маленький вопрос по аккумуляторам..

эти "100 лет" ездили на двс и ни о чем другом не думали. щас вовсю развивают электро- т.ч. насчет 50ти лет я бы не зарекался. через пять-то не понятно останутся ли свинцовые акб в развитых странах.

Еще в СССР в некоторых структурах использовались щелочные аккумуляторы, в которых вместо свинца было серебро. Тогда они использовались как резервные источники питания. срок службы такой батареи был заявлен от 10 до 25 лет. сейчас некоторые производители уже применяют технологию серебрения, т.е. в составе уже есть доля серебра. Прогресс не стоит на месте и в скором будущем, я согласен, что то придумают инновационное. Но свинцовые батарей все равно останутся!
 
цена вопроса будет другая тогда, использовать серебро или все эти ио ли пи фе
 
BOSCH 0 092 M60 180 МОТО АКБ M60 18 12V 12Ah 100A 152x88x147 /+-/ (Длина x Ширина x Высота) -
 
Как справа? если смотреть, чтоб клемы ближе к тебе были, как раз + слева
Справа он, когда на моте стоит относительно мотоцикла
 
эти "100 лет" ездили на двс и ни о чем другом не думали. щас вовсю развивают электро- т.ч. насчет 50ти лет я бы не зарекался. через пять-то не понятно останутся ли свинцовые акб в развитых странах.

Вот примерно с такой же аргументацией, вся страна в конце восьмидесятых дружно лила в движки Аспект-Модификатор. И ведь у всех "тише работал, меньше жрал и.т.д."
 
нет, не пойдёт, у него полярность другая, у тебя "плюс" слева, а у этого акб - справа

Спасибо! Четко и ясно.

Вот оно это БМВ-ое гавно.

2uguqyve.jpg


u7u2azu7.jpg
 
Последнее редактирование:
Как справа? если смотреть, чтоб клемы ближе к тебе были, как раз + слева
Справа он, когда на моте стоит относительно мотоцикла

я и говорю относительно того, как она стоит на мотоцикле :)

---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:57 ----------

Спасибо! Четко и ясно.

Вот оно это БМВ-ое гавно.

2uguqyve.jpg


u7u2azu7.jpg

http://www.boschbatteries.ru/items/model/8/Default.aspx

выбирай на вкус :)

---------- Сообщение добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:07 ----------

вот очень на твою похожа - http://www.boschbatteries.ru/single/bid/138/Default.aspx
 
на месте счастливых обладателей лифепошных батареек я бы озаботился вопросом их недозаряда в условиях мото
как всегда статейка на вебайке красочная но неполная
т.н. напряжение разомкнутой цепи сильно отличается, у свинца (все равно какого геля, агм и пр) 12.7 В, а у лифепошек порядка 13.2 В
сей эффект дает неполный заряд при оригинальном реле-регуляторе настроенном разумеется на свинец
если не торопится и промотать статейку дальше, то можно увидеть как особо грамотные личности ставят переделанные регуляторы на другое напряжение.
Сумлевающимся рекомендуется глянуть обзор шорайского зарядника с специальным балансным кабелем
shorai-bm-s01-battery-charger-connected-to-battery.jpg


а так конечно лифепошки уже давно рвут свинец где только можно
 
Последнее редактирование:
на месте счастливых обладателей лифепошных батареек я бы озаботился вопросом их недозаряда в условиях мото
как всегда статейка на вебайке красочная но неполная
т.н. напряжение разомкнутой цепи сильно отличается, у свинца (все равно какого геля, агм и пр) 12.7 В, а у лифепошек порядка 13.2 В
сей эффект дает неполный заряд при оригинальном реле-регуляторе настроенном разумеется на свинец

когда я мерил ток заряда на моём K1200S, вольтметр показывал повышение напряжения до 13.4-13.7 В на клеммах аккумулятора при ~3500 RPM
о каком недозаряде может идти речь?
 
поясняю на примере
для свинца напряжение разомкнутой цепи заряженного аккума 12.7В, при зарядке до 14.5В
для литиевых н.р.ц 13.2 В, напряжение конца заряда 14.5
т.е. нижняя граница рабочего диапазона у лития выше на полвольта чем у свинца
при этом сажать многобаночную схему (долгая стоянка и тп) опасно тем, что потом одна из банок не проходит заряд. из-за этого весь аккум дохнет
для устранения сего эффекта делают балансную зарядку , см прошлый пост, кабель для нее идет не на клеммы аккума ! а внутрь к балансным контроллерам банок
это самый лучший метод заряда обеспечивающий нормальный ресурс аккума.

ЗЫ как всегда новое - это хорошо сделанное старое, только за углом.
литий в разных вариантах используют для радиоуправляемых моделей уж фих знает сколько времени, и все вопросы их работы, заряда там досконально изучены
 
http://www.shoraipower.com/s.nl/it.I/id.5/.f

там приведена табличка - уровень заряда батареи в процентах относительно выдаваемого ей вольтажа
максимальный заряд - 14.3 В
при этом производитель указывает, что критичный для этой батареи уровень заряда - 12.86 В, ниже которого банки могут повреждаться
при этом, исходя из той же таблички, 13.3 В соответствуют заряду в 90%
при учёте, что мой генератор выдаёт около 13.7 В в рабочем диапазоне, батарея будет исправно заряжаться почти до 100%, никакого недозаряда или повреждения банок

при долгой стоянке в разряженном состоянии да, может испортиться
однако высаженная свинцовая батарея в разряженном состоянии тоже сдохнет благополучно

фирменный зарядник служит для нормального заряда всех банок одновременно, однако он всего-лишь продлевает жизнь этой батарее.
её так же можно подзаряжать и обычной зарядкой, главное, чтобы ток был не выше 2А, иначе сжечь можно

также при прочих равных литиевая батарея почти не подвержена саморазряду, она до года может храниться в заряженном состоянии без подзарядки
 
Мне кажется балистик мощнее
http://www.ballisticparts.com/products/batteries/12cell.php

---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ----------

Юзаю второй год балистик на ХД - все гуд, завтра попробую на РТ
 
Всем привет. Как пользователь радиоуправляемых моделей подтверждаю использование LiPo, LiFe и иже с ними батарей в моделях. Но есть несколько НО! В частности - нужда в заряднике с балансиром. Владельцам холодных гаражей(боксов) придется их, аккумуляторы, забирать зимовать домой (любой литиевый аккумулятор боится морозов, проверено на практике), осторожность при зарядке (особенно LiPо) - возможность самовозгорания (написано на вскидку). Как реализованы схемы банок в мотоаккумуляторах представляю слабо, так же и как реализована защита от вышеозначенных проблем.

Обозвать гуаном аккумулятор Exide, который имеет к ХХХ такое же отношение как и Bosh, как бэ не совсем корректно. Варта, Бош, Эксайд - европейские конторы примерно одного уровня (Варта даже чуть подороже будет), только Варта и Эксайд занимаются в основном только аккумуляторами. Стоимость гелевого аккумулятора на оф. сайте БОШ в Вашей размерности (у меня такой же аккум по размеру и по партнамберу) будет примерно 6500, Эксайд - 6500, Варта - 8500 (все гель, сам озадачивался поиском)
А где можно Бош за такую цену как покупали в ветке найти?)))
 
Добрый день,Братцы.А никто случайно не подскажет какой аккумулятор должен стоять на R 1200GS Adventure 09года,а то купил мотик,а там явно какой то скутерный стоит.Теперь даже не понятно какой по аналогии то брать?Может кто покупал и знает номера батареек Bosch там или ещё чего?
 
Назад
Сверху Снизу