замена масла в заднем редукторе R1200GSA

подводя итог, 180 мл синтетики для редукторов. производитель и вязкость по вкусу
 
Менял масло в редукторе, слились чистое. По объему примерно 210 мл, изменил шприцем. Залил 180 мл. До пробки не дошло. Как быть? Долить до пробки или оставить 180мл.?
 
Последнее редактирование:
Менял масло в редукторе, слились чистое. По объему примерно 210 мл, изменил шприцем. Залил 180 мл. До пробки не дошло. Как быть? Долить до пробки или оставить 180мл.?

Ели редуктор новый то 200мл масла, если слили масло, то нового залить 180 мл!
Что ещё повторить из мурзилки?
 
Переживаю. Вот и перестраховываюсь.


..

- - - Добавлено - - -

Ели редуктор новый то 200мл масла, если слили масло, то нового залить 180 мл!
Что ещё повторить из мурзилки?

Спасибо. Понял.
 
Поизводитель рекомендует именно 75W90 BMW syntetik OSP, что в принципе тоже самое что и Castrol SAF XO 75W90. GL5 по идее для гипоидных передач

Или Масло трансмиссионное синтетическое Castrol "Syntrax Longlife 75W-90"

Вот еще смежная тем про жидкого
https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/21645-SOS-как-проверить-уровень-масла-в-редукторе-жидкого
 
Последнее редактирование:
На жидком R1200GS c 2017 (как минимум) года - присутствует заливная горловина на задней части редуктора.

Соответственно, снимать колесо и тормозной суппорт не надо, достаточно просто открутить задний подкрылок на 3-х болтах (при монтаже их тоже на локтайт), чтоб грани пробки не сорватьизза перекоса ключа.
Заливная горловина на фото показана в направлении ключа.Посмотреть вложение 78575
 
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток. Рекомендую при замене масла в заднем редукторе заглядывать под гофру, + 20 мин к времени замены масла, зато можно спастись от серьезных последствий замены кардана.
Масло слил как нефть, пробег 14 000, воды в корпусе не было, но вот шлицы не приятно удивили.
Не понятно почему дилер до 20 туда не заглядывает(, хотя если масло меняют по сервис мануалу то вообще не смотрят!
radical
radikal ru
Струшки на магнитной пробке нет, только пыль.
radical
радикально
радикально
 
масло по цвету такое было после 6000км (см выше), в итоге принял решение промыть новым и слить.
А потом повторил заливку - 180 мл.



а шлицы - согласен, надо смотреть
 
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток. Рекомендую при замене масла в заднем редукторе заглядывать под гофру, + 20 мин к времени замены масла, зато можно спастись от серьезных последствий замены кардана.
Масло слил как нефть, пробег 14 000, воды в корпусе не было, но вот шлицы не приятно удивили.
Не понятно почему дилер до 20 туда не заглядывает(, хотя если масло меняют по сервис мануалу то вообще не смотрят!
radical
radikal ru
Струшки на магнитной пробке нет, только пыль.
radical
радикально
радикально
Подтвержу: у самого месяц назад слизались шлицы на кардане.
 
Маленькое наблюдение. Может только у меня так - хз... Заливаю в редуктор водяного масло GL5, вроде как эта спецификация идёт по мануалу. Через три тыс масло темное - на фото. (Ликви моли, Кастрол)... Заливаю GL4 масло после 5-7 тыс светлое. (ZIC, Кастрол)...
Почитал оилфорум про масло Кастрол лонглайф (вроде как родное заводское для редукторов). Так там пишут что износостойкость хорошая но темнеет сразу... Дескать из за высокого содержания серы, которая быстро окисляется... Вот и думаю что темное не значит плохо ...
Посмотреть вложение 83634
 
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток. Рекомендую при замене масла в заднем редукторе заглядывать под гофру, + 20 мин к времени замены масла, зато можно спастись от серьезных последствий замены кардана.
Масло слил как нефть, пробег 14 000, воды в корпусе не было, но вот шлицы не приятно удивили.
Не понятно почему дилер до 20 туда не заглядывает(, хотя если масло меняют по сервис мануалу то вообще не смотрят!
radical
radikal ru
Струшки на магнитной пробке нет, только пыль.
radical
радикально
радикально

Пфффф начем чем пугать.
Посмотреть вложение 83635
Посмотреть вложение 83636
Посмотреть вложение 83637

Как тебе такое, Илон Маск? :D
 
Почитал букварь для Адвенчура 11-го года:

Замена масла в приводе заднего колеса каждые два года или через каждые 20.000км. Норма по времени (AW) 2 попугая (10 минут).
Но кто-то уже писал, что узел ответственный и в нем можно менять масло каждые 10.000км.

1) Необходимые материалы для замены масла

%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B0_%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25BB%25D0%25B0_%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D1%2583%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580_%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B8.JPG


2) Что делать после снятия заднего колеса

%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B0_%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25BB%25D0%25B0_%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D1%2583%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580_%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25B0.JPG


3) А это самый главный инструмент! Как в кавказской пленнице :)))

%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B0_%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25BB%25D0%25B0_%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D1%2583%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580_%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582.JPG


Таким способом начали менять масло с 2008-го года. До этого необходимо было для слива масла откручивать реактивную тягу и опускать редуктор на 90 градусов вниз.


!!!
При замене масла в редукторе заливаем 180 мл. масла, а после ремонта/в новый редуктор заливаем 200мл. Масла.
!!!


Заправка масла при замене редуктора на новый:
raschlenenka-gs11_34563_m.jpg

где такую программу скачать?
 
Назад
Сверху Снизу