:negative:"Моточуйка", "мотоинтуиция" - это всё самообман.
Потому как, каким бы ты не был чувствительным, всегда есть фактор(ы), которые не предугадаешь никогда.
Любой, самый мало-мальский "случай" перечеркнёт все эти "интуиции" одной большой жирной чертой на раз.
Езда на мото - это лотерея, или повезёт, или нет, как и на авто, впрочем.
Вот только, при таком "случае", на авто шансов выжить гораздо больше, чем на мотоцикле, в разы больше.
Там ваще-та местами ограничение 40 стоит...Так как опыта мало... ехал по воробьёвым 105км/ч около 22 часов....абсолютно никуда не спешил....
Тогда не только мент, но и ангел не успеет. В моем автомобиле 240 кобылок, но приходится ездить соблюдая скоростной режим:cray:О, придумал. Нужно ездить не 105, а 210, тогда инспектор точно медленнее тебя будет бежать и не успеет к тебе добежать!!!
Тогда не только мент, но и ангел не успеет. В моем автомобиле 240 кобылок, но приходится ездить соблюдая скоростной режим:cray:
Тогда не только мент, но и ангел не успеет. В моем автомобиле 240 кобылок, но приходится ездить соблюдая скоростной режим:cray:
Повезло что успел понять. Некоторые не успели.Просто с возрастом понял жизнь и не спешу:boredom:
Если всё получится, то будет вот такое, на ручке:Кстати, чё за зверь 555л/с, если не секрет? С таким-то сердцем часто придётся фотографироваться:mocking:
А чего говорят-то?Ты же его сам засаживал.:wacko3:...но говорят, что мотор конкретно подсаживает
а я кушаю на ходу. чтобы как тут правильно заметили, кровообращение в мозгу усиливалось.
сушки. очень удобно.
или орехи, как вариант.
а я кушаю на ходу. чтобы как тут правильно заметили, кровообращение в мозгу усиливалось.
сушки. очень удобно.
или орехи, как вариант.
В интеграле сушек нарубишься так потом дырки сквозные в щеках будут.а я кушаю на ходу. чтобы как тут правильно заметили, кровообращение в мозгу усиливалось.
сушки. очень удобно.
или орехи, как вариант.
Ромыч покажешь как нибудь, интересно посмотреть!!