квикшифтер на гантелю

Из практики пользования квиком понял , что для мотоцикла такой вариант может менее удобен , чем автомат ,но с точки зрения безопасности предпочтительней .
1. в любой момент можно выжать сцепление
2. всегда можно перекатить не заведенный мотоцикл
3. переключение передач происходит согласно твоим предпочтениям
4. если происходит поломка в коробке(не критичная) , то есть возможность двигаться на любой рабочей передаче.
и тд

И самое главное, что бы не говорили адепты механических рукоблудий , опция удобная и должна стоять на всех мотах (на XXX 100%) АПРИОРИ !!!!!!
Другое дело , будешь пользоваться или нет .... это как с круиз контролем или электроприводом стекла. Как говориться пусть стоит , а там посмотрим.

ps
То что не ставили на топовые мотоциклы ( GT GTL) квик , считаю очень не порядочно.
Там должно стоять ВСЕ !!!!!!! (точнее установлено :))
 
Последнее редактирование:
Можно продать 2015 и купить 2017, еще и задний ход бонусом.

Конечно можно добавить от 500 до 700 и ездить с квиком и задним ходом, или подумать надо ли мне то и другое или я могу купить на эти деньги 800 гуся к примеру или много ещё чего или куда далеко съездить. Каждому своё.....


. iPhone .
 
Можно продать 2015 и купить 2017, еще и задний ход бонусом.

Хороший совет. Знаете, где можно до майских купить GTL 17 года (желательно эксклюзив)?

- - - Добавлено - - -

А кто-нибудь про вундеровскую приблуду из первого поста что-нибудь знает?

- - - Добавлено - - -

Считаю, что баловство это. :cool:
Хотя, когда перегонял твою ГанТеЛю, всё время пытался переключить без сцепухи.
Но сел на своего КаэРа и километра два заново привыкал к квику. :D
В общем вещь приятная, но не необходимая. Особенно на круизёре... :bye:

Саня, я очень скучал без этого баловства в Альпах. Жамкать сцепу каждые 10 секунд очень утомительно....
 
Ничего это не баловство! Гт и ГТЛ тоже разгоняются хорошо очень и даже слишком хорошо в своем классе и быстрее многих других классов мотоциклов. Квик должен быть и тем более за эти деньги. А вот пользоваться мне или нет я сам решу.

Ты решай сам, решай. Не надо нервничать. Тем более если квик кому-то чего-то должен. )))
Если ты читал буквы, то там написано, что я езжу с квиком на КаэРе и ездил на ГанТеЛе без него. ;)
Мнение своё сложилось, я его высказал, но не настаиваю.

- - - Добавлено - - -

Саня, я очень скучал без этого баловства в Альпах. Жамкать сцепу каждые 10 секунд очень утомительно...

Димка, я же говорю - "Вещь приятная но не необходимая".
Я бы себе не поставил. Ты же сам колхоз не любишь. ;)
 
Хороший совет. Знаете, где можно до майских купить GTL 17 года (желательно эксклюзив)?

Вот по этому и купил 16г..., был бы эксклюзив сразу, и с квиком- тогда да, но у бмв очень щадящая дилеров позиция. Так спокойно, без суеты и супер скидок распродаешь существующий сток. Им респект за это. Хотя нам конечно хочется все и сразу:) я поезжу два сезона, а в 2018, если конечно гоготанье со всех сторон не затянет в их липкие сети сделаю эксчендж:) главное, чтобы крепление выхлопа и сидений не поменяли:)
Колхозить на топовом моте не хочу. Зато в 18 будет что почувствовать новое!:)



. iPhone .
 
Димка, я же говорю - "Вещь приятная но не необходимая".
Я бы себе не поставил. Ты же сам колхоз не любишь. ;)

Я колхоз не люблю?:empathy3: :cool:Гы...

- - - Добавлено - - -

Конечно можно добавить от 500 до 700 и ездить с квиком и задним ходом, или подумать надо ли мне то и другое или я могу купить на эти деньги 800 гуся к примеру или много ещё чего или куда далеко съездить. Каждому своё.....


. iPhone .

https://youtu.be/y_z8IwjrSNI
 
Последнее редактирование:
Езжу с квукшифтером, кайф тока при разгоне... А так он особо и не нужен...)
 
Езжу с квукшифтером, кайф тока при разгоне... А так он особо и не нужен...)
так он для разгона и нужен по сути :rofl:

еще по идее при экстренном торможении может пригодиться
 
так он для разгона и нужен по сути :rofl:

еще по идее при экстренном торможении может пригодиться

При экстренном торможении поможет крестик на шее![emoji23]


. iPhone . Pro
 
говорят голда еще помогает :rofl:

d296964ea64ce2a5eea9cb41daad798d.jpg
 
Назад
Сверху Снизу