звуки в моторе при запуске f800gs

Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1,037
Имя
Михаил
BMW
  1. R 1200 GS
Вообщем, заметил, что полсе длительной стоянки, часа 4-5и более при запуске мотора, высокочастотный шум (стрекот) появляется, и через 1-2 секунды пропадает. Завтра в крым ехать, какие мысли есть ? масло свежее, фара протерта, давление в колесах проверено. :wacko3:
 
Телепаты в отпуске :wacko3: Звук хотя бы запиши :pardon:

ABS?
 
Вообщем, заметил, что полсе длительной стоянки, часа 4-5и более при запуске мотора, высокочастотный шум (стрекот) появляется, и через 1-2 секунды пропадает. Завтра в крым ехать, какие мысли есть ? масло свежее, фара протерта, давление в колесах проверено. :wacko3:
Не мешай ему работать[emoji5]
Хорошего отдыха[emoji106]

. SM-J510FN .
 
стрекот на холодную это ж вроде клапана.

зыж вчера дневал, сегодня от судака по часовой стрелке далее поеду потихоньку, мож какого местного спортбайкера на серпантине выцеплю про цепь спрошу )) догоняй пиши.
билет на паром купил? я затемно переправлялся на кассах очередей не было, а соседи говорят если днем то там адок, жарень и толпа, и вам в экипе лучше по инету тогда купить, хоть дома хоть планшетом телефоном на месте.
 
Да мв скореп все переправляться ночью будем

. SM-G900FD .
 
клапан в масляном фильтре у тебя не держит
малсо стекает обратно в поддон после 4-5 часов
стрекочет цепь пока туда давление не дойдет
страшного ничего можешь ездить дальше
 
Блин я тоже так думал. Но после смены филььра не изменилось ничерта)

. SM-G900FD .
 
у меня тоже такой стрекот есть. с утра заводишь - клац-клац-клац и через 5 секунд пропадает.
есть идея что это цепь гремит, пока в гидронатяжитель давление масла доходит

вот что интересно, можем просто совпадение, но появилось недавно
раньше масло для мото бмв делал кастрол, а с прошлого года начал делать шел. лью только оригинальное.
и вот как шел заливать стали, вот стрекот то и появился.
может конечно это не причем... но хз
а кастроловского такого нет больше масла.
 
кстати говря, появислся после того как сам масло менял, лил ориджинал купленый прошлой зимой. Сейчас мотюлька 7100....такаяже ботва.
Не нравится оно мне, не должно так быть. Да и первая замена была одновременно с регулировкой клапанов, а там натяжитель то этот снимается.
 
Я мож туплю совсем , но как пользоваться этим девайсом ?
 
Этот стук (рокот) именно на холодный запуск начинает появляется когда сцепление поёт последнюю песню, с каждым разом этот звук будет увеличиваться и по звуку и по продолжительности. А стучат затёртые диски, и пока давление в движке не поднимется вместе с прогревом они подстукивают.
Вывод; появился этот стук, от дома лучше далеко не уезжать. Как показывает практика от момента появления этого стука сцепление ещё живёт максимум 2 /км, но может и быстрее закончится. Будьте очень внимательны при подборе масла для двигателя, именно от масла зависит срок службы сцепления
Кстати; тут многие высказываются в пользу масла Мотюль, выскажу своё мнение по поводу этого масла. Ну во первых я его для своей техники никогда не буду использовать по ряду причин!
1) При рабочем нагреве Мотюль начинает газироваться (появляется очень много воздушных пузырьков, в связи с чем и уровень поднимается)
2) На рынке очень много подделок
3) Цвет и специфический клубничный запах отталкивают
 
