не заводится F 650 GS

да нифига! не прояснилось...
перебрали все варианты но нифига не выяснили
тут еще перевез другому мастеру, которого товарищ разрекламировал, а он вообще пропал... блин.
короче пока нет мота нет проблемы :)
 
да нифига! не прояснилось...
перебрали все варианты но нифига не выяснили
тут еще перевез другому мастеру, которого товарищ разрекламировал, а он вообще пропал... блин.
короче пока нет мота нет проблемы :)
А где ты находишься?

. GT-P5100 .
 
Доброго всем!
Ну вроде все разобрались!
как сказали ребята из мастерской: распредвалы стояли на 180 не в том положении.
как не понимаю, сам смотрел.
НУ завели!
 
Это точно! Нельзя смотреть распредвалы под сороковым градусом:))
 
небыло бы так обидно...
но был трезв. или о состоянии мастеров спрашиваете?
они трезвые и к тому же завели его!
 
Так ты его покупал сломаным???
 
Доброго всем!
Ну вроде все разобрались!
как сказали ребята из мастерской: распредвалы стояли на 180 не в том положении.
как не понимаю, сам смотрел.
НУ завели!

Вся ветка - иллюстрация бритвы Оккамы.
 
нет покупал заводил. он работал. но я на нем не ездил, проверил только на холостых. потом не завелся и все!

- - - Добавлено - - -

Вся ветка - иллюстрация бритвы Оккамы.

даже загуглил.....
помоему вы не правы!
 
Как могли распредвалы ТАК провернуться то ?????
Что то здесь не то!!!
 
Последнее редактирование:
даже загуглил.....
помоему вы не правы!

Ну почему? Проблема лежала в первом слое - грм, и все это понимали. Но утверждалось, что это не так и привлекались все новые и новые слои (сущности по Оккаме), а оказалось, что они были не нужны и таки проблема в первом слое.
 
Ну почему? Проблема лежала в первом слое - грм, и все это понимали. Но утверждалось, что это не так и привлекались все новые и новые слои (сущности по Оккаме), а оказалось, что они были не нужны и таки проблема в первом слое.
гуру!
84 уровень! :),
 
Доброго всем!
Ну вроде все разобрались!
как сказали ребята из мастерской: распредвалы стояли на 180 не в том положении.
как не понимаю, сам смотрел.
НУ завели!

Мое мнение - это бред. Ребята из мастерской скорее всего нашли какую-то ерундовую неисправность, а тебе сказали, то, что ты и хотел услышать. Ты ведь подозревал это. А иначе как объяснить такой проворот распредвалов ровно на 180 гр.? Да и еще при том, что клапана с поршнем не встретились.

- - - Добавлено - - -

Вот у меня сюжет. F650GS. 2002 г. Ездил исправно. Перестал. Выявили - не брызгает форсунка. Причина - мозги. Для того, что бы удостовериться поставили эти мозги на другой заведомо исправный мотик - не работает. Убедились. Заказали новые из Германии. ИМЕННО НОВЫЕ по VINу. Получили, установили. Форсунка заработала. Не запускается ДВС. Начали рыть по железу. От безисходности. ГРМ - в норме. Компрессия (с отк.декомпрессором) - 11 . Во сюжет! Что делать? Кто как думает?
P.S. Да. Искра присутствует. Со шприца наливаешь бенз в диффузор - запускается сразу.
 
Вот у меня сюжет. F650GS. 2002 г. Ездил исправно. Перестал. Выявили - не брызгает форсунка. Причина - мозги. Для того, что бы удостовериться поставили эти мозги на другой заведомо исправный мотик - не работает. Убедились. Заказали новые из Германии. ИМЕННО НОВЫЕ по VINу. Получили, установили. Форсунка заработала. Не запускается ДВС. Начали рыть по железу. От безисходности. ГРМ - в норме. Компрессия (с отк.декомпрессором) - 11 . Во сюжет! Что делать? Кто как думает?
P.S. Да. Искра присутствует. Со шприца наливаешь бенз в диффузор - запускается сразу.
датчик положения коленвала?

. SM-G955F .
 
До туда не долез пока. А что с ним может быть? Искра мощная. Да и почему тогда запускается при подачи напрямую в диффузор бензина?
 
До туда не долез пока. А что с ним может быть? Искра мощная. Да и почему тогда запускается при подачи напрямую в диффузор бензина?
Это самый основной датчик. Он дирижирует мозгами. Да, летит редко. Но может проводка, контакты.

Напр. форсунки открывает не в фазе. А когда впрыскиваешь в диффузор - там автоматом в фазе.
 
Последнее редактирование:
Ты, Женя, неправильно мозги проверял. Чтобы проверить что-то неисправное, надо заменить это на заведомо исправное. И если заработало, то менять.
А поставив предположительно неисправное на рабочий мотоцикл и получить нерабочий, это ещё ничего не значит.
Ибо можно ведь и сальник другой стороной воткнуть по привычке пружинкой к подшипнику ;))
 
Последнее редактирование:
Не уловил, что ты имеешь ввиду. Один мотоцикл работает исправно. Ставишь на него датчик с другого. Он перестает работать. Это что не означает, что установленный датчик не исправен?
 
Обычно да, но можно накосячить что-то при установке предположительно неисправной детали, либо какие-то неочевидные причины, вроде воздушной пробки в бензошланге, и вот готов неправильный вывод.

Правильно заменять проверяемую деталь заведомо исправной.
Правда иногда, хоть и очень редко, встречаются две неисправности в одной системе.. вот тут бывает подолгу приходится ковыряться. У меня так давным-давно на зубиле почти одновременно забарахлили бензонасос и датчик положения дроссельной заслонки. Тогда, заменив бензонасос, я был очень удивлен, ведь он был виновен по всем признакам. Впрочем, довольно быстро разобрался.
 
Назад
Сверху Снизу