возможна ли установка безкамерной резины на 800 гс

В Помпасы на 19 диаметре не поедешь.
- ну так то поехать можно, но на 21х приятнее. Легче через всякие штуки переезжать. Хотя я тоже про 19е колесо задумывался. Для пампасов у меня WRF290 есть, а на GS я не особо плотно в пампасы езжу, туда куда забираюсь там 19го хватит выше головы. А по асфальту стабильнее будет гораздо.
 
КТМ ездит, а вы, Артем, не поедете)). Это почему же?

Если бы у меня был KTM со стоковым 19 колесом - поехал бы, куда деваться. Жаль только нормальной грязевой резины на передний 19 диаметр нет. Но у меня то в стоке 21 диаметр. И менять его за деньги, а я думаю, что такой сладкий вариант как Дмитрию мне не предоставится и соответственно деньги будут не малые, я считаю неразумным.
Мне нравятся путешествия на природу, так что бы в дали от большого скопления людей. Вот уехать куданить за 500+ км от столицы на выходные по асфальтированной трассе, а потом еще 50+ км по лесным дорожкам, и там стать лагерем к примеру можно и на чекушке, но много ли на ней можно шмурдяка увезти да и на сколько приятным будет на ней поездка по асфальту - вопрос. И ответ на него я знаю. Было время ездил я за Весьегонск на 250хере, спасибо, еще раз только по очень большой нужде.
В остальном я понимаю всех тут высказавшихся. Идеальный вариант это две пары колес с различной резиной и три мотоцикла различных назначений в одном гараже.
 
делал дядя Вова, своими спицами. родные задние не подошли из за "обратного перехлеста" или чего-то типа этого) 916двадевятьсемь7873 тел.
если бы было где спицы достать, я бы сам сделал, станочек стоит недорого. много где спрашивал какой длины они нужны на 19е колесо, на адврайдере, у итальянцев которые экселем торгуют, и в голландской конторе haan wheels в том числе, никто сука так и не ответил.
вобщем вот вам бескамерный f800gs с 19", первый в мире на колесьях от KTM
Посмотреть вложение 59738
Посмотреть вложение 59740
Посмотреть вложение 59739
размерность колес как на жидком гусе 120/70 170/60.
крыло нужно немного подрезать.
 
Последнее редактирование:
Теперь у меня мысль поставить назад 18 колесо[emoji57] Excel уж очень много резины хорошей этого радиуса.

. SM-J510FN .
 

Круто, молодец.
Проверь потом обязательно работу АБС.
 
Теперь давай информацию. Да побольше[emoji5] [emoji123]

. SM-J510FN .
 

Мне нинет нравится, только грыжи на спине болят от низкой посадки.

. SM-J510FN .
 
Тут в соседней теме парень даже плыл по реке а вы про песок.

. SM-J510FN .
 
подводя итог:
Посмотреть вложение 61045
Посмотреть вложение 61046
Посмотреть вложение 61047
Посмотреть вложение 61048

вчера по теплу открылся - катнулся 300км по всяким разным дорогам, включая свежую новоригу, и раздолбанный асфальт, едет рулится оч. комфортно. никакой излишней остроты в управляемости из-за изменившейя геометрии не заметил.
с ABS все отлично, что и ожидалось. там проблемы когда 17е колесо ставят, да и те решаемы путем вырезания лазером нового кольца.
короче, рад)
 
Последнее редактирование:
Доброй ночи! А есть ли какие преимущества у бескамерной резины для мотоцикла по сравнению с камерной? Особенно, в плане ремонтопригодности. Насколько легко будет самостоятельно разбортировать бескамерное колесо вдали от цивилизации, отремонтировать и потом вновь забортировать?
 
Андрей, на безкамерку заморачиваются исключительно для того, чтобы в дороге избежать бортировки колеса при легких проколах.
 

Спасибо, за ответ!
А насколько устойчивость бескамерной резины к проколам и порезам выше? И выше ли? Т.е. можно ли утверждать, что с бескамерной резиной мотоцикл более автономен в дальних путешествиях?