Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вчера только приехал из Судака. Ещё раз внимательно рассматривал этот хренов асфальт, потом несколько раз пробовал на одном и том же повороте, но на разных условиях, с хорошим газом, со сбросом, медленнее, быстрее.. в конце концов таки приложил блин опять! И самое наглое, что при малой скорости с очень небольшой подачей! Пятью минутами ранее по этой же траектории, на этом же месте с хорошей подачей вышел как заякоренный!Дважды катался по крыму, на более критических углах наклона и на более крутых и скоростных поворотах. Мот был другой.Одна судакская дорога почти вся боком проезжается,да и море там близко .Вобщем теперь езжу шепотом,прыти наклоняться в поворотах поубавилось,перестал верить в безотказное сцепление на асфальте на земных скоростях ))))
Контроль тяги тут не имеет значения, тебя срывает вбок и ты просто не успеваешь ничего предпринять. К тому же это происходит не каждый раз.Gans, любопытно, а на твоем гусе ASC имеется? Он же, вроде, как раз для предотвращения таких ситуаций сделан. Или все равно не успевает?
Блин! Говорю не было там никакого *овна! Кусок для экспериментов выбирал специально, что бы был похож на описанный в первом посте, перед тем как начать ерзать прошёл его пешком, ни пятен масла, ни "банановой кожуры" там не было! Но, потерев палец об асфальт и на язык - горько-солёный вкус, соль есть. Далее ногтём мизинца скоблил по щебню в асфальте - скоблится соль. Может у вас там в Хорватии структура покрытия другая просто или подметалки ездят, хз.У нас такого не наблюдается, хотя солёность адриатического моря более чем в 2 раза выше чёрного.
По теме треда. Поскользнулся на каком-нить .овне.
Целое лето езжу по раскалённому асфальту. И по шершавому и по скользкому. Бываеют сносы, но только из-за ошибок работы газом или опять же из-за какого-нить .овна на дороге. Особенно полоски битума в одном месте радуют и тренируют сфинктер в крутых поворотах))))
Может и так.Тоже замечал сейчас асфальт какой-то не правильный кладут,...такое ощущение будто гравий гудроном залили и все, на сухую вроде держит а в дождь ваще как очково... на прямой зад загулял на ровном газу...может ямка была какая-то...
То что ты советуешь, это безграмотно. Я про ровный газ в наклоне.в будущем пытайся проходить повороты в наклоне на ровном газу.
То что ты советуешь, это безграмотно. Я про ровный газ в наклоне.
П.С.
Антибукс на воздушном ГС1200 в таких условиях мало поможет. Он довольно "древний" и нерасторопный.
Да и честно говоря, вообще мало какой антибукс тут поможет.
Открываться как можно раньше после того как закончил руление.А что будет грамотно?
Почему в наклоне падает скорость если ее проходить на ровном ходу? Из за смещения центра тяжести?Открываться как можно раньше после того как закончил руление.
Плавно открываться! Но открываться.
"Но я не настаиваю!" (с)
П.С.
На ровном газу скорость мотоцикла в наклоне будет меньше, чем на прямой. И чем больше наклон мотоцикла, тем больше будет уменьшение.
Кейт Код когда-то отлично и наглядно описал физику процесса езды на мотоцикле в своей книге, да и в фильме продемонстировал тоже.Почему в наклоне падает скорость если ее проходить на ровном ходу? Из за смещения центра тяжести?