А где ты находишься?да нифига! не прояснилось...
перебрали все варианты но нифига не выяснили
тут еще перевез другому мастеру, которого товарищ разрекламировал, а он вообще пропал... блин.
короче пока нет мота нет проблемы
Доброго всем!
Ну вроде все разобрались!
как сказали ребята из мастерской: распредвалы стояли на 180 не в том положении.
как не понимаю, сам смотрел.
НУ завели!
Вся ветка - иллюстрация бритвы Оккамы.
даже загуглил.....
помоему вы не правы!
гуру!Ну почему? Проблема лежала в первом слое - грм, и все это понимали. Но утверждалось, что это не так и привлекались все новые и новые слои (сущности по Оккаме), а оказалось, что они были не нужны и таки проблема в первом слое.
Доброго всем!
Ну вроде все разобрались!
как сказали ребята из мастерской: распредвалы стояли на 180 не в том положении.
как не понимаю, сам смотрел.
НУ завели!
датчик положения коленвала?Вот у меня сюжет. F650GS. 2002 г. Ездил исправно. Перестал. Выявили - не брызгает форсунка. Причина - мозги. Для того, что бы удостовериться поставили эти мозги на другой заведомо исправный мотик - не работает. Убедились. Заказали новые из Германии. ИМЕННО НОВЫЕ по VINу. Получили, установили. Форсунка заработала. Не запускается ДВС. Начали рыть по железу. От безисходности. ГРМ - в норме. Компрессия (с отк.декомпрессором) - 11 . Во сюжет! Что делать? Кто как думает?
P.S. Да. Искра присутствует. Со шприца наливаешь бенз в диффузор - запускается сразу.
Это самый основной датчик. Он дирижирует мозгами. Да, летит редко. Но может проводка, контакты.До туда не долез пока. А что с ним может быть? Искра мощная. Да и почему тогда запускается при подачи напрямую в диффузор бензина?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?