помогите подобрать мот)

Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
5
Всем привет! Продал свой выфер 800, после поездки в крым выяснилось что с такой посадкой ехать далеко не в состоянии, а по городу (на работу с работы) уже желания кататься нет...Присматриваю себе что-то с прямой посадкой (сильно ноет сустав кисти если на него опираться). посидел на новой африке, на гусе 1200 и на ХRе. еще кростурер посмотрел но он вроде как самый тяжелый из них. Рост у меня 175, в целом на всех мысками достаю(где-то больше где-то меньше)). Кататься планирую по асфальту, может по гравийке(в говно лишний раз не полезу, не мое это). Как-то так, что посоветуете?
 
Всем привет! Продал свой выфер 800, после поездки в крым выяснилось что с такой посадкой ехать далеко не в состоянии, а по городу (на работу с работы) уже желания кататься нет...Присматриваю себе что-то с прямой посадкой (сильно ноет сустав кисти если на него опираться). посидел на новой африке, на гусе 1200 и на ХRе. еще кростурер посмотрел но он вроде как самый тяжелый из них. Рост у меня 175, в целом на всех мысками достаю(где-то больше где-то меньше)). Кататься планирую по асфальту, может по гравийке(в говно лишний раз не полезу, не мое это). Как-то так, что посоветуете?

Смотря какой бюджет)) А вообще лучше взять тест-драйв и покататься на нескольких вариантах для сравнения.
 
Ага, только кататься :)
Гусь расслабленнее, XR - резче и жестче, надо выбирать на свой вкус.
 
да, хочу на тест-драйв сходить) боюсь правда уронить, я на таких высоких не катался никогда)))
по деньгам примерно в одной категории они, от комплектации будет зависить скорее и от года(если о б/у говорить). я думаю уже на следующий сезон смотреть, в этом году обойдусь)) да и лето не задалось) я в принципе не сильно гоняю, если 150-160, мне хватит по трассе, главное чтоб нормально скорость держал и было комфортно ехать) гуся все хвалят, но попадаются сообщения про вибрации на высоких оборотах, связанных с конструкцией двигателя...:scratch_one-s_head:
 
Ты, когда будешь тестировать XR, обязательно прокатить на скорости 120 - 130 по неровной асфальтовой дороге.

Это будет момент истины ;)

XR - это, в первую очередь, динамика и чувство дороги - а потом комфорт и все прочие гусеводские прибамбасы.

Если захочешь что-то среднее между гусем и XR - то КТМы 1290 и Мультистрады тебя ждут. КТМы - это больше в сторону гуся, но с мотором, мультистрады - больше в сторону XR, но на них есть "мягкий" режим подвески, который качает сильно, но проглатывает неровности
 
Последнее редактирование:
на африку сейчас сладкая цена.
 
Да уж, не такая и сладкая цена :)
 
95 л.с. А его в гору ногой подталкивать не придется?

До той горы, где его надо будет потталкивать - XR не доедет :)

Это полувнедорожный мот. Ему излишняя мощь вредна.

(на заметку топикстартеру, который с асфальта съезжать не собирается)
 
ка-эр не вздумай пробовать если не хочешь ездить всю жизнь на одном моте
 
Ка-Эр уже история, как мамонты. По нынешним меркам слабоват-тяжеловат-неповоротлив :)
 
Ка-Эр уже история, как мамонты. По нынешним меркам слабоват-тяжеловат-неповоротлив :)

Да да, только лучше пока так и не сделали.
Как не пытаются бывшие владельцы КР/КС замену им найти, так и не нашли. Как в небезызвестной рекламе - все остальное компромис )
Особенно про "слабоват" повеселило )))
 
да, хочу на тест-драйв сходить) боюсь правда уронить, я на таких высоких не катался никогда)))
по деньгам примерно в одной категории они, от комплектации будет зависить скорее и от года(если о б/у говорить). я думаю уже на следующий сезон смотреть, в этом году обойдусь)) да и лето не задалось) я в принципе не сильно гоняю, если 150-160, мне хватит по трассе, главное чтоб нормально скорость держал и было комфортно ехать) гуся все хвалят, но попадаются сообщения про вибрации на высоких оборотах, связанных с конструкцией двигателя...:scratch_one-s_head:

бери обычный GS .легкий управляемый манёвренный.доставать будешь.а если не хватит ,можно поставить заниженное.вибрации обычные.
ADV-выше ,тяжелее, больше.
 
Да да, только лучше пока так и не сделали.
Как не пытаются бывшие владельцы КР/КС замену им найти, так и не нашли. Как в небезызвестной рекламе - все остальное компромис )
Особенно про "слабоват" повеселило )))

KR - монстрический байк. Я по городу вообще опасаюсь на нем ездить, в меня его бес вселяется. В этом сезоне чаще езжу на R1200C. Вот прям очень чаще, раз в пять. На RC едешь и кайфуешь. Когда еду на KR - всевахуе, и я сам больше всех.))
 
ADV-выше ,тяжелее, больше.
Это всё плюсы - особенно бак на М4)))Я за ГСА!
 
Назад
Сверху Снизу