мот(r1200rt,2012 года),на гарантии,хочу наколхозить светодиоды в центральный кофр в виде стопа,соответственно врезка в штатную проводку стопсигнала,такие изменения влекут анулирование гарантии?
Доказывать придется нам, а не дилеру, все через долгий суд.
Нет, с нашим ЗОПП все гораздо проще.
В договоре обычно написано:
Требования покупателя, связанные с недостатками товара, не подлежат удовлетворению продавцом, если будет надлежаще установлено, что такие недостатки товара возникли вследствие:
- осуществления покупателем самостоятельно и/или третьими лицами, не уполномоченными на то производителем обслуживания и/или ремонта, технологически требующих выполнения работ только квалифицированным персоналом; Установки на товар дополнительных комплектующих изделий и составных частей, не одобренных заводом-изготовителем (либо осуществления иного конструктивного вмешательства.
Т.е. должно быть доказано, что твое вмешательство повлекло за собой неисправность. И если речь пойдет о поломке блока управления светом, то да, тут могут отказать из-за вмешательства в проводку. Но если поломка не связана с электрикой или системой управления света, то и отказать в ней не смогут. Вифер выше привел примеры.
Другими словами, НЕТ понятия "Слететь с гарантии", ЕСТь понятие "отказ в конкретном гарантийном ремонте".
Может ну его нах эти фонарики?мот(r1200rt,2012 года),на гарантии,хочу наколхозить светодиоды в центральный кофр в виде стопа,соответственно врезка в штатную проводку стопсигнала,такие изменения влекут анулирование гарантии?
тогда вопрос-если я возьму от фишки стопсигнала плюс ,а минус с рамы,то это может как то сказаться на самодиагностике системы(плюс нужен для питания примерно тридцати светодиодов инсталируемых в кофр?Эти сртахи про гарантию относятся только к бюджетной технике, ниразу не сталкивался с этим у BMW не на машинах, не на мотоциклах. Всегда делал все, что было мне необходимо и при этом меняли по гарантии и двигатель на а/м и всякую мелочь на мотоциклах.
Но, колхоз колхозу рознь. На RT ламна стоп сигнала и габоритов, это две параллельно включеные лампы 21вт которые горят в пол накала (это габариты), а при торможении загараются на полную. Если ты повесишь на них доп нагрузку мотоцикл это выдаст как ошибку при диагностике. Вообще с 10 года RT очень чувствителен к колхозу с проводкой, имею опыт.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?