редуктор

На моем GT без проблем отходил 82 000 и неожиданно кончился менее чем за 1000 км. после очередной замены масла и ничего не предвещало!

Мда. Надо к началу сезона закупиться подшипниками и просто быть готовым к кончине редуктора. Вот у меня тоже нет люфтов вообще, но тоже боюсь что кончится сразу без предупреждения.
 
Че боятся то?
Все ломается и как правило резко.
Подшибники живут долго если их моющим средством на мойке не пропитывать.
Очень оно сальник есть и смазку подшибника.
На 1300 так и убил редуктор на пробеге 27 000.

Прям мойками убил?
не смеши)))) че у остальных-то не помэрли от моек?)))))
 
Гришь, честно это не моё заключение.
На Ильменском назвали как наиболее вероятную причину.
И советовали как не надо мыть.
Ибо был клин и провернуло.
Предыдущий хозяин обслуживанием редуктор не баловал, хоть и обслуживал на Ильменском.
Масло было темное, были следы стружки.
Короче уже новый редуктор стоит.

Да как его мыть-то?
Ополоснули, пеной обдали, протерли, смыли и вытерли.
В глушитель и приборку струей не бить (ну цепь, если есть), все, чего религию из мойки делать...
Если конечно замачивать на час каждый раз редуктор в активной пене, то может и попортит, а от 5 минут ничео не будет.
 
Да как его мыть-то?
Ополоснули, пеной обдали, протерли, смыли и вытерли.
В глушитель и приборку струей не бить (ну цепь, если есть), все, чего религию из мойки делать...
Если конечно замачивать на час каждый раз редуктор в активной пене, то может и попортит, а от 5 минут ничео не будет.

Гриша, если не дать редуктору остыть, то он при резком охлаждении может "насосать" в себя воды даже на мойке
 
Гриша, если не дать редуктору остыть, то он при резком охлаждении может "насосать" в себя воды даже на мойке

по этой логике, попади в дождь, все кто на КС бы и отсасывали! бред!
Всё, что нужно это чтобы манжена на нём была целая, без порезов, трещин и т.п. Ну и просиликонить тоже время от времени не мешает!
 
по этой логике, попади в дождь, все кто на КС бы и отсасывали! бред!
Всё, что нужно это чтобы манжена на нём была целая, без порезов, трещин и т.п. Ну и просиликонить тоже время от времени не мешает!


Инфа с Ильменского. Про редуктор с сапуном.
 
Гриша, если не дать редуктору остыть, то он при резком охлаждении может "насосать" в себя воды даже на мойке

Если в тазик с водой положить, то может быть, а так не верю))))
 
Редуктор даже при большой нагрузке не греется до того что бы клин словить если его холодной водой облить. Перегрев там будет только если уже что-то там крякнуло и уже начало тереться на износ.
 
Фишка в том, что пена туда затекает. Именно самотеком, после обливки.
Мотик стоит 5 минут отмокает.
Потом мотик моют из гидроструйки и ОПА!!!
В этот зазор струя не может попасть!
А самотеком от туда много химии не вымоешь.
Вот она там и живет и сальник с подшибником жрет.

под действием агрессивной среды манжета теряет эластичность, дубеет, трескается... и в оконцове начинает пропускать воду!

а там дальше по накатанной...
 
Последнее редактирование:
Фишка в том, что пена туда затекает. Именно самотеком, после обливки.
Мотик стоит 5 минут отмокает.
Потом мотик моют из гидроструйки и ОПА!!!
В этот зазор струя не может попасть!
А самотеком от туда много химии не вымоешь.
Вот она там и живет и сальник с подшибником жрет.

3 года регулярно мою активной пеной. Пробег за 5оооо км всё сухо как в танке.
 
Перетряхнуть что бы осмотреть визуально никогда не лишнее перед дальняком.

перетряхнуть перед дяльняком, имхо большая глупость.
Надо обязательно прокатать хотя бы 500км, то бы не вылезло ничего.
 
Гришь, честно это не моё заключение.
На Ильменском назвали как наиболее вероятную причину.
И советовали как не надо мыть.
Ибо был клин и провернуло.
Предыдущий хозяин обслуживанием редуктор не баловал, хоть и обслуживал на Ильменском.
Масло было темное, были следы стружки.
Короче уже новый редуктор стоит.

+1 за 5 лет к1300с по резьбе болтов химия добралась до сальника, а через него и к подшипнику. Клин. Проточка. Замена на 75 тыс.
Еще следы химии остались между выравнивающими пластинами двух половинок редуктора. Буду в гараже, отфоткаю.
Думаю, болты надо сажать на легкий резьбовой клей после покупки для сохранности... особенно после каждого выкручивания (например при установке хагера, либо диагностике редуктора) и не поливать лишний раз там химией.... хорошенько промывать на мойке вокруг всех болтов...
 
Ну не перебрать и на утро сразу ж уехать)).
 
Добрый день. Подскажите как поменять масло в редукторе 1300 KSа. Не найду сливную пробку.
 
Там ведь как на Гусе редуктор? Тогда ее и нет). Сливать из заливной. ;)
Редуктор надо откручивать. И заливать потом по мануалу указанный объем масла.

- - - Добавлено - - -

П.С. Если москвич, проще до сервиса доехать. Процедура не дорогая.
 
На Ильменском приговорили обе шаровые на k1600gtl, пошел думать, а вечером взялся за фару и оказалось паук болтается. Купил 2 болта и фиксатор, цена вопроса 500₽. Первый приговор был на 35₽ с работой. Вот и думайте своей головой братья!!! Шаровые не стучат
 
Назад
Сверху Снизу