Аналогично! Заправляю "джон дир" только на БП, ибо карточки принимают и руки пачкать не приходится..
Тут Серый упущено ключевое слово ЧУЖОГО гусяЭх че делать то? че делать?
я Тоже залил полный бак!
а пля забыл!!! я же в гуся залил, ПОХ)))))))
В свое время (90-е) дизелем на ВР заправлялся. Когда встал, в ТНВД были одни сопли. С тех пор на ВР только кофе. Может что-то со временем изменилось, хочется верить в лучшее.
По БП могу сказать,что это не самый плохой продавец топлива в г.Москве.
По крайней мере у них своя топливная база и наливают они не как все-
из одного крана МПЗ.Тут дело в самой заправке и в том,как часто осущест-
вляется чистка танков.Кто-то честно и регулярно их промывает,а кто-то
забивает на это болт+регулярная замена фильтров тонкой очистки тех же
емкостей.Мой совет-никогда не заправляйтесь,если в зоне видимости находится
топливозаправщик,или уточняйте,какой бенз он сливает.
А чемпионом в моем рейтинге говно-заправок является ЛукОйл,с их экто4.
Дизель на их топливе честно отработал 15 т/км после чего пришлось менять
дроссельную заслонку.Когда мне ее показали,было впечатление,что заправлялся
я из-под локомотива.Нагар миллиметра 2 толщиной.
ЧеГ в локомотивах топливо как правило отличное ))))
Солярка отличная в вагонах-рефах, а не в локомотивах! Потому как на рефах движки стоят очень чувствительные и ответственность большая!ЧеГ в локомотивах топливо как правило отличное ))))
может после истории с дизелем и тнвд-кофе тож в другом месте пить??? это ж уже в себя заливаешь
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?