и еще про k1600gt

Уже конец мая, есличо..-
 
а на спине мухи были?????
 
Смотрел на ютюбе , адски валит ваш GTL, и звук как у истребителя со свистом, вот это мотак!
 
Сегодня весь день катался на жтл в динамике. Сказать, что это восторг ничего не сказать. Выше всяких похвал. Такой джеймс бонд. Интеллигентный и спокойный, готовый разорвать любого.
Не покинуло разочарование от ветрозащиты. Мотор , рулежка, тормоза ее компенсируют.
Отличный городской мотоцикл с отличной динамикой. На трассе тоже хорош. Очень ровный газ. Привык сразу к его необычности. Другого ему, мне кажется и не надо. Откликается отлично.
Длинющая база. Просто шикарная рулежка , устойчевость в поворотах и стабильгость в движении.
В общем понравился. Впечатления изменились после первой поездки в режиме рейн.
 
Последнее редактирование:
Чую очередь по пополнилась еще одним кандидатом во владельцы...
 
Ты еще на ГТ не ездил)
 
Последнее редактирование модератором:
Вот, про ветрозащиту вы меня сильно растроили.
Я все пытаюсь брата уговорить пересесть с голды на ГТЛ. А так как новая голда вышла вышла убогой, то он уже почти согласен.
Но ежели ветер, то в морду, то в спину и все ноги в дождь мокрые, то комфортные качества у ГТЛ не ахти.
 

Не расстраивайся сам и не расстраивай брата! ))) Модель свежая - всё будет. Вундер уже сделал первые шаги для защиты от ветра и воды :
"С воздушным задней раме BMW хочет, чтобы подчеркнуть легкость К. Недостатки: зазор между крышкой и поддерживает защелку стороне ноги подвергаются и уязвимых воды и грязи. Беспрепятственный воду бросают на сапоги до бедра. Массивные увлажнение и загрязнение водителя и пассажира являются результатом. также распространение грязи и воды на стороне крышки, багажа и поймать перевозчика. Этот простой в установке того кладет конец половинчатых решений и защищает спину в впечатляющим образом. Изготовлены из 3 мм, царапинам и ударопрочный акрилового пластика. Несокрушимая и крайне скретч-безопасности. В комплекте с установкой комплекта. Легко собирается."


"Идеально созданный расширение панели, что повышает комфорт тур на устойчивой основе, что ноги и ступни, а также эффективную защиту от ветра, дождя и холода. Холодные течения и снизу вверх турбулентности, которые возникают под щитом, таким образом, подавляется эффективно. Наши тесты показали, что ширина является оптимальной для K 1600 Мы рады контур точно следует оболочки процесс и создать с помощью этого приложения является кристально чистое удовлетворение новый К-дизайна. Четкий дизайн поддерживает право К одной из, вероятно, лучший туристический мотоцикл, который сейчас отлично, гибкий корпус с защитой Супер Tourer сочетает в себе. В жаркие дни можно сложить расширения и пропускают так свободно на ветер. Таким образом, длительные поездки удовольствие. 6,5 мм толщиной царапинам и ударопрочный акрилового пластика. С сертификатом TÜV и все аксессуары. Легкое крепление. "


"Роскошный футов охранник с прекрасным покрытие с минимальным размером. Почти невидимый защитный проходит благодаря разумного замысла холодную воду и грязь почти полностью мимо ног. Сделано с 6,5 мм акрилового пластика к царапинам, небьющегося и падение испытания (!). Конечно, наклон разреза. Вибрации, тепло-и развязкой с пластиковым покрытием держателя"
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте всем!!! А вопрос, не будет ли со всеми этими приблудами парусить его? Так как этот мотоцикл с кофрами и без онных меняется в корне. А по поводу ветрозащиты, я на GTL с голды пересел, помоему ему до Голды никогда не добраться. Голда это всетаки пол машины. Да и марально и технически голда сильно устарела.
 
Серега сделал уверенный шаг вперед. Зачем делать пол шага назад

Это уверенный шаг к пенсии,еще полшажочка после шага и голда будет,а потом и кресло качалка,плед и тд)))
 

Не, это полшага к идеальному мотоциклу. Кстати есть опция, можешь нанять водителя, и с комфортом передвигаться на заднем троне.
 

Силикон+ботокс??? Не наша тема!...