помогите советом , перестал работать спидометр , отрубилась абс r1200gsa 2010гв

Да не проблема это!
Все просто - если появились симптомы, то два варианта, либо датчик, либо редуктор.
Если бороды на датчике нет - замена датчика. И больше сам датчик уже не тревожит.
 
Да не проблема это!
Все просто - если появились симптомы, то два варианта, либо датчик, либо редуктор.
Если бороды на датчике нет - замена датчика. И больше сам датчик уже не тревожит.

Посоветуйте, пожалуйста....
Где покупать датчик? Он с проводом идёт?
Если очистить бороду и промыть редуктор - это поможет или поздно пить "боржоми", всё уже отвалилось?
 
Да. С проводом он одно целое. Повреждение провода-вещь редкая и без шаловливых ручонок не обходится (или переложили неправильно или при демонтаже повредили.
Посмотрите на zzap.ru
Если борода на датчике, надо редуктор ремонтировать или менять - вскрытие покажет
 
Последнее редактирование:
Посоветуйте, пожалуйста....
Где покупать датчик? Он с проводом идёт?
Если очистить бороду и промыть редуктор - это поможет или поздно пить "боржоми", всё уже отвалилось?

Да не проблема это!
Все просто - если появились симптомы, то два варианта, либо датчик, либо редуктор.
Если бороды на датчике нет - замена датчика. И больше сам датчик уже не тревожит.

Сегодня залез ещё раз, такая мысль посетила, что его уже меняли... Проложили кабель от датчика через ж... Демонтаж покажет...
 
На моем R1200GS 2012 г.в. были такие же проявления (лампа ошибки АБС и спидометр начинал работать через несколько минут после начала движения). Видимых повреждней датчика не обнаружил. Исправность датчика (не проводки) тестером проверять бесполезно. В сервисной инструкции есть как его проверять. Оказался неисправен задний датчик (проверял осциллограмом с логгером по прилагаемой схеме подключения из сервисной инструкции). Сравнивал с передним датчиком.
Проверка по сервисной инструкции выглядит так:

Размыкаем разъем датчика ABS.
Подключаем контакт 1 датчика к клеме "-" аккумулятора через сопротивление 100 Ом.
Контакт 2 подключаем напрямую к клеме "+" аккумулятора.
К сопротивлению подключаем осциллограф, со стороны сопротивления подключенного к клемме "-" аккумулятора цепляем крокодил щупа (земля), со стороны сопротивления подключенного к контакта 1 разъема сигнальный вывод.
При напряжении на аккумуляторе 12,8 В осциллограф должен показывать или 0,7 В или 1,4 В. Почему или? На выходе датчика ABS стоит триггер. Он может быть либо в состояний соответствующем 0,7 В либо в состоянии соответствующем 1,4 В.
Если крутить колесо, или, в случае если датчик не установлен на колесо, пронести на расстоянии до 5 мм от дачтика металлический предмет (металл должен быть такой который магнитится), триггер переключается в другое состояние. Пронести еще раз, переключится опять. Таким образом при чередовании формируются четкие прямоугольные импульсы.
На неисправном датчике ABS, в моем случае, триггер завис в состоянии 1,4В и не переключался.
Посмотреть вложение 85206
Посмотреть вложение 85207
Посмотреть вложение 85208
Посмотреть вложение 85223
Посмотреть вложение 85224
 
Последнее редактирование:
Вадим G650GS Спасибо тебе!!!:smile:
 
Раздобыл тут осциллограф.. спрошу у электронщиков- правильно понимаю, что вместо того, чтобы городить схему с подключением датчика к акб через сопротивления, можно снять сигнал с датчика, подключенного непосредственно к мотику, слегка оголив его провода?
 
Удивляет желание лечить зубы через задний проход...
ИСТА/рейнгольд -> тест-блок датчик угловой скорости заднего колеса
 
Удивляет желание лечить зубы через задний проход...
ИСТА/рейнгольд -> тест-блок датчик угловой скорости заднего колеса
Мне таким образом на Зорге 13 приговорили задний датчик абс, заменил, оказалось что обрыв линии был после насоса АБС. Компьютерная диагностика показывает работает датчик или нет, по пути три провода. По-хорошему, перед покупкой нового следует поставить заведомо исправный и проверить работу АБС.
Теперь вот датчик новый уже 2 года лежит. Если кому нужен, обращайтесь (партномер 34 52 7 715 117)
 
Назад
Сверху Снизу