неполадки с K1200LT

Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
61
Имя
Александр
Привет обладателем ЛТ-эх.
В этом году приобрёл себе этот аппарат на аукционе с США. Внешний вид на 5+, но когда завел он начал безбожно богатить смесь, и выхлоп очень ванючий.И при открытии ручки газа начинает простреливать 1 цилиндр. Думал свечи,фильтр, масло, поменял--всёравно. Ребят подскажите. Может у кого нибуть были такие проблемы? Или мне примиком надо на диагностику и кстати сколько она стоит?
 
Последнее редактирование модератором:
Вам лучше тут спросить клубный мотосервис, очень грамотные ребята , помогут и с диагностикой и с ремонтом
 
Последнее редактирование модератором:
Если надо могу посоветовать механика рукастого, не официал, но сервис известный в мотокругах, он работал у официалов BMW, сам гоньщик в классе 600, мотор LT знает как свои 5 пальцев, я только у него обслуживаюсь. Цены сам понимаешь намного ниже чем у официалов.
 
очень надо, если можно в личку.Заранее спасибо.
 
Я так понимаю ты еще не позвонил Дэну, а зря. Серьезно, он моего слоненка уже лечит 2 недели, а у тебя вполне может быть серьезный ремонт, так что не тени, скоро наползут всякие япошки, будет не до серьезный людей. Я конечно утрирую, но в каждой шутки есть доля шутки.
 
Сейчас неначем дрвести его до Москвы
 
SID будь любезен поделись телефоном
 

Быть может, что то с клапанами. Нужно проверить компрессию во всех цилиндрах, это не сложно. Потом по 5 мл (шприцем) в каждый цилиндр залить масла и опять померить. Т.о. можно сделать вывод о механических проблемах. Меряй и пиши!!!
 
ладно сегодня проверю, и отпишусь. а сколько очков должна быть компрессия?
 
померил компрессию все цилиндры показывают 10 очков, только 4-ый 9.8, на выходных попробую промыть фарсунки, посмотрим что из этого получится, дымит он канечно он сильно.А еще хотел узнать такую штуку, у меня моргает при работе лампочка абс и (!) знак, он переодически сам то тухнет то загорается в процесе прогрева мота. Подскажите он так и должен переодически моргать или нет?
 
компрессия нормальная, лампочка АВС моргать должна, пока не поедешь, потом гаснет, про лампочку ! не знаю ,у меня такой нет (мот 2000 года). Если после промывки форсунок не пройдет, то нужно лезть в электрику. Да, дымит он нещадно, но пока не прогреется хорошенько, так и должно быть, когда стоит на боковой подножке, масло просачивается в цилиндры. А, вообще, дал бы ты ему просраться по трассе, все бы прошло ИМХО.
 
вот я тоже думаю дать ему просраться как тепло придёт, А на счёт лампочки ! у тебя палюбому она стоит рядом с лампой абс, у меня тоже доресталинговая модель (2004)года
 
Ты это - того на боковой подножке не давай ему стоять подолгу а храни и паркуй на центральную - тогда дымить сильно меньше станет удивишься
просто на будущее если больше 20 минут набоковой простоял и ты его заведешь задымит как паровоз - это приколы этого движка такие - если на центральной ровно стоит то ничего не будет происходить
 
Посмотреть вложение 6016

Эти индикаторы кроме состояния ABS и задних фонарей больше ни о чем сообщать не могут, про состояние ABS можно будет судить только после полного прохождения теста - движения мотоцикла, а вот к примеру лампочки сзади можно глянуть:smile:
 
У меня нет лампочки !, у меня обе АВС и обе моргают, а гаснут после начала движения
 
Также горел !, облазил все, оказалось перегорела лампа стоп сигнала.
 
лампочка может загораться при низком уровне тормозной жидкости. А вообще в мануале есть коды неисправностей. В зависимости от частоты мигания лампочки абс указывает где проблема. Мануал есть в инете.
 
ладно посмотрю сегодня стоп сигнал
 
да проблема была в контакте лампочки, и не много тормозной жидкости. короче эту проблему решил. СПАСИБО!!! ЗА СОВЕТЫ
 
У меня компрессия по 14 была на каждом цилиндре, мот 2000 года пробег 50000. Правда пригнан из Германии.