редуктор

Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
51
Имя
алексей
BMW
  1. K 1200 R
парни поделитесь плиз - какие сложности при разборе редуктора на кр1200 . обнаружен люфт хвостовика . запчасти куплены . осталось морально приготовится
 
Сюда вопрос. У кого сколько ходил редуктор на К1200s? На каких пробегах профилактика, ремонт замена была?
 
Сюда вопрос. У кого сколько ходил редуктор на К1200s? На каких пробегах профилактика, ремонт замена была?

K1200s, год 07, поменял редуктор на пробеге 80000 км, до этого предпосылок не было, на Ильменском на плановом ТО заметили люфт, сказали подшипник радиальный нужно менять, разобрали а там проточка вала оказалась. Замена узла в сборе.
 
У меня редуктор на K1300S отходил 40000 км, за два сезона и приказал долго жить.....
На другой KS отходил 65000 км и намека не было на усталость.....
В первом случае все ТО делал у официалов), во вТором случае в альтернативном сервисе......
 
Сюда вопрос. У кого сколько ходил редуктор на К1200s? На каких пробегах профилактика, ремонт замена была?

Это очень условный вопрос.
Объясню: на КС1200 в зависимости от года выпуска ставились разные редуктора, их постоянно дорабатывали и если на мотах 04/05 годов процентов 95 не выхаживали и до 15000км, то на мотах 07/08 годов могли запросто ходить и по 80000/100000км.
По ТО так же разные данные, от того, что масло залито на весь срок службы (бугага), до замены масла в редукторе каждые 10000км.
Поэтому надо смотреть какого года мотик, какой стоит редуктор, меняли его или нет, ну и т.д.
 
У меня 2006 год 13.5к пробега. Вот и хотел узнать, к чему готовиться))
Редуктор не менян

---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:51 ----------

Но мот ухоженый и масло регулярно менялось
 
У меня 2006 год 13.5к пробега. Вот и хотел узнать, к чему готовиться))
Редуктор не менян

---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:51 ----------

Но мот ухоженый и масло регулярно менялось

Замена масла практически ни о чем не говорит, там главная беда была в качестве подшипников...
Дай вин, можно посмотреть какой редуктор стоит и примерно прикинуть его судьбу))))))
Но это же все равно, как аборт по телефону)))))
Для собственного спокойствия можешь превентивно поменять подшипники, позвони на Ильменский, проконсультируйся у ребят.
 
K1200R 2007г. пробег 40тыс.км полет нормальный, редуктор как редуктор:)))(стучу по дереву),
 
у меня не 1200, но 1300. Отходил около 50 и даже не вякает. Каждые тыщ 5 км шатаю, слушаю и смотрю во все стороны. Ваще никакого люфта или намета на обморок.
 
Да, подшипники там не очень. Ну, на Ильменский хз стоит ли звонить, я сам из спб ж.
Я вот и думаю сменить их и поставить не родной, а йэпонский какой-нить. Вот к чему я. Попутно сменив сальники всякие и тд и залить синтетику.
МОт 06.06 выпуска года.
 
Я на всякий. Летом дальняк на 7-8к км просто планируется.
 
у меня не 1200, но 1300. Отходил около 50 и даже не вякает. Каждые тыщ 5 км шатаю, слушаю и смотрю во все стороны. Ваще никакого люфта или намета на обморок.
На моем GT без проблем отходил 82 000 и неожиданно кончился менее чем за 1000 км. после очередной замены масла и ничего не предвещало!
 
Не было. И опилок на датчике не было. И масло было нормальное.
Просто смерть к нему пришла позже.
Масло на замену было такое же..
 
Хм. Синдром внезапной смерти, однако.
 
Хм. Синдром внезапной смерти, однако.

Именно, появляется небольшой люфт в подшипнике хвостовика и нарушается пятно контакта в паре шестерен. Так как нагрузка очень большая, разрушение происходит очень быстро, буквально 500-1000 км и привет. Как ты понимаешь, поймать этот люфт очень сложно. Обломки зубьев устраивают "сталинград" внутри корпуса, а стоимость внутрянки такова, что дальнейшая реанимация не имеет смысла, проще менять на новый или рабочий б/у, что тож лотерея)))
 
Гриша, ты меня напугал! :)
Пойду в гараж дальше расчленять мотоцикл:))
Хорошо, что мотор вечный!
 
Назад
Сверху Снизу