принимайте нового гусевода

Слабак....тренируйся....у тебя же Гусь)))))

8-(((

Для полного счастья мне на нём не хватает RID / FID.
Ктонить знает разницу межде первой версией гаджета и последующими заменами? уж сильно по-разному они стоят...
И ещё буду очень благодарен за совет по замене японского стекла фары - есть ли аналоги (как на 1150гс), или варианты апгрейда/переоснащения проверенные?
Сам пока не нашёл...
 
Поздравления.
По рид дисплею я сам ничего не понял,купил что дешевле на ебее-по факту все подошло. Главное чтобы подготовка была на моте-датчик бензина,масла,температуры.

По фаре -вряд ли что то встанет чужое. На первое время ставь лампу Koito и не парься. Туратек и по моему Вюндер (про второй не уверен) делают замены для 1100-две мелкие круглые фары. Не особо дешевые. Пока не было светодиодов может светили и неплохо. На ближнем там правда линза стоит,можно попробовать всунуть диодную лампу. У меня Туратек стоит,светит не особо по сравнению с диодными допами. Тыльные части ламп (цоколи) открытые,без крышек-сам городил из чего бог послал.такое решение от туратек просто возмутило.

У тебя на фото над кофром торчит ручка для пассажира? Если она то сфотай поближе и как сделана-интересно. Второму номеру в штатном варианте держаться то особо не за что.
И это-допфары поднимай выше,к крылу. В сильный дождь в таком варианте они точняк попадают в вееры воды из под колеса,остаешься без допсвета. Имхо.
 
Последнее редактирование:
долетел мой гусь до меня (1998 г.р., WB10404J0XZC44289) - и сразу первые загадки: заднюю сидуху снял, а переднюю - никак

вроде с ключом повернутым пробовал и так и сяк - не идёт. Как её удобней снимать?
И вопрос по раскраске - вроде в 98м году бак двухцветный должен быть - а у меня чисто красный. Были и такие в 98м?
Посмотреть вложение 57647

поздравляю с птицей!)
 
По рид дисплею я сам ничего не понял,купил что дешевле на ебее-по факту все подошло. Главное чтобы подготовка была на моте-датчик бензина,масла,температуры.
...
У тебя на фото над кофром торчит ручка для пассажира? Если она то сфотай поближе и как сделана-интересно. Второму номеру в штатном варианте держаться то особо не за что.
И это-допфары поднимай выше,к крылу. В сильный дождь в таком варианте они точняк попадают в вееры воды из под колеса,остаешься без допсвета. Имхо.
ок - спасибо, закажу исходный номер.
ручки - серые сбоку заднего сиденья?
Посмотреть вложение 57784
 
Ну да ,эти ручки. Еще бы подальше снял )))) интересно как они крепятся ,подробно ,и вообще-заврдские или самодельные?
это багажник, на него через пластмассовую проставку крепится кофр. Выглядит, как заводское - поддон с инструментами закреплен через него. Позже выложу фото
 
это багажник, на него через пластмассовую проставку крепится кофр. Выглядит, как заводское - поддон с инструментами закреплен через него. Позже выложу фото

Буду признателен. Ни на одном моте подобного не встречал. На микрофишах тоже ничего подобного нет.Инструментальный ящик крепится через штатный силуминовый "хвост",на котором ,да,стоит топкейс. Боковые кофры крепятся отдельными крепежами-они есть в любом каталоге,недавно от таких своих избавился.
 
Буду признателен. Ни на одном моте подобного не встречал. На микрофишах тоже ничего подобного нет.Инструментальный ящик крепится через штатный силуминовый "хвост",на котором ,да,стоит топкейс. Боковые кофры крепятся отдельными крепежами-они есть в любом каталоге,недавно от таких своих избавился.
ну вот так это выглядит - штатно, имхо:
Посмотреть вложение 57943
 
ну вот так это выглядит - штатно, имхо:
Посмотреть вложение 57943

Ок спс
Все ж таки это чьи то оч умелые ручки имхо. Сделано аккуратно.
Потому как ну нигде никаких следов подобных конструкций-единственный экземпляр.
У меня жена практически не ездит со мной-говорит не за что держаться. Уже что ни придумывал-и кофры ставлю и ручки городил. Но руки у нее слабые и единственный нормальный вариант-ручка поперек между седел как на уралах была. Но не особо это для меня удобно и безопасно.
 
RID / FID part number 62.13 - 2 350 60

видел кто-нить этот гаджет живьём?
нашёл какой-то, но продавец сковырнул его с 1150RT, а там вроде разъём должен отличаться...
 
видел кто-нить этот гаджет живьём?
нашёл какой-то, но продавец сковырнул его с 1150RT, а там вроде разъём должен отличаться...
в итоге заказал на Экзисте 62 21 2 306 529 - вроде едет, сначала обещали к 13му, теперь обещают к 22му.
Вчера получилось выехать из гаража - и получилось разобраться с АБС по этому поводу. Ларчик открывался просто: не был затянут болтик на плюсовой клемме, из-за этого и стартер крутил с напрягом, и АБС слетала по напряжению. Подозреваю, что и с зарядкой проблемы могли быть от того же. После переборки соединения обе проблемы ушли.
М.б. кому пригодится. Подсказки нашёл тут: http://www.largiader.com/abs/absfault.html
ЗЫ АБС при холодном запуске все равно уходит в ошибку, но при перезапуске на горячую входит в нормальный режим без сброса ошибки через диагностический разъем.
Посмотреть вложение 61003
 
Последнее редактирование:
похоже, буду гуся продавать. Приковылял той же путёй R1200C - и я понял, что ЭТО - мой мот. После него гусь - увы - не вдохновляет...8-(Посмотреть вложение 79390
 
Назад
Сверху Снизу