помогите с выбором

+1. По К1300 GT все написанное Dysonом бред что-то где-то слышавших. Говорю как ездивший на R1200R, теперь K1300GT. GT имеет гораздо лучшую тягу на низах, лучше рулится на медленных скоростях и совершенно не ощущается громоздким в городе. На мой взгляд лучший мот на сегодняшний день, не считая К1600.
Уважаемый Musson говорит, что RT легче управляется на низкой скорости... Незнаю. Может дело в настройках RR vs RRT. Но когда после RR катнулся на KGT, почуствовал, что в пробках гораздо легче.

Да, я все же лидерство в рулежке и тяге на низах оставляю за RT.
Буквально недавно прочувствовал это еще раз - помогал в покупке R1200RT и проверил в ходу. RT рулиццо!
 
Не правильно я написал, не подгазовывать, а поджимать сцепление, т.к. мот не дает ехать медленно...
Ну в любом случае это ньюансы как уже сказали...

А какая у GT максимально комфортная скорость на трассе, на хорошей трассе.. скажем сколько реально можно ехать по М1 не обращая внимание на скоростные ограничения? Есть ли проблема с жором масла на больших скоростях?
 
Улыбнуло моё же сообщение в августе)))

Теперь кроме GS/GSA ничего не рассматриваю... птичий грипп подхватил))
 
Улыбнула фраза Маллера:"ребята, подождите я сейчас заправлюсь ..."
Поэтому агитирую онли за буковку "A"(y)
 
Назад
Сверху Снизу