не убрали одну из пластин! Их там 6 или 7 нужно вставлять, вот все не надо)) сделай - 1 пластину.
 
Дим, помнишь мне собирали замок, тоже по началу клинило, пока не убрали одну из пластин! Их там 6 или 7 нужно вставлять, вот все не надо)) сделай - 1 пластину.

Там одна упорная типа и 4 номерных. тут основная фишка что при сборке то норм было, если бы заедало я бы задумался
 
Там одна упорная типа и 4 номерных. тут основная фишка что при сборке то норм было, если бы заедало я бы задумался
Я всех уже подробностей не помню, давно это было, но отчетливо помню, что одну исключили и все работало как часы! Попробуй, вдруг и у тебя все заработает.
 
Да, точно, по 3 замочка сверху и снизу.
 
Назад
Сверху Снизу