глох сразу и не стесняясь, т.е. как будто принудительно заглушили его... при этом он (мот) не выключал зажигание, начинал щелкать какими-то релюхами и вообще думал, что он вполне себе нормально работает, т.е продолжал лить бензин (как выяснилось намного позже) в один цилиндр, в тот, на чьей фазе мот заглох. Завести его не выключив зажигание невозможно, но стартер крутит. При выключении зажигания он гасил все лампочки на приборке (как это и положено) но около 5-7 секунд продолжал свои грязные манипуляции с релюхами/блоками и форсунками с бензином. После того как все успокоится можно пробовать заводить, а до этого момента без толку.
От количества налитого бензина в цилиндр и положения клапанов зависело время вращения стартером и длинна пламя из выхлопной трубы =))
Особенно эротично меня называли в такие моменты автолюбители на светофорах или где-нить в междурядье =))