мотоботы для города

Я давно говорил Володе VR что надо выпускать костюмы от Ermenegildo Zegna с кевларом и протекторами. Чисто для мотопацанов на совещания и переговоры ездить...
 
Они будут сидеть плохо
И вообще, как только в твоем костюме появляется искусственный материал (к примеру, кевлар) - это уже не комильфо.
 
А чем они лучше в сравнении с эдвенчерами?
 

Я ровно так и сделал.Взял дублем к адвентурам. Так что мугу сравнивать. Сиди лучше сидят на ноге. В них ходить немного удобнее, если на скрип не обращать внимания. TSX более дубовые. Защита получше. Меня тут недавно слегка товарищ на Шкоде забодал- врезался в ногу и зажал между машиной и дугой безопасности. Вообще ничего не почувствовал. Чисто по ощущениям, в Сиди синяк бы был. Не так удобно ходить. Привыкал пару недель. Плюс они посвободнее в том же размере. Честно говоря, мне нравятся. Плюс они не промокают. Совсем. Сиди и меня как-то быстро поплыли....И в TSX у меня лично нога дышит лучше...
 
TCX потекли чуть после двух лет и 70ккм пробега. На Бермамыте придавал ногу котлом - защиту пятки чуть оторвал, нога в порядке.
Обратите внимание на TCX infinity - достойная городо-туринговая модель за 9круб в 4-Moto.ru

отправлено из одного места
 

Тоже смотрю на ТСХ, инфинити эво правда, и сейчас ценник разумный, но отсутствие возможности примерить и морока с возвратом в случае чего стоппорит.
Кто-нибудь кроме 4мото их продает?
 
Бери те что указал я. Остальные для атв. То есть защита по сути 0. И они без гортекса.

. SM-J510FN .
 

не совсем.
Инфинити за 8500 с гортексом http://www.4-moto.ru/catalog/turingovaya-obuv-644/tcx-motoboty-infinity-gore_tex/
для асфальта гуд, носил два года, воду держат до сих пор, пробег 40ккм. но только для асфальта, т.к. защита слабая (я вних конечно Рыбачий проехал, но я там и на упал ни разу). Удобны как тапки.
цену такая скорее всего связана с выходом новой модели. Кстати я покупал Инфинити в 12 или 13-ом году за 10круб.
по размеру - ношу 43,5, Инфинити взял 44р, Икс-дезерт - 45р.

по клипсам мне больше понравились Андвенчеры (но я их только мерял, не носил).
по защите - пятка лучше защищена у ТСХ, голеностоп - у Сиди. Сиди показались чуть легче по весу, правда скрипят. ТСХ более удобные.

Для АТВ у TCX есть специальная модель, похожа на кроссовые модели, без гортекса
 
Последнее редактирование:
Инфинити рассматривал до покупки Гравий от БМВ. По моему, это одни и те же тапки. Мягкие, домашние, но с возможностью выйти из дома в лужу и там уронить себе на ногу гантелю. По дисконту от Автодома взял Гравий.
 
А на этих ТСХ разве есть защита от вывиха / выкручивания ноги?
 
А как она выглядит?

. SM-J510FN .

Как шарнир на голеностопе на эдвенчерах или силовой элемент в виде "балки" сзади над пяткой в ботах ТСХ. Иногда (Дайтона и кой-какие Дайнезы) как внутренный жесткий сапог.

Грубо - все эти элементы ограничивают степень свободы голеностопа.
 

*рукалицо*

Шарнир? Для распределения удара? Зачем?

Я уж молчу про "голенище"

Брейсы - берегут колено, а боты - голеностоп. Это разные места на ноге.