какие ключи брать в дорогу?

Я суеверный-ключи и зип берутся не для того чтоб пользоваться-а чтобы ничего не случилось))))))
На подобный вопрос о необходимых размерах накидных и торксах-ильменский не ответил)). Прямо из классики-нет ответа,не дает ответа..до нескольких раз вопрошал когда мот приобрел.
Главный критерий-что ты реально сможешь сделать в поле. Не надо ждать что вдруг проснется в тебе механик нереальный. Сказки про горы свернуть требуют как минимум немалого опыта. Вот запчасти я бы возил(и вожу)-сальники,подшипники,тросики. Чтобы добравшись до сервиса (любого) в тмутараканске не надо было их ждать из москвы-достаточно просто объяснить "сельским циклопам" что и в каком порядке сделать и проконтролировать,а может и поучаствовать в ремонте
 
всем привет.
в мае еду в первый дальняк.
мотик свежий поэтому больше думаю за то как снамать ставить колесо в случае необходимости
в передней вилке слайдер вот не помню как переднее снимается (с задним все понятно звездочка 50)
ремкомплект заплат жгутов беру набор звездочек, или как они по научному называются, тоже
ну и может еще чего забыл не учел

подскажите кто опыт имеет )

Это у Гусей вечно все отламывается, то кофры отпадут, то реактивная тяга согнется, то стекло отвалится или сцепление сгорит, им пару проф наборов приходится таскать)))))
Если в КСе что и сломается, сам все равно не починишь.
Поэтому брать надо с собой комплект для ремонта проколов, инструмент для снятия колес, компрессор, ну и для успокоения))) можно взять набор торксов с собой. Слайдер на переднем колесе откручивается головкой на 10, только смотри внимательно, откручивать надо с нужной стороны: одна сторона залита резьбовым клеем, а вторая с самофиксирующейся гайкой, вот ее и откручивай.
 
примерно так и думаю:
торексы
шестигранники
мультиинструмент
ключи для съема колеса и ремкомплект для покрышки
 
Ключ от мотоцикла не забудь
 
запасной ключ от мотоцикла (пришей к трусам)))
шланг сосательный и маленькую канистру (или пластиковую бутылку)
Относительно шланга, ищи шланг тонкий, гибкий, длинный, с грузиком на конце, им можно скачать бензин почти с любой легковушки. А если он еще и с грушей, то это вообще супер.
 
Последнее редактирование:
А чё на заправках влом заливаться?))))))

Я за сезон штук пять обсохших байкеров заправляю (может это мне так везет:pardon:), в мотоцикле всегда шлаг вожу, а в машину на лето бросаю маленькую канистру с бензином.

Да и сам как то раз не рассчитал и до заправки чудом доехал, последние метры на запахе бензина ехал.
 
Я за сезон штук пять обсохших байкеров заправляю (может это мне так везет:pardon:), в мотоцикле всегда шлаг вожу, а в машину на лето бросаю маленькую канистру с бензином.

Да и сам как то раз не рассчитал и до заправки чудом доехал, последние метры на запахе бензина ехал.

Вот не верю, что от (бака до бака) без остановки )))
 
Вот не верю, что от (бака до бака) без остановки )))

Вот это очень легко! Когда едешь 1200 км за 12 часов именно так и получается, что от заправки до заправки без остановки.
Но я про другую ситуацию, обсохнуть на мотоцикле это "как два пальца об асфальт", мои обсохшие были либо в черте города (кольцевой) либо на удалении 100 км от города.
Кстати, как то стартонув дружной компанией на очередной мотослет, догнали нашего товарища (выехавшего раньше) обсохшего на удалении 200-300 км от города, он не доехал километров 20 до АЗС.

---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ----------

И ни один, а оба-железный и в бумажник пластмассовый!

А совсем предусмотрительные люди, прячут в мотоцикле копии всех документов, юридической силы они не имеют, но спасительной соломинкой при пропаже документов могут стать.
 
Миша, я про без остановки, для меня лично (250-300км) остановка-заправка. Я не думаю, что надо (пилить) до сухого бака, ты как ?
 
А по теме, я выстрадал вот такой набор ключей:

9007ba815b86.jpg



Это дополнительный набор к штатному.
 
Последнее редактирование:
Не поленюсь, свой пойду сфоткаю ))))
 
Миша, я про без остановки, для меня лично (250-300км) остановка-заправка. Я не думаю, что надо (пилить) до сухого бака, ты как ?

Я ЗА!:smile: Я сам ни разу не обсох на мотоцикле, но был на грани.
Типичный сценарий: остаток хода 20 или 50км, по нафигатору аж 2 заправки впереди, мечтаю что пора и кофе попить. Но первая заправка контейнерная, фигачем дальше, догоняем стаю фур, обгон, сложные маневры, занимаем свой ряд, а в зеркале удаляется АЗС с кофе:dash2:
А заправляться когда еще есть пол бака как то не по мотоциклетному:cool:
 
Я ЗА!:smile: Я сам ни разу не обсох на мотоцикле, но был на грани.
Типичный сценарий: остаток хода 20 или 50км, по нафигатору аж 2 заправки впереди, мечтаю что пора и кофе попить. Но первая заправка контейнерная, фигачем дальше, догоняем стаю фур, обгон, сложные маневры, занимаем свой ряд, а в зеркале удаляется АЗС с кофе:dash2:
А заправляться когда еще есть пол бака как то не по мотоциклетному:cool:

Отлично, а то в Робокопов я (лично) не верю )))) фото обещанное. Представь ключ разводной заржавел, это мне минус, спасибо что (спровоцировал) заставил, проверить ))))))
 
Последнее редактирование:
Ключ от мотоцикла не забудь

С советских времен на всей технике всегда комплект ключей-зажигания,кофры и пр.- запечатанный в пластик спрятан так,чтобы можно было добыть БЕЗ инструмента.Это непросто,но стоит того.В машине/кофре-копии документов,старый загранпаспорт и тп.Под баком(при снятии) или ещё где-нычка в непромокаемом пакете 1-2 т.евро/или в рублях.
Был опыт-забыл ВСЕ документы.Если бы не выручили знакомые-привезли,провел бы несколько часов(в лучшем случае) в отделении до идентификации личности))
 
Последнее редактирование:
Андрей, 4х4 не увлекаетесь?
 
Шинный набор тоже есть, но я его глубоко в мотоцикле прячу, поэтому и не сфоткал. А вот колесные ключи вещь очень нужная, советую обзавестись. Есть универсальный для переднего и заднего колеса, но я его не нашел когда свои покупал.
 
Назад
Сверху Снизу