отсутствие/минимум разгона вне зависимости от оборотов F650GS twin

Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
28
Имя
ANNA
Проблема возникла по пути с Рыбачего в Питер, а конкретно после одной заправки Роснефти неподалеку от пос. "Лоухи" )) Ну то есть я сначала не поняла, что произошло вообще, потом вроде как дошло, что из-за бензина.

Отъехав от заправки, мот стал выть при разгоне, но не разгоняться с обычной динамикой... да и вообще сначала,кручу газ..., а он 20-30 едет и все... потом потихоньку 60, потом более 80 долго не ехал, потом кое как стал МЕДЛЕННО И ПОСТЕПЕННО (а не так, как надо при обычно разгоне, не говоря уже об обгонах) разгоняться до 100. Вот 4,5 тыс обороты-6-7,5... а гусик больше сотни не едет.
Потом, на всем пути на след день от Лоухов до Питера заправлялась другим бензином, становилось немного получше. Немного. До 120-130 можно было медленно разогнать. Но до привычных 140-150 вообще никак. И с разгонами беда (как не на мотоцикле ехала). Как то раз видимо еще раз попал некачественный бензин и достигнутые показатели в 130 км в час опять скатились к сотне... Потом, по мере пути и дозаправок норм бензином ситуация выправлялась, но медленно и печально, так и не превысив отметку 140 и долгий разгон до нее. Плюс в целом динамика никакая. Таким макаром мот прошел 1000 км.
Через неделю стояния в гараже после поездки проблема сохранилась - по мере езды на маленьких скоростях ситуация улучшается, но до прежнего состояния далеко.

Вопрос, что это может быть и что делать? Пока получила рекомендацию выкатать бензин в нули, заправиться еще чуток и посмотреть - пройдет или нет. Если нет, то в сервис...
Может есть какие-то предположения, советы? Заранее благодарю
 
А если резко ручку газа несколько раз открыть, обороты не повышаются резко без видимого ускорения мота?
 
ИМХО бензин ни при чем. похоже на износ сцепления, а по бензину думаю показалось.
 
ИМХО бензин ни при чем. похоже на износ сцепления, а по бензину думаю показалось.

Если обороты двигателя растут, а ускорения почти нет, то тогда скорее всего сцепление.
 
Очень похоже на. Сцепление.
Посмотрите, если тахометр улетает вверх, а скорость не идет или идет не значительно- это сцепление.
 
Спасибо за ответы! Да, тахометр летит вверх, а ускорения не происходит. Это сперва. Потом, по мере езды - ну скажем киломтров через 25-30-40 (назовем это раскататься) динамика улучшается на низких передачах, но до конца нормальных показателей достичь не удается. По прежнему больше 120 не едет вообще.
Что примечательно, что началось это после одной из заправок. Или просто совпадение? Пока еще механик БМВ (но не у дилера) выслушав мою истори по телефону предположил, что свечи надо менять.
Про сцепление подумаю: вприципе в тот день, когда это началось, проехали около 40 км по грунтовкам и ухабам на 1-2 скоростях - сцепление выжимала часто и много
 
не прошло и месяца ))) рассказываю:
оказалось, что трос сцепления поврежден,не было свободного хода сцепления + (сейчас будет девочковая интерпретация услышанного) внизу тросик вылезал из под оплетки и из желобка, из которого он не должен бы вылезать в норме ... особенно при поворотах руля вправо. Плюс по оплетке видно ее сгибание и повреждение (хотя и не насквозь). Длины троиску мало, как я поняла. Мастер сказал что это из-за того, что установлены проставки руля ( в середине этого сезона установила) - это удлинило "путь" для тросика. Плюс у меня еще конструкция крепления и ручки сцепления была вниз приопущена, что тоже несколько миллиметров съело. Известный по этому форуму Дмитрий (огромное ему спасибо) подтянул тросик, порегулировал, и я опять вспомнила, как это ездить на бемеве с нормальной динамикой ))))
пытаюсь понять, что можно сделать для избежания этой проблемы в будущем впринципе, ибо, если тросик менять на такой же, то и проблема по идее должна опять возникнуть.
Соотв-но вопрос: а есть ли тросики несколько большей длины, которые могут подойти? Куда ходить-смотреть изучать вопрос? (отдельную тему наверное еще создам на форуме)
 
Для "для избежания этой проблемы в будущем впринципе" нужно следить за мотоциклом. В вашем случае, за свободным ходом сцепления. Но вы себя сильно не корите, это распространенный косяк и у мальчиков))) Вы пишите, что трос "вылезал из под оплетки и из желобка". Это, видимо, и привело к "укорачиванию" троса и внезапной потере свободного хода. И это, видимо, совпало с заправкой.))
Тросики большей длины есть, или их можно изготовить. В любом случае, на это уйдет время, готового рецепта нет. Не знаю, как на 650, но у меня на 800ГС при установке проставок руля +20мм никаких проблем с тросиком не возникло. И я вижу, что можно поставить и +30мм - запас есть. Трос может износиться просто от времени из-за многократных сгибаний. Так что, возможно, вам просто надо поставить новый трос. Удачи!
 
А я, когда проставки ставил, ещё и шланг переднего тормоза от 800-ки поставил, т.к. родной получался натянутым.
 
Ага, спасибо.

про слежение за свободным ходом я уловила ). Только если и обнаружу непорядок, сама вряд ли смогу это корректировать . Трос сказали однозначно менять, а сцепление можно катать пока есть свободный ход. Еще сказали, что на своего гусика вряд ли найду трос подлиннее, но типа "поищите", может что-то найдете. Как я поняла со слов - родного по длине мало.
А тросики изготавливают где? )))

Сенс, а Вы кроме шланга переднего тормоза трос сцепления меняли на своем? Если да, то на какой?

И как вообще на bmw обстоят дела с постановкой всякий небмвшных деталей и конструкций? ) Интересен личный опыт, так как существуют разные взгляды и подходы, но хотелось бы от юзеров сией прекрасной марки все-таки послушать)
 
Посмотрел по каталогу запчастей. Трос сцепления на 650 ГС Твин и 800ГС один и тот же. Отсюда могу заключить, что, если у меня длины троса хватает даже на проставки 30 мм, то у вас тоже должно хватить. Двигатели у нас одинакового объема и размера, рамы одинаковые. Скорее всего и трассировка троса одинаковая. Так что просто купите новый трос - все должно нормально вставать с проставками.
Кстати, Туратеч ничего не пишет про необходимость замены троса при установке их проставок.
Оговорюсь, что я имею в виду обычные цилиндрические проставки, а не, например, проставки Вундерлих или СВ-Мотеч, которые бывают еще и со сдвигом назад примерно на 20 мм.
У меня такие: http://shop.touratech-russia.com/ha...in-typ-22-f700gs-f800gs-f800gs-adventure.html
 
спасибо! У меня проставки тоже 20мм. Еще была ручка сцепления с ее креплением приподнята (чтобы пальцам ближе было). Может мне там установили-протянули как то не так при установке....
 
Не думаю. Ручку можно только слегка повернуть на руле вверх. Длина троса при этом почти не меняется.
 
Назад
Сверху Снизу