быть номеру или не быть-вот в чём вопрос

Вам поможет ст 12.1, 12.2, 12.3 КоАП собственно больше добавить сложно. В случае использования в городе, воз ите ПТС, дабы доказать применение 12.1, а не 12.2 часть 2.
Умный инспектор будет настаивать именно на 12.2 ч2 тк она влечет максимальное наказание, если у Вас нет возможности доказать, что номерного знака нет в природе

А так 12.1 ч1
Часть 1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, - влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до восьмисот рублей.
 
Алексей,я пока даже не почувствую прибавку в несколько лошадок.
 
Алексей,я пока даже не почувствую прибавку в несколько лошадок.

Миш, не надо тебе никакого пауэркомандера, это шняга, не для этого мота)))
У тебя стоят мозги HP, и все что тебе надо это Race Calibration Kit 2.
Смотри личку, я там изложил детали.

PS. И на трек не надо тебе, не повторяй ошибок других - на сегодняшний день три HP4 в тоталь, один слегонца. Надо подготовиться для этого.
 
Миш, не надо тебе никакого пауэркомандера, это шняга, не для этого мота)))
У тебя стоят мозги HP, и все что тебе надо это Race Calibration Kit 2.
Смотри личку, я там изложил детали.

PS. И на трек не надо тебе, не повторяй ошибок других - на сегодняшний день три HP4 в тоталь, один слегонца. Надо подготовиться для этого.

мне как-то не по себе от такой статистики....подготовиться на прокатном аппарате?
 
мне как-то не по себе от такой статистики....подготовиться на прокатном аппарате?

если ты берешь мотик для трека, ты должен отдавать отчет себе, что ты будешь его там ронять скорее всего. Даже профессионалы роняют. Посмотри на треке на мотики тренировочные спортсменов - они все изолентой вкруг перемотаны. Некоторые карбоном обшивают по самые помидоры. У меня друг на фаере тренировался, весь в карбоне, после 4 падений на треке мотик на капремонт поставил, благо он сам себе сервисмен :)
 
если ты берешь мотик для трека, ты должен отдавать отчет себе, что ты будешь его там ронять скорее всего. Даже профессионалы роняют. Посмотри на треке на мотики тренировочные спортсменов - они все изолентой вкруг перемотаны. Некоторые карбоном обшивают по самые помидоры. У меня друг на фаере тренировался, весь в карбоне, после 4 падений на треке мотик на капремонт поставил, благо он сам себе сервисмен :)

я всё понимаю,но не фанат,поэтому для души мопед взял....положить на бок скользячкой-одно,но в хлам......
 
мне как-то не по себе от такой статистики....подготовиться на прокатном аппарате?

В идеале да. Учишься на прокатном R6 или еще каком рисе, свой в это время готовишь - надо снимать пластик, подноги, клипоны, рычаги, оптику (неплохо