переделка топливного фильтра в КТМ990 адв

Илюх, в Марокко бенз лучше нашего будет)))))

Значит, не везде вы в Марокко были))) На границе в Алжиром, длиииная такая дорога по Сахаре, от Ужды до Эр-Рашидии - там заправок вообще нет. Есть контрабандный алжирский бензин из канистр, красный - они октан догоняют оксидом железа. Вот он забивает фильтр на раз. Вот такой, как в Балучистане. Вот этот, с виду безобидный, красный бенз наглухо забивал даже предварительный фильтр, когда я тонкой очистки совсем вынул.

Посмотреть вложение 42289
 
ну.......600 км ......можно все таки найти нормуль заправку))))
а так да, на границе с Алжиром не был)))
 

С трудом представляю как, даже если переделать соединения. Всегда бак снимаю.

- - - Добавлено - - -

Я так понял, там заправок нет, т.к. они конкуренцию с контрабандой не выдерживают. Границы нет совсем. Дорога, по факту, один раз даже в Алжир заезжает. Я думал, что бенза хватит, но был с женой и была песчаная буря, расход увеличенный и населенные пункты редко очень. Буря только начиналась. День езды с таким сильным уклоном. Но зрелище! Совсем другое, чем в Узбекистане и Казахстане.
 
С трудом представляю как, даже если переделать соединения. Всегда бак снимаю.

- - - Добавлено - - -

Я так понял, там заправок нет, т.к. они конкуренцию с контрабандой не выдерживают. Границы нет совсем. Дорога, по факту, один раз даже в Алжир заезжает. Я думал, что бенза хватит, но был с женой и была песчаная буря, расход увеличенный и населенные пункты редко очень. Буря только начиналась. День езды с таким сильным уклоном. Но зрелище! Совсем другое, чем в Узбекистане и Казахстане.

закрыл краник, положил на бок и вуаля. нет? я начитавшись адврайдера, тоже сначала его разобрал к херам. и только потом понял, что зря.
 
П Привязал стропой к защите. Вот как это выглядит
Юра приветствую
а не пробовал его воткнуть над задним котлом там где просвет между коробкой воздушного фильтра - вместо экологии -)
 
Т.к. один наш дорогой клиент задолбался чистить фильтр, а с большими баками снять насос уже не так легко, то была поставлена простая задача -
решить проблему долбаного фильтра раз и навсегда :) НО... что бы было красиво.
Технически всё давно придумано и Юра об этом писал. Надо убрать фильтр тонкой очистки (эту дурацкую наномембрану) совсем, и ставить фильт от жигулей. А вот с эстетикой пришлось напрячься.
Думали, думали и придумали: фильтр тонкой очистки, как обычно выбрасываем, оставляем только сетку и ставим между насосом и инжектором вазовский фильтр.
Ищем удобное место, изготовляем собственноручно новый кронштейн и готово :)

attachment.php


Снаружи эстетика мопеда никак не пострадала :))
Менять фильтр можно за 5-10 мин с перекуром. Сам фильтр 300руб, можно менять хоть на каждом ТО.
 
Да, в своем крайнем походе два раза менял фильтр - кисель просто в нем был. На жигулевский, прямо в поле. И один раз насос. Тоже на жигулевский инжекторный. Только кусачками профиль дна насоса подрихтовали. Повторюсь - 95 и 98 бенз лучше не заправлять в глубинке. Это 92-й, который неумело бодяжат какой-то липкой дрянью, которая потом всё забивает и гробит насос
 
Назад
Сверху Снизу