- Регистрация
- 24 Янв 2011
- Сообщения
- 1,573
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1250 RT
тогда вопрос-если я возьму от фишки стопсигнала плюс ,а минус с рамы,то это может как то сказаться на самодиагностике системы(плюс нужен для питания примерно тридцати светодиодов инсталируемых в кофр?
Еще раз. Стоп сигнал электронно коммутируемый, лампы выполняют две функции, габаритов и стоп сигналов. Они постоянно горят в пол накала, а в режиме стоп сигнала горят в полную мощность. Следовательно (там всего два провода) на плюсе будет либо 6v (габариты), либо 12v (стоп сигнал), а минус он и на раме и на коричневом проводе все минус.
Я брал плюс от этой лампы чтобы колхозная сигнализация поняла, что зажигание включено, но и этого было достаточно чтобы выдавалась ошибка.
Последнее редактирование: