про гарантию

Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
418
Имя
олег
BMW
  1. K 1600 GT
мот(r1200rt,2012 года),на гарантии,хочу наколхозить светодиоды в центральный кофр в виде стопа,соответственно врезка в штатную проводку стопсигнала,такие изменения влекут анулирование гарантии?
 
Да, очень интересный вопрос!
Есть, кто хорошо знает, что можно самому ставить, а что нельзя?
 
АП! Ждём ответа, тоже интересно, буду ставить стоп Hella..
 
если ты его у дилера поставишь может и оставят гарантиюю а за колхоз снимут
 
интересно,если поинтерисоваться у дилера(конечно предложит поставить их,но все же),они обязаны дать пояснения,типа-в проводку лезешь,на проводку гарантия слетела,а агрегаты остались,или пипец всей гарантии на мот?мож кто сталкивался....
 
Если правильно врезаться - не в проводку, а в фонаре на контакты проблем не должно быть. А если сделать на разъеме (что правильно - кофр иногда снимать приходится), да приезжать на ТО без него, так никто и не заметит ничего.
 
А что значит слететь с гарантии?
Вот очень мне интересно, что вкладываете в это)))))))))

Вот к примеру, врезались в проводку стоп-сигнала. И что, дилер откажет в гарантийном ремонте, к примеру, редуктора, или двигателя, или КПП, бензонасоса или еще чего?

Дилер может отказать в гарантийном ремонте только в том случае, если он докажет, что ваше вмешательство в проводку стоп-сигнала могло вызвать данную поломку.
Не надо так бояться дилеров)))))))
 
Например у ЖТЛ есть "оригинальный" доп тормозной фонарь именно в кофр. Соответственно под него заложены разъемы и пр. Может есть смысл узнать у дилера о возможности интеграции такого девайса в кофр РТ?
 
мот(r1200rt,2012 года),на гарантии,хочу наколхозить светодиоды в центральный кофр в виде стопа,соответственно врезка в штатную проводку стопсигнала,такие изменения влекут анулирование гарантии?

С гарантии мотоцикл не слетает. Если речь о всем кроме электрики.
Если произойдет косяк с электрикой и при этом выяснится, что виноват не правильно установленный задний стоп сигнал по гарантии ремонтировать не будут.
Например при установке ксенона может полететь блок управления, если ставить ксенон самому, блок никто по гарантии не востановит, приэтом на остальные узлы и агрегаты гарантия распространяться будет. в случае установки у Дилера, поломка блока восстанавливается по гарантии.
 
имею мнение что в договоре на покупку всё написано...
 
Доказывать придется нам, а не дилеру, все через долгий суд.
 
Доказывать придется нам, а не дилеру, все через долгий суд.

Нет, с нашим ЗОПП все гораздо проще.
В договоре обычно написано:
Требования покупателя, связанные с недостатками товара, не подлежат удовлетворению продавцом, если будет надлежаще установлено, что такие недостатки товара возникли вследствие:
- осуществления покупателем самостоятельно и/или третьими лицами, не уполномоченными на то производителем обслуживания и/или ремонта, технологически требующих выполнения работ только квалифицированным персоналом; Установки на товар дополнительных комплектующих изделий и составных частей, не одобренных заводом-изготовителем (либо осуществления иного конструктивного вмешательства.

Т.е. должно быть доказано, что твое вмешательство повлекло за собой неисправность. И если речь пойдет о поломке блока управления светом, то да, тут могут отказать из-за вмешательства в проводку. Но если поломка не связана с электрикой или системой управления света, то и отказать в ней не смогут. Вифер выше привел примеры.

Другими словами, НЕТ понятия "Слететь с гарантии", ЕСТь понятие "отказ в конкретном гарантийном ремонте".
 
Нет, с нашим ЗОПП все гораздо проще.
В договоре обычно написано:
Требования покупателя, связанные с недостатками товара, не подлежат удовлетворению продавцом, если будет надлежаще установлено, что такие недостатки товара возникли вследствие:
- осуществления покупателем самостоятельно и/или третьими лицами, не уполномоченными на то производителем обслуживания и/или ремонта, технологически требующих выполнения работ только квалифицированным персоналом; Установки на товар дополнительных комплектующих изделий и составных частей, не одобренных заводом-изготовителем (либо осуществления иного конструктивного вмешательства.

Т.е. должно быть доказано, что твое вмешательство повлекло за собой неисправность. И если речь пойдет о поломке блока управления светом, то да, тут могут отказать из-за вмешательства в проводку. Но если поломка не связана с электрикой или системой управления света, то и отказать в ней не смогут. Вифер выше привел примеры.

Другими словами, НЕТ понятия "Слететь с гарантии", ЕСТь понятие "отказ в конкретном гарантийном ремонте".

Согласен, только уровень оснащенности электроникой современных повозок такой, что не понять, что стало причиной поломки двигателя, условно, электронный блок управления или механика, но это так для поддержания разговора )))
 
Итак, вырисовывается картина маслом.. Какая-то хрень с проводкой и дилер спишет это всё на внедрение в неё.. Проще поставить У НИХ всё и не париться, а не самому!
 
мот(r1200rt,2012 года),на гарантии,хочу наколхозить светодиоды в центральный кофр в виде стопа,соответственно врезка в штатную проводку стопсигнала,такие изменения влекут анулирование гарантии?
Может ну его нах эти фонарики?:D
 
Короче ставить,но на обслуживание снимать,при чем что б следов не оставлять....!Да,всем спасибо!
 
Эти сртахи про гарантию относятся только к бюджетной технике, ниразу не сталкивался с этим у BMW не на машинах, не на мотоциклах. Всегда делал все, что было мне необходимо и при этом меняли по гарантии и двигатель на а/м и всякую мелочь на мотоциклах.
Но, колхоз колхозу рознь. На RT ламна стоп сигнала и габоритов, это две параллельно включеные лампы 21вт которые горят в пол накала (это габариты), а при торможении загараются на полную. Если ты повесишь на них доп нагрузку мотоцикл это выдаст как ошибку при диагностике. Вообще с 10 года RT очень чувствителен к колхозу с проводкой, имею опыт.
 
Последнее редактирование:
Эти сртахи про гарантию относятся только к бюджетной технике, ниразу не сталкивался с этим у BMW не на машинах, не на мотоциклах. Всегда делал все, что было мне необходимо и при этом меняли по гарантии и двигатель на а/м и всякую мелочь на мотоциклах.
Но, колхоз колхозу рознь. На RT ламна стоп сигнала и габоритов, это две параллельно включеные лампы 21вт которые горят в пол накала (это габариты), а при торможении загараются на полную. Если ты повесишь на них доп нагрузку мотоцикл это выдаст как ошибку при диагностике. Вообще с 10 года RT очень чувствителен к колхозу с проводкой, имею опыт.
тогда вопрос-если я возьму от фишки стопсигнала плюс ,а минус с рамы,то это может как то сказаться на самодиагностике системы(плюс нужен для питания примерно тридцати светодиодов инсталируемых в кофр?
 
Назад
Сверху Снизу