Миша, открой капот машины и увидишь на блоке АБС один мотор прикрепленный к квадратному куску аллюминия.Щетки мотора на АБС второго поколения???
А где там мотор?
136тО! Мое!)))
Какой пробег сейчас?
говорят к вам можно обратиться по ремонту. сколько на второе поколение перевезти стоить будет ABS? и где находитесь?Миша, открой капот машины и увидишь на блоке АБС один мотор прикрепленный к квадратному куску аллюминия.
Контора Муссона все знает про переделку.говорят к вам можно обратиться по ремонту. сколько на второе поколение перевезти стоить будет ABS? и где находитесь?
136т
Сообщения объединены:
говорят к вам можно обратиться по ремонту. сколько на второе поколение перевезти стоить будет ABS? и где находитесь?
Вот одна переоборудованная GT....
В случае GT задача малореальная.
Соглашусь. Но по деньгам этот вариант будет дороже.Вот одна переоборудованная GT.
Все так же как и на KC, за исключением заказа тормозных трубок с запасников БМВ и покупки переходников на эти трубки(но это будет видно по ходу пьесы).
С нынешними ценами на запчасти помоему проще вообще удалить неисправный блок и ездить без негоСоглашусь. Но по деньгам этот вариант будет дороже.
Не нужен этот наебай!С нынешними ценами на запчасти помоему проще вообще удалить неисправный блок и ездить без него
На ebay только 2 старых блока в продаже есть - от Риты 2006 года и от GT 2005 года, они должны подходить, но это тот же кот в мешке - https://www.ebay.com/itm/324769489063 https://www.ebay.com/itm/334129466601
Если "выбрасывать" АБС, то и в проводке надо шаманить и кодировать мотоцикл, а это не копеечку будет стоить.
Я несколько раз отказывал людям в КАСТРАЦИИ мотоцикла.
вопрос в другом есть ли прошивка на мот без абс. это актуально совсем древним мото.Основная проблема по электронике в том, что в версии мотиков с ABS показания скорости для спидометра считывает блок ABS с датчиков на переднем колесе и в редукторе, а в версии без ABS эту функцию выполняет блок ZFE (с заднего датчика, передний сенсор вообще не используется). И при удалении блока ABS перестанет работать спидометр.
На advrider решение - https://advrider.com/f/threads/2005-1200gs-abs-delete-help-needed.991572/#post-24555015 (вкратце - зацепить задний датчик к блоку ZFE и залить прошивку для мота без ABS.)
Имхо это самое дешевое решение проблемы сдохшего блока I-ABS 1. В нынешних условиях стоимость ребилда под версию I-ABS 2 будет сопоставима со стоимостью этого мотоцикла. Покупать с ебея "рабочий" блок - это лотерея и в лучшем случае отсрочка проблемы, всё равно оно сдохнет рано или поздно.
Прошивки не меняется при кастрации абс!вопрос в другом есть ли прошивка на мот без абс. это актуально совсем древним мото.
Меняется набор опций, да. Прошивка остается прежнейПрошивки не меняется при кастрации абс!
Аккум тут не при чем, просто пришло время этого блока. Советы все уже даны в этой теме, к сожалению ничего нового не придуманоВсем привет. Вклинюсь со своей грустной темой тоже: в конце сезона словил ошибку заднего контура, моторчики перестали жужжать при нажатии на педаль. На передок реагируют как надо… зря я , видимо, неоригинальный Аккум поставил после покупки? (((
Проблема усугубляется тем, что я в Самаре нахожусь, хз как тут найти спецов по этой теме, а сезон близится и ручки чешутся уже, выручайте советами! Спасибо
Леха, про боксер клаб слышал? Они с китайцами сделали кит АБС. Возможно, он спасёт всех кто не думает о заводском втором поколении АБС.Аккум тут не при чем, просто пришло время этого блока. Советы все уже даны в этой теме, к сожалению ничего нового не придумано
Неа, не слышал. Ссылко есть?Леха, про боксер клаб слышал? Они с китайцами сделали кит АБС. Возможно, он спасёт всех кто не думает о заводском втором поколении АБС.
На Кисе с электроусилителями очень ватными становились, когда блок глючил, ваще еле тормозилаА, если АБС кабза придёт, тормозов вообще не будет?
Т.Е. Эксплуатация будет невозможна?
Один человек тянул с ремонтом тормозов ибо приспособился к тормозам без усилителя. Но!А, если АБС кабза придёт, тормозов вообще не будет?
Т.Е. Эксплуатация будет невозможна?
Сообщения объединены:
На Ютуб есть ролик немца с фотографиями и описанием, разбирающего моторчик.Там да, заклинившие угли. Он расшевеливает это всё и обратно собирает. А дилеры за ремонт просили, говорит, 1300.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?