редуктор


Мда. Надо к началу сезона закупиться подшипниками и просто быть готовым к кончине редуктора. Вот у меня тоже нет люфтов вообще, но тоже боюсь что кончится сразу без предупреждения.
 

Прям мойками убил?
не смеши)))) че у остальных-то не помэрли от моек?)))))
 

Да как его мыть-то?
Ополоснули, пеной обдали, протерли, смыли и вытерли.
В глушитель и приборку струей не бить (ну цепь, если есть), все, чего религию из мойки делать...
Если конечно замачивать на час каждый раз редуктор в активной пене, то может и попортит, а от 5 минут ничео не будет.
 

Гриша, если не дать редуктору остыть, то он при резком охлаждении может "насосать" в себя воды даже на мойке
 

по этой логике, попади в дождь, все кто на КС бы и отсасывали! бред!
Всё, что нужно это чтобы манжена на нём была целая, без порезов, трещин и т.п. Ну и просиликонить тоже время от времени не мешает!
 


Инфа с Ильменского. Про редуктор с сапуном.
 

Если в тазик с водой положить, то может быть, а так не верю))))
 
Редуктор даже при большой нагрузке не греется до того что бы клин словить если его холодной водой облить. Перегрев там будет только если уже что-то там крякнуло и уже начало тереться на износ.
 

под действием агрессивной среды манжета теряет эластичность, дубеет, трескается... и в оконцове начинает пропускать воду!

а там дальше по накатанной...
 
Последнее редактирование:

3 года регулярно мою активной пеной. Пробег за 5оооо км всё сухо как в танке.
 

перетряхнуть перед дяльняком, имхо большая глупость.
Надо обязательно прокатать хотя бы 500км, то бы не вылезло ничего.
 

+1 за 5 лет к1300с по резьбе болтов химия добралась до сальника, а через него и к подшипнику. Клин. Проточка. Замена на 75 тыс.
Еще следы химии остались между выравнивающими пластинами двух половинок редуктора. Буду в гараже, отфоткаю.
Думаю, болты надо сажать на легкий резьбовой клей после покупки для сохранности... особенно после каждого выкручивания (например при установке хагера, либо диагностике редуктора) и не поливать лишний раз там химией.... хорошенько промывать на мойке вокруг всех болтов...
 
Ну не перебрать и на утро сразу ж уехать)).
 
Добрый день. Подскажите как поменять масло в редукторе 1300 KSа. Не найду сливную пробку.
 
Там ведь как на Гусе редуктор? Тогда ее и нет). Сливать из заливной.
Редуктор надо откручивать. И заливать потом по мануалу указанный объем масла.

- - - Добавлено - - -

П.С. Если москвич, проще до сервиса доехать. Процедура не дорогая.
 
На Ильменском приговорили обе шаровые на k1600gtl, пошел думать, а вечером взялся за фару и оказалось паук болтается. Купил 2 болта и фиксатор, цена вопроса 500₽. Первый приговор был на 35₽ с работой. Вот и думайте своей головой братья!!! Шаровые не стучат