Последнее редактирование:
Этот стук (рокот) именно на холодный запуск начинает появляется когда сцепление поёт последнюю песню, с каждым разом этот звук будет увеличиваться и по звуку и по продолжительности. А стучат затёртые диски, и пока давление в движке не поднимется вместе с прогревом они подстукивают.
Вывод; появился этот стук, от дома лучше далеко не уезжать. Как показывает практика от момента появления этого стука сцепление ещё живёт максимум 2 /км, но может и быстрее закончится. Будьте очень внимательны при подборе масла для двигателя, именно от масла зависит срок службы сцепления
Кстати; тут многие высказываются в пользу масла Мотюль, выскажу своё мнение по поводу этого масла. Ну во первых я его для своей техники никогда не буду использовать по ряду причин!
1) При рабочем нагреве Мотюль начинает газироваться (появляется очень много воздушных пузырьков, в связи с чем и уровень поднимается)
2) На рынке очень много подделок
3) Цвет и специфический клубничный запах отталкивают
У меня пробег чуть до 140000 не дотягивает. Масло мотюль сцепление стоит РОДНОЕ! Цоколь последних 2 года. Что я делаю не так?

. SM-J510FN .
 
Нуу, масло купленное у дилеров, указанных на сайте Мотюля, как-то не "газируется". Как бы, это признанный лидер рынка мотомасел.
Более того, это практически единственное масло, с которым при почти безостановочном движении в течение 12...15 часов, не залипает сцепление и нормально выключаются передачи. Видать, НЕ много воздушных пузырьков образуется..... :D


А вот люди из Израиля говорят с точностью на оборот и показывают севшие поршни с кольцами и используют Кострол 10/40, а в России его ругают и говорят дико зольное и губит сцену ,пока вроде Шелл рулит, собираю статистику.
 
Где можно почитать, что они говорят и показывают?
Если что, на сегодня масла Мотюль занимают самую большую долю рынка мотомасел, в России в т.ч..
Вот как раз то что гремит рекламой по всему миру и подделывают! А у нас страна сплошных контрафактов, да и теже продукты за которые мы платим деньги, а потом с животами валяемся. Нет короче у нас пристрастного контроля за товарами, а страдает только потребитель.
 
На моем F800GS тоже такой эффект есть. Появился , примерно на 50-55тысячах пробега. Проявляется если мотоцикл стоит дольше суток. При запуске погромыхивает в течении 1-2 секунд, и это же время моргает лампочка давления масла. Затем моргание проходит, и звук нормализуется. Раньше такая штука была только после зимней спячки. Склоняюсь к мысли, что погромыхивает цепь ГРМ, по причине того, что масло сливается полностью из двигателя. И уж точно не стертые диски сцепления. =) Им нечем и не где громыхать. Что с этим сделать не очень понимаю, на досуге пожалуй надо сервис мануал изучить, посмотреть, может клапан какой там поменять можно. Не знаю насколько это вредно для двигателя. Но вот то что я не один такой это вселяет уверенность. =)))
Масло лью MOTUL , 100% оригинальный, мне его привозит специальный дядька в костюме мотюль, в оранжевых коробка мотюль на микроавтобусе мотюль от дистрибъютора оффициального мотюль. Так что за контафакт - не парюсь. Его я лил с, примерно 10ткм и по сей день продолжаю и менять не планирую. =))
 
Более того, это практически единственное масло, с которым при почти безостановочном движении в течение 12...15 часов, не залипает сцепление и нормально выключаются передачи.

наверно ликви моли тоже входит в это "практически единственное масло", ибо не припомню подобных симптомов на нем.
 
На моем F800GS тоже такой эффект есть. Появился , примерно на 50-55тысячах пробега. Проявляется если мотоцикл стоит дольше суток. При запуске погромыхивает в течении 1-2 секунд, и это же время моргает лампочка давления масла.

на моем, только что купленном у товарища hood с пробегом 21ккм, тоже гремит первые 1-2 секунды как пипец. ни сцепление, ни масло тут не при чем, цепь ГРМ со временем растягивается и начинает провисать, а натяжитель подтягивает ее только когда давление масла нарастет до рабочего.
соответственно, механический натяжитель, на который я ссылку давал, всегда поддерживает цепь натянутой, и грохота нет.
+ пишут, что едет лучше т.к. на хорошо натянутой цепи клапана открываются так как задумано, а на чуть подрастянутой фазы могут убегать.
[video=youtube;izZ2MLEyM34]https://www.youtube.com/watch?v=izZ2MLEyM34[/video]
 
Назад
Сверху Снизу