Не могу не отметить частое появление в этом обсуждении сочетания shadow/F**0GS. Сам пересев на 800ГСА, не смог продать шоколадно-сливочной расцветки щадовку 750. Езжу на ней по городу (СПб) в ежедневном режиме - низкая посадка, рычание мотора и блеск хрома - все атрибуты городского круизера. Ходил на ней и на дальняк, но с нашим дорогами и пробоями амортов - только спину ломать. А вот вопрос с усталостью спины - решился за 2 к - из стального листа и китайской кожаной подушки (400 р ебэй) сделал за два дня driver backrest. А гусь - как правильно отмечено выше, совсем другая история. Мягкость и длина хода подвесок, шептание(!) мотора, объемность навесных кофров, всякие ништяки в виде ESP, ABS - что может быть лучше в дальняке, пусть даже по нашим не очень ровным дорогам, ну и при соответствующей резине можно съехать с дороги... По теме: пересаживаться не вижу смысла и там и там равнозначное количество удовольствия, а вот иметь две тушки в гараже - гуд.