выбор комбинезона

Рекомендую.. Интересная вещица и сейчас со скидкой большой.. Забываешь о липкости, жаре в комбезе и потении.. Эх, как всегда тестил сам, ясно дело)
http://stores.sportbiketrackgear.com/Detail.bok?no=8415
 

хорошее дело,только покупать через инет магазин как-то нет желания....есть такие в Москве?
 

а эта штука только под комбез? как то чую тоже нужна, но я ж не гоночнег.
 
Почему раздельный? Комбез должен сидеть оооочень плотно?

да, плотно. Как кожа змеи. для хорошей работы.
раздельный.потому, что он удобней. На соревнованиях выступать не собираюсь, так на гусике позажигать на технику.
 

мне кажется,что по ощущениям комбез должен быть удобней,чем раздельный, хотя бы потому,что пока молнией соединишь куртку и штаны,укатаешься уже....и не поддувает,и не топорщится ничего....вот только по гражданке не походишь,в городе,да и пописать чуть дольше расчехляться...
а гусика разве хорошо мучить такими вот покатушками? это как RR заставить по по полю, можно,но зачем? Серёж, слышал,на Лидере на прокат можно моц взять,специально подготовленный.
 
Я этим занимаюсь, как раз вожу экип, но.. Я в Питере и от этого никому не легче)) ... В Москве они стоили раньше 7000 или 8000 р., сейчас не знаю.. Разница в цене с Америкой есть))
У магазина есть доставка в Россию, проблем-то никаких, собственно..
 

перед тем,как купить,примерить надо.....улыбаюсь
как буду в Питере,надо бы встретиться,пива попить,а то как не приеду в Прибалтийскую,только и делаю,что по пустому магазину бмв хожу,кричу ау-ау...смеюсь
 

Цельный комбез сшит иначе, нежели цельный. В нем ходить просто нереально. Он только для трека и только для того, чтобы не слезать с мопеда. Говорю как человек, доехавший в новом цельном комбезе из ландону в Москву )))
 

так это....доехал же....улыбаюсь
 
Я тож ездил в слитном комбезе как раз.. Жифф)))) Но лучше раздельный, вот-таки мой Вам совет)) А что касаемо пива, так я не откажусь, зовите!!!
 
А ты в нем падал? На скорости? Как ведут себя швы при падении на 100 кмч?

падал на треке, ведут себя адекватно, скорость была чуть больше 60, так как это знакомые советовал, а он имеет гонщиков при сервисе, то на треке на более высоких скороитсях тоже отработал комбез на отлично

---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:47 ----------



шьют не российские мастера, а в чехии, фабрика была образована гонщиком...есть много показателей хорошего комбеза:
- из чего сделан (корова (кстати разная бывает, дайнез например делает из кусков) кенгуру (мягкая но дорогая) и т.д.)
- защита (внутреннея защита идёт как правило пластик, поверх уже ставят карбон или титан
- перфорированный комбез это вещь

вот мой комбез




вопрос почему дайнез а не тот же PSI так ответ простой, почему джинсы армани а не на рынке купил.... все носят дайнез и это типа круто вот и мне надо плюс хорошая реклама

А вот например Альпина которая идёт чистый кетай это ужас...перчи за 13 000 р развалились за два месяца, а стоило только съездить в дождь

---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ----------


один раз соединил и одеваешь как слитный комбез.... в городе только раздельный, на треке скоростном только слитный

---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:56 ----------

при выборе комбеза ты должен помнить одно: в комбезе ты должен быть как в тапочках домашних, если комбез жмёт, натирает, короткие рукава то воздержись от покупки.
 


Сдается мне Сергей, знакомый Руслан, я команда RDS ? )))
 
Всё верно Димка)))