есть кто пересел с чопера на 650 или 850?

Тоже расширил автопарк, взял R 1200 GSA для путешествий, теперь на чопере только по городу ))))
 
Мой брат катает драгу 650. В прошлом году я отдал ему свою R1200C. После первой поездки он сказал, что теперь знает, что такое "Мотик тормозит и поворачивет".
 
Мой знакомы пересел с Вираги на 650-й. Раньше ездил только по асфальту. А теперь на Алтай собирается) Причём уже готовится по полной. Рад до ушей.
 
Был Шадик, потом V-Rod, Европу на нем обшарил вдоль и поперек. Казался крутым мотом. Удручало, что по бездорожью на нем неуверенно. Занялся мотокроссом и купил Кота 990-го. Всё! (Монголия, Марокко, Пакистан, Иран, Индия, Памир...). Два года на V-Rod не садился, так и продал. Несмотря на это, тащусь от классических чоперов, типа Спортстеры, Бобы от Харли и от Индиан. От Звука, от неторопливости. V-Rod, кста, ни разу не чопер. Хочется чего-то с бездонными низами, иногда, Валькирию старую. Останавливает, что не понимаю, куда на всем этом ехать. Поэтому, на старости 1290.Посмотреть вложение 38695
 
Последнее редактирование:
7 лет катал на всем с в-твинами,включая стратолайнер триумф и тд ,до тех пор пока не стал на дальняк ездить.
теперь только гусь, сначала просто , а теперь адвенчер
 
Посмотреть вложение 35548 И я пересел. Почти. Прошлый сезон отьездил на Шадов Спирит 750. Это мой первый мотоцикл. В этом сезоне появился K1200R.
Думал пересяду. Но не случилось. Так и сижу на двух стульях. Их сравнивать, как сравнивать белое с горячим. Основной мот -
KR, но иногда сажусь на Спирит. Нравится мне звук, посадка. Тормоза нормальные (шланги армированные). Вообщем, первая любовь.
А в гараже есть еще два места - для Гусика, и для Гантельки. :smile:
 
Последнее редактирование:
Пересел в этом году с boulevard m109r на 800gs - сравнивать нет смысла- совсем другая история, радует расход с 12 упал 4.5 - при моих пробегах это радость))) например на 0 ТО при пробеге 1200 я поехал через пять дней как выехал с салона- сейчас три недели пробег 4000- по Москве ! Приятный в управлении - конечно после объема 1.8 не хватает порой- но быстро привык) не жалею радуюсь - глядишь соберусь как то махнуть в даль)))
 
Не могу не отметить частое появление в этом обсуждении сочетания shadow/F**0GS. Сам пересев на 800ГСА, не смог продать шоколадно-сливочной расцветки щадовку 750. Езжу на ней по городу (СПб) в ежедневном режиме - низкая посадка, рычание мотора и блеск хрома - все атрибуты городского круизера. Ходил на ней и на дальняк, но с нашим дорогами и пробоями амортов - только спину ломать. А вот вопрос с усталостью спины - решился за 2 к - из стального листа и китайской кожаной подушки (400 р ебэй) сделал за два дня driver backrest. А гусь - как правильно отмечено выше, совсем другая история. Мягкость и длина хода подвесок, шептание(!) мотора, объемность навесных кофров, всякие ништяки в виде ESP, ABS - что может быть лучше в дальняке, пусть даже по нашим не очень ровным дорогам, ну и при соответствующей резине можно съехать с дороги... По теме: пересаживаться не вижу смысла и там и там равнозначное количество удовольствия, а вот иметь две тушки в гараже - гуд.
 
Пересел с харли фатбоя. накатал только первую тыщу на гусе 1200 пока двойственные чувства.
 
на большого сразу, я так сделал, и сразу бы на GSA....но это пришло потом, а пока на GS 1200
 
Сузуки Интрудер 800, Сузуки Интрудер 1800, Дукати Диавел, Жидкий Гусь - вспоминаю чопперы, как кошмарный сон....
 
Шадуха VT 750 , ааа , только положительные воспоминания
 
Назад
Сверху Снизу