и еще про k1600gt

Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
26
Имя
Павел
BMW
  1. R 1200 RT
  2. K 1600 GT
Приветствую всех! Познакомился с отзывами на форуме о к1600 GT и обратил внимание вот на что - все отзывы в основном положительные, а на самом деле есть и вопросики, которые этот мот оставляет открытыми. я, конечно, не имею опыта езды на большом количестве мотоциклов, но все же до GT из туристов был опыт эксплуатации FJR 1300 и GTR 1400; последний, собственно, до сих пор живет в гараже. Бумер изначально подкупал своим мотором, что собственно и оправдалось - при полном загрузе мотора хватает всегда. Так же стоит отметить очень неплохие тормоза, отличный свет, приятные ништяки в виде подогрева попы/рук, музычки и пары бардачков; собственно, это все было и в моем GTR, правда, там кое-что пришлось ставить самостоятельно. Вот что откровенно не порадовало, так это эл. ручка газа, ветрозащита и, жесткость передка. Последнее, правда, было ожидаемо, исходя из конструктива, но беспокоит "живучесть" элементов передней подвески с такой жесткостью на наших дорогах. Еще оказалось жутко неудобным расположение кнопки "би-би" - может у меня рученки и маленькие, но все же жутко неудобно до него тянуться, как мне кажется, даже с длинными пальцами. В результате изложенного сумбура имеется несколько вопросов - кто-нибудь ставил неродное стекло для улучшения ветрозащиты и пытался ли сместить левый пульт для удобства? Возможно ли отрегулировать ручку газа аналогично классической - что б был свободный ход, например.
А в целом - сезон покажет, насколько хорошо у немцев получился турист, так что покатушки продолжаются, а к зиме, глядишь и еще придумается как довести мотик под себя.
PS а пока GTR объезжает по разгону немца, правда на моем стоит жутко дубовый бридж и не обкатан до конца мотор))) ну это так, для вброса
 
видел у Фюрера horn extender в виде самореза, вкрученного в клавишу сигнала!-

к ручке газа привык ровно через 5 мин поездки
 
Я бы тоже предпочел раздельное клавиши поворотников, на GS они раздельное справа и слева, джостик в перчатках трудно ощутимый.
Плавный газ кстати можно поставить в режиме "rain" .
Лень, сможешь уточнить ,что за "саморез" на клавише сигнала, я бы тоже приобрел.
 

это было в прошлом году))) на новом я просто приклеил пластиковый кружочек для мебели из IKEA))) после этого палец стал нормально доставать до сигнала.
 
Ручку газа принял в прошлом году на тесте. 5 минут хватило. В этом году вообще не почувствовал перехода (мой регулярный мотик 1200GT.
К кнопкам сигнала и поворотникам добавлю дальний свет - высоковато она находится...
Ноги загрязняются быстро - никакой грязезащиты
Но... Это такие мелочи!!!
 
А жтэле из-за особенности завехрений воздушных потоков, очень много насекомых разбито с внутренней стороны стекла. Этот фак меня бы не парил, если бы не вопросы приятелей:
- Это они на обгоне в тебя врезаются? Абыдна
 
Ты бы им намекнул, что словил их когда задним ходом ехал.
 
А вот это и правда Абыдна Не напрягает его отсутствие ?
 
Ну тогда:
- Это они на обгоне в тебя врезаются?
 
Ну тогда:
- Это они на обгоне в тебя врезаются?
Эт чё это вы тут на Габарина наезжаете?
У Сережи ещё пока поздняя юность, потому он ещё в состоянии мух и комаров обогнать!
Вот на пенсии ему уже будет тяжелее, а пока он - "Молодцом!" (с) =)))))
 
Плюется ими имхо..-
 
Олег а фото разместить можно?
И еще есть ли варианты светодиодных противотуманок, кроме штатных. Что-нибудь на уровне как у ГС или ГСА.
 
Последнее редактирование:

Сергей, что за моветон Потом алюминиевые кофры поставишь, потом Каро резину
 
Привет ребята! Сережа кстати есть ли мысли скататься не спеша с осмыслением ощущений на конец мая июнь GT ной стаей?