проблема с ABS K1200gt k44 2006г

Щетки мотора на АБС второго поколения???
А где там мотор?
Миша, открой капот машины и увидишь на блоке АБС один мотор прикрепленный к квадратному куску аллюминия.
 
О! Мое!)))
Какой пробег сейчас?
136т
Сообщения объединены:

Миша, открой капот машины и увидишь на блоке АБС один мотор прикрепленный к квадратному куску аллюминия.
говорят к вам можно обратиться по ремонту. сколько на второе поколение перевезти стоить будет ABS? и где находитесь?
 
говорят к вам можно обратиться по ремонту. сколько на второе поколение перевезти стоить будет ABS? и где находитесь?
Контора Муссона все знает про переделку.
Я могу дать информацию по переделке, но не установить систему АБС2.
 
136т
Сообщения объединены:


говорят к вам можно обратиться по ремонту. сколько на второе поколение перевезти стоить будет ABS? и где находитесь?

Последнее упоминание у меня о пробеге 131т. Несколько лет назад.
Для переоборудования требуется комплект АБС, трубок, датчиков и редуктор с такого же мотоцикла.
В случае GT задача малореальная.
 
Последнее редактирование:
Соглашусь. Но по деньгам этот вариант будет дороже.
С нынешними ценами на запчасти помоему проще вообще удалить неисправный блок и ездить без него
На ebay только 2 старых блока в продаже есть - от Риты 2006 года и от GT 2005 года, они должны подходить, но это тот же кот в мешке - https://www.ebay.com/itm/324769489063 https://www.ebay.com/itm/334129466601
 
С нынешними ценами на запчасти помоему проще вообще удалить неисправный блок и ездить без него
На ebay только 2 старых блока в продаже есть - от Риты 2006 года и от GT 2005 года, они должны подходить, но это тот же кот в мешке - https://www.ebay.com/itm/324769489063 https://www.ebay.com/itm/334129466601
Не нужен этот наебай!:)
Если "выбрасывать" АБС, то и в проводке надо шаманить и кодировать мотоцикл, а это не копеечку будет стоить.
Я несколько раз отказывал людям в КАСТРАЦИИ мотоцикла.
 
Если "выбрасывать" АБС, то и в проводке надо шаманить и кодировать мотоцикл, а это не копеечку будет стоить.
Я несколько раз отказывал людям в КАСТРАЦИИ мотоцикла.

Основная проблема по электронике в том, что в версии мотиков с ABS показания скорости для спидометра считывает блок ABS с датчиков на переднем колесе и в редукторе, а в версии без ABS эту функцию выполняет блок ZFE (с заднего датчика, передний сенсор вообще не используется). И при удалении блока ABS перестанет работать спидометр.

На advrider решение - https://advrider.com/f/threads/2005-1200gs-abs-delete-help-needed.991572/#post-24555015 (вкратце - зацепить задний датчик к блоку ZFE и залить прошивку для мота без ABS.)

Имхо это самое дешевое решение проблемы сдохшего блока I-ABS 1. В нынешних условиях стоимость ребилда под версию I-ABS 2 будет сопоставима со стоимостью этого мотоцикла. Покупать с ебея "рабочий" блок - это лотерея и в лучшем случае отсрочка проблемы, всё равно оно сдохнет рано или поздно.
 
Последнее редактирование:
Основная проблема по электронике в том, что в версии мотиков с ABS показания скорости для спидометра считывает блок ABS с датчиков на переднем колесе и в редукторе, а в версии без ABS эту функцию выполняет блок ZFE (с заднего датчика, передний сенсор вообще не используется). И при удалении блока ABS перестанет работать спидометр.

На advrider решение - https://advrider.com/f/threads/2005-1200gs-abs-delete-help-needed.991572/#post-24555015 (вкратце - зацепить задний датчик к блоку ZFE и залить прошивку для мота без ABS.)

Имхо это самое дешевое решение проблемы сдохшего блока I-ABS 1. В нынешних условиях стоимость ребилда под версию I-ABS 2 будет сопоставима со стоимостью этого мотоцикла. Покупать с ебея "рабочий" блок - это лотерея и в лучшем случае отсрочка проблемы, всё равно оно сдохнет рано или поздно.
вопрос в другом есть ли прошивка на мот без абс. это актуально совсем древним мото.
 
Всем привет. Вклинюсь со своей грустной темой тоже: в конце сезона словил ошибку заднего контура, моторчики перестали жужжать при нажатии на педаль. На передок реагируют как надо… зря я , видимо, неоригинальный Аккум поставил после покупки? (((
Проблема усугубляется тем, что я в Самаре нахожусь, хз как тут найти спецов по этой теме, а сезон близится и ручки чешутся уже, выручайте советами! Спасибо
 
Всем привет. Вклинюсь со своей грустной темой тоже: в конце сезона словил ошибку заднего контура, моторчики перестали жужжать при нажатии на педаль. На передок реагируют как надо… зря я , видимо, неоригинальный Аккум поставил после покупки? (((
Проблема усугубляется тем, что я в Самаре нахожусь, хз как тут найти спецов по этой теме, а сезон близится и ручки чешутся уже, выручайте советами! Спасибо
Аккум тут не при чем, просто пришло время этого блока. Советы все уже даны в этой теме, к сожалению ничего нового не придумано
 
Аккум тут не при чем, просто пришло время этого блока. Советы все уже даны в этой теме, к сожалению ничего нового не придумано
Леха, про боксер клаб слышал? Они с китайцами сделали кит АБС. Возможно, он спасёт всех кто не думает о заводском втором поколении АБС.
 
Леха, про боксер клаб слышал? Они с китайцами сделали кит АБС. Возможно, он спасёт всех кто не думает о заводском втором поколении АБС.
Неа, не слышал. Ссылко есть?
 
Они больше на гусей ставят
 
А, если АБС кабза придёт, тормозов вообще не будет?
Т.Е. Эксплуатация будет невозможна?
Сообщения объединены:

На Ютуб есть ролик немца с фотографиями и описанием, разбирающего моторчик.Там да, заклинившие угли. Он расшевеливает это всё и обратно собирает. А дилеры за ремонт просили, говорит, 1300.
 
Последнее редактирование:
А, если АБС кабза придёт, тормозов вообще не будет?
Т.Е. Эксплуатация будет невозможна?
На Кисе с электроусилителями очень ватными становились, когда блок глючил, ваще еле тормозила
 
А, если АБС кабза придёт, тормозов вообще не будет?
Т.Е. Эксплуатация будет невозможна?
Сообщения объединены:

На Ютуб есть ролик немца с фотографиями и описанием, разбирающего моторчик.Там да, заклинившие угли. Он расшевеливает это всё и обратно собирает. А дилеры за ремонт просили, говорит, 1300.
Один человек тянул с ремонтом тормозов ибо приспособился к тормозам без усилителя. Но!
В один из моментов перед торможение у светофора блок ожил и видя, что на тормоза жмут со всех сил ещё усилил нажатие на поршни супортов. В итоге падение с повреждением пластика.
Так что надо систему тормозов держать в порядке как и сё вокруг находящееся...
 
Назад
Сверху Снизу