- Регистрация
- 30 Янв 2014
- Сообщения
- 637
- Имя
- Лев
- BMW
- F 800 GS
На выходных попробую свой разобрать. Так же сегодня обнаружил неравномерный износ.
Вот что нашел по поводу обслуживания суппорта:
Сдается мне, шпилька стоит не на месте. Из-за неё колодка не может до конца отойти.
На выходных попробую свой разобрать. Так же сегодня обнаружил неравномерный износ.
Вот что нашел по поводу обслуживания суппорта:
не про задние, а про передние колодки мы уже выкладывали статью
http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/14396-обслуживание-суппортов-мотоцикла-BMW
думаем будет полезной и для заднего суппорта
так ведь на фотках все четко видно. и да, очепятка получилась, сверло d6, можно 5,5Скажите, каким образом вы перешли от просверленного отверстия Д5 к выкручиванию 5-м шестигранником направляющей? Вы его вбили в отверстие? Или я чего то не понял из вашего описания? В каком месте скобы сверлилось отверстие Д5 и для чего? От какой отечественной машины пыльник взяли?))
так ведь на фотках все четко видно. и да, очепятка получилась, сверло d6, можно 5,5
от какой отечественной машины к сожалению не помним, но покупали в "Южном порту" - там их коллекция на любой вкус.
сталкивались с ранее описанной ситуацией, когда скоба проворачивается на направляющей но не снимается. через отверстие вставляем шестигранник и откручиваем направляющую от суппорта, а далее уже выпресовываем ее из скобы.
Токарно-фрезеровочные работыА как изготовили отверстие под шестигранник в выточенной новой направляющей? Или как то иначе ее закрутили?
Спасибо, все становится яснее и понятнее.... Как разберешься со своим суппортом - скажи. Сфоткай основные моменты, пожалуйста. Всем польза и тебе ++++ в карму
.... очистив направляющие, смазать их (ВНИМАНИЕ!!!) высокотемпературной силиконовой смазкой, например, SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease.
Спасибо!!!!! [emoji106] [emoji106] [emoji106] Я уж собирался спросить...Вот что получилось.
Я для своего упражнения запасся вот этим http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=315 по 100 рублей пакетикПо поводу смазки, ну не было под рукой специальной стойкой к температурам для тормозных систем.
Я для своего упражнения запасся вот этим http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=315 по 100 рублей пакетик
Не рекомендуется применять для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники.
Я для своего упражнения запасся вот этим http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=315 по 100 рублей пакетик
Вот здесь http://liquimoly.ru/press_view.php?id=260 написано, что как раз для этого такая паста и подходит.
Ага, я тоже на неё смотрел, смутила вот эта надпись: Прочитал вот тут.
Где-ж ты раньше был?Ранее писАл про ликви...
раз пыльник заказывать и ждать,
Далее осматривая детали нашел, что пыльник на задней направляющей уже готов, нужно менять. Соберу так, конечно, но менять надо.
Какой партийник у пыльников в суппорте? Артем, ты нашел? На bmwcats я не нашел, по номеру на пыльнике тоже не удалось.
А с чего ты решил, что его нужно менять? Внешне он вроде как новый.
Разложиться на фракции или термоупрочнится, или и то и другое сразу. В итоге перестанет выполнять смазывающие функции. Максимальная рабочая температура Литола 120 градусов Цельсия.Кстати, раз уж зашла речь, что станет с литолом при перегреве? Вытечет?
Я для своего упражнения запасся вот этим http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=315 по 100 рублей пакетик
В итоге смазал смазкой для суппортов российской, той, которой Ён машину смазывал. Надеюсь все будет нормально.Это не то и я писал почему(( Вам нужна силиконовая смазка, потому что там в паре трения резинка. И высокотемпературная. В статье, на которую я давал выше ссылку, есть аналоги того, что может быть использовано. П.С. Будете смазывать не теми смазками, будете без конца менять пыльники, имхо. К чему вы ставите эксперименты, когда есть четкое указание производителей?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?