проблема с ABS K1200gt k44 2006г

Один человек тянул с ремонтом тормозов ибо приспособился к тормозам без усилителя. Но!
В один из моментов перед торможение у светофора блок ожил и видя, что на тормоза жмут со всех сил ещё усилил нажатие на поршни супортов. В итоге падение с повреждением пластика.
Так что надо систему тормозов держать в порядке как и сё вокруг находящееся...
У меня когда аккумулятор на Кисе умирал, похожая ситуация была. В повороте валил, подтормаживаю, мот начинает тормозить и потом резко тормоза пропадают, потом снова схватывают итд. Мот, понятно, в наклоне от такого очень не в восторге. Кирпичей отложил знатно.
 
У меня когда аккумулятор на Кисе умирал, похожая ситуация была. В повороте валил, подтормаживаю, мот начинает тормозить и потом резко тормоза пропадают, потом снова схватывают итд. Мот, понятно, в наклоне от такого очень не в восторге. Кирпичей отложил знатно.

Да, я в 2011-ом столкнулся с проблемой блока ABS, и заказал новый.
Пока везли, думал поездить аккуратненько с неисправным.
Это мучение!!! То нормально тормозит, а в нужный момент пропадает,
то привыкаешь, что не работает и давишь сильно, а в нужный момент
перетормаживаешь практически до ухода в стоппи...
Очень неприятные ощущения. Несколько дней так поездил и пересел
на коробас, ждать поставку нового блока, ибо падать больно и дорого.
 
Что ж мне делать, как же быть? Где в Самаре починить?))) страшновато без тормозов сезон открывать
 
Что ж мне делать, как же быть? Где в Самаре починить?))) страшновато без тормозов сезон открывать
Варианта два и оба замена - замена блока на такой же или замена всей системы на 2-е поколение.
По деньгам оба небюджетные.
Первый вариант проще по реализации, но это вариант "кот в мешке" - никто не скажет когда замененный (а это будет вариант б/у, конечно) также гавкнет.
Второй сложнее - надо искать весь комплект 2-го поколения от К-серии (блок, трубки, датчики, редуктор) и производить замену, скорее всего в Москве. Но дальше это все будет работать.
 
Варианта два и оба замена - замена блока на такой же или замена всей системы на 2-е поколение.
По деньгам оба небюджетные.
Первый вариант проще по реализации, но это вариант "кот в мешке" - никто не скажет когда замененный (а это будет вариант б/у, конечно) также гавкнет.
Второй сложнее - надо искать весь комплект 2-го поколения от К-серии (блок, трубки, датчики, редуктор) и производить замену, скорее всего в Москве. Но дальше это все будет работать.
На авито нашёл за 15к москвич продаёт. Он предложил мне прислать ему мой блок, он его посмотрит, восстановит, если сможет, если нет- заберёт в счёт оплаты восстановленного... Как думаете можно связываться с такими?
 
На авито нашёл за 15к москвич продаёт. Он предложил мне прислать ему мой блок, он его посмотрит, восстановит, если сможет, если нет- заберёт в счёт оплаты восстановленного... Как думаете можно связываться с такими?
Не советую. Пробовали - это даже не кот в мешке.
 
На авито нашёл за 15к москвич продаёт. Он предложил мне прислать ему мой блок, он его посмотрит, восстановит, если сможет, если нет- заберёт в счёт оплаты восстановленного... Как думаете можно связываться с такими?
Самое ценное в этом блоке-аллюминий!
Переплавь его в ложки и будет польза от блока:)
 
Назад
Сверху Снизу