квикшифтер на гантелю

Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
147
Имя
Дмитрий
BMW
  1. K 1300 R
  2. K 1600 GTL
Собственно вопрос в теме.
GTL 15 г.
В разных темах писали то можно, то нельзя.
Нашел вот такой.

http://www.wunderlich.de/shop/en/wunderlich-switchgear-unit-fast-shift-26281-100-1.html

Но пишут что он только на GT.

И не понятно кто эту приблуду может поставить.
Буду признателен за мнения и обсуждения...:wacko3:
 
Считаю, что баловство это. :cool:
Хотя, когда перегонял твою ГанТеЛю, всё время пытался переключить без сцепухи.
Но сел на своего КаэРа и километра два заново привыкал к квику. :D
В общем вещь приятная, но не необходимая. Особенно на круизёре... :bye:
 
Считаю, что баловство это. :cool:
Хотя, когда перегонял твою ГанТеЛю, всё время пытался переключить без сцепухи.
Но сел на своего КаэРа и километра два заново привыкал к квику. [emoji3]
В общем вещь приятная, но не необходимая. Особенно на круизёре... :bye:
Согласен, на спорта ставил, сюда не буду..
 
Какая то премиум недоработка в мопеде премиум класса.....Я думала, в ней есть ащще все) в штатном исполнении...

Я бы поставила. Удобная штука.


. Redmi Note 4 .
 
Какая то премиум недоработка в мопеде премиум класса.....Я думала, в ней есть ащще все) в штатном исполнении...

Я бы поставила. Удобная штука.


. Redmi Note 4 .

Полностью согласен!

- - - Добавлено - - -

Считаю, что баловство это. :cool:
Хотя, когда перегонял твою ГанТеЛю, всё время пытался переключить без сцепухи.
Но сел на своего КаэРа и километра два заново привыкал к квику. :D
В общем вещь приятная, но не необходимая. Особенно на круизёре... :bye:

Ничего это не баловство! Гт и ГТЛ тоже разгоняются хорошо очень и даже слишком хорошо в своем классе и быстрее многих других классов мотоциклов. Квик должен быть и тем более за эти деньги. А вот пользоваться мне или нет я сам решу.
 
Вступление:
Квикшивфтер, в BMWшном исполнении штука мега удобная, нужная и полезная (на любом мотоцикле), даже не представляю как я без него 40 лет проездил;)

По существу вопроса:
Для GTL 15 года его нет в каталоге и в группе дооснащения. Но надо его пробить у дилера во вин номеру и с учетом, возможного, обновления прошивки мотоцикла.
Исходя из принципа работы квикшифтера, это полностью навесной агрегат с интеграцией в компьютер мотоцикла.
 
Какая то премиум недоработка в мопеде премиум класса.....Я думала, в ней есть ащще все) в штатном исполнении...

Я бы поставила. Удобная штука.


. Redmi Note 4 .

Премиум должен быть с автоматом, а квик это баловство!:)
 
Есть умельцы, кто сможет установить это баловство на gt 15 года? При интенсивном разгоне вымораживают переключения с1 на 2 и со 2 на 3. На мой взгляд 1 и 2 короткие для данного мопеда.


. iPhone .
 
Первая и вторая короткие на этом мопеде потому что при разгоне с таким моментом длинные будут просто рвать коробку !


. iPhone .
 
Мне все равно, что они будут рвать. В процессе интенсивного разгона , с полностью выжатым сцеплением при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3, слышан скрежет шестеренок. Явно данные передачи не рассчитаны на максимальный крутящий момент. Этот факт напрягает


. iPhone .
 
Квик этого не изменит, если с коробкой и сцеплением какие-то проблемы в виде износа подшипников , втулок, вилок переключения и вообще много чего ! Скрежета быть не должно!


. iPhone .
 
Мот полностью исправен. Речь о том, что вышеописанные передачи не переваривают максимальный крутящий момент


. iPhone .
 
У меня такого нет, хотя проехать успел километров 500, купил в октябре!


. iPhone .
 
Такой звук есть у всех, надо просто выставить режим динамик и открутить ручку в пол. 1 и 2 сразу начнут себя плохо чувствовать. На других мотах такого нет. Могу предположить, что квик сможет помочь своевременно разгружать ту или иную передачу. Я не утверждаю , что это не возможно с помощью сцепления.


. iPhone .
 
Не могу ничего сказать но ошейник на мотах XXX работает очень чётко, при таких нагрузках обычно срабатывает и не даёт убить технику и себя!


. iPhone .
 
Можно продать 2015 и купить 2017, еще и задний ход бонусом.
 
Назад
Сверху Снизу