D
.. Кататься планирую по асфальту, может по гравийке(в говно лишний раз не полезу, не мое это). Как-то так, что посоветуете?
Ка-Эр уже история, как мамонты. По нынешним меркам слабоват-тяжеловат-неповоротлив
95 л.с. А его в гору ногой подталкивать не придется?
Да да, только лучше пока так и не сделали.
Как не пытаются бывшие владельцы КР/КС замену им найти, так и не нашли. Как в небезызвестной рекламе - все остальное компромис )
Особенно про "слабоват" повеселило )))
Ну да, в 2005 он был крут, но 12 лет прошло...Сделали, причем кучу всего. Начиная от sr серии, заканчивая 1290 gt.
Kr - это бюргерский квазистрит
Есть гусь на продажу) жидкий худой 13 года с пробегом 35000 полная комплект кофров дуг и много чего ещё )
. iPad .
Если для города-пригорода..
Ну да, в 2005 он был крут, но 12 лет прошло...
Обосновываю личными ощущениями после тест драйва. Африка поуже по рулю и по движку чем гусь. Чуть ниже - стоять удобно. Очень приятный двигатель. Очень мне это все напомнило ТДМ900. Ну а то, что подвеска справляется лучше с нашим асфальтом- так это и в городе хорошо и за городом. Тестил в один день с ГС800.Обоснуй, зачем в городе/пригороде лёгкий Эндуро?
Да и не стал бы его относить к Легким эндуро.
Алекс, и что поменялось? Появился Хер?
Сделали, причем кучу всего. Начиная от sr серии, заканчивая 1290 gt.
Kr - это бюргерский квазистрит
Для хозяев гантель все мотоциклы легкие
KR изначально был странным мотоциклом. Не турист, для стрита - не та управляемость за счет БМВ-шных пара и теле, да и вес слишком большой. Единственное, на 2005 год был Мотор. Сейчас это просто мотор, ничуть не выдающийся на фоне современной техники, а проблемы управляемости и веса остались.
940 голый...
Для хозяев гантель все мотоциклы легкие
KR изначально был странным мотоциклом. Не турист, для стрита - не та управляемость за счет БМВ-шных пара и теле, да и вес слишком большой. Единственное, на 2005 год был Мотор. Сейчас это просто мотор, ничуть не выдающийся на фоне современной техники, а проблемы управляемости и веса остались.
Всему свое время. В 2005-м, помнится , я купил Е-шку в 211 кузове. Бомба тачан был. Сейчас это уже ретро, как и KR, хоть по прежнему и милы. Сейчас нейкед BMW - это SR, и нечего ворчать по стариковски.
Для хозяев гантель все мотоциклы легкие
Обосновываю личными ощущениями после тест драйва. Африка поуже по рулю и по движку чем гусь. Чуть ниже - стоять удобно. Очень приятный двигатель. Очень мне это все напомнило ТДМ900. Ну а то, что подвеска справляется лучше с нашим асфальтом- так это и в городе хорошо и за городом. Тестил в один день с ГС800.
Да и не стал бы его относить к Легким эндуро.
GTL - отлично сбалансирован. В движении у него вес не ощущается. А вот перекатывать его адова работа.Соглашусь на все 120%))) после владения гантелей на любой мот теперь сажусь и еду без проблем.
Илья, у вас был КС или КР? Или пацаны рассказывали? ))))
И подскажите, а что такое 1290gt? Не припомню данного шедевра )
- - - Добавлено - - -
Проблемы управляемости есть у Мантука, но и он, при должном навыке легко рулится, а уж КС рулится силой мысли )
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?