Приветствую всех! Познакомился с отзывами на форуме о к1600 GT и обратил внимание вот на что - все отзывы в основном положительные, а на самом деле есть и вопросики, которые этот мот оставляет открытыми. я, конечно, не имею опыта езды на большом количестве мотоциклов, но все же до GT из туристов был опыт эксплуатации FJR 1300 и GTR 1400; последний, собственно, до сих пор живет в гараже. Бумер изначально подкупал своим мотором, что собственно и оправдалось - при полном загрузе мотора хватает всегда. Так же стоит отметить очень неплохие тормоза, отличный свет, приятные ништяки в виде подогрева попы/рук, музычки и пары бардачков; собственно, это все было и в моем GTR, правда, там кое-что пришлось ставить самостоятельно. Вот что откровенно не порадовало, так это эл. ручка газа, ветрозащита и, жесткость передка. Последнее, правда, было ожидаемо, исходя из конструктива, но беспокоит "живучесть" элементов передней подвески с такой жесткостью на наших дорогах. Еще оказалось жутко неудобным расположение кнопки "би-би" - может у меня рученки и маленькие, но все же жутко неудобно до него тянуться, как мне кажется, даже с длинными пальцами. В результате изложенного сумбура имеется несколько вопросов - кто-нибудь ставил неродное стекло для улучшения ветрозащиты и пытался ли сместить левый пульт для удобства? Возможно ли отрегулировать ручку газа аналогично классической - что б был свободный ход, например.
А в целом - сезон покажет, насколько хорошо у немцев получился турист, так что покатушки продолжаются, а к зиме, глядишь и еще придумается как довести мотик под себя.
PS а пока GTR объезжает по разгону немца, правда на моем стоит жутко дубовый бридж и не обкатан до конца мотор))) ну это так, для вброса
А в целом - сезон покажет, насколько хорошо у немцев получился турист, так что покатушки продолжаются, а к зиме, глядишь и еще придумается как довести мотик под себя.
PS а пока GTR объезжает по разгону немца, правда на моем стоит жутко дубовый бридж и не обкатан до конца мотор))) ну это так, для вброса