- Регистрация
- 17 Фев 2012
- Сообщения
- 795
- Имя
- Вячеслав
- BMW
- K 1600 GT
- R 1200 RT
- R 1200 RT LC
- Мотоцикл
- Harley-Davidson
Из практики пользования квиком понял , что для мотоцикла такой вариант может менее удобен , чем автомат ,но с точки зрения безопасности предпочтительней .
1. в любой момент можно выжать сцепление
2. всегда можно перекатить не заведенный мотоцикл
3. переключение передач происходит согласно твоим предпочтениям
4. если происходит поломка в коробке(не критичная) , то есть возможность двигаться на любой рабочей передаче.
и тд
И самое главное, что бы не говорили адепты механических рукоблудий , опция удобная и должна стоять на всех мотах (на XXX 100%) АПРИОРИ !!!!!!
Другое дело , будешь пользоваться или нет .... это как с круиз контролем или электроприводом стекла. Как говориться пусть стоит , а там посмотрим.
ps
То что не ставили на топовые мотоциклы ( GT GTL) квик , считаю очень не порядочно.
Там должно стоять ВСЕ !!!!!!! (точнее установлено )
1. в любой момент можно выжать сцепление
2. всегда можно перекатить не заведенный мотоцикл
3. переключение передач происходит согласно твоим предпочтениям
4. если происходит поломка в коробке(не критичная) , то есть возможность двигаться на любой рабочей передаче.
и тд
И самое главное, что бы не говорили адепты механических рукоблудий , опция удобная и должна стоять на всех мотах (на XXX 100%) АПРИОРИ !!!!!!
Другое дело , будешь пользоваться или нет .... это как с круиз контролем или электроприводом стекла. Как говориться пусть стоит , а там посмотрим.
ps
То что не ставили на топовые мотоциклы ( GT GTL) квик , считаю очень не порядочно.
Там должно стоять ВСЕ !!!!!!! (точнее установлено )
Последнее редактирование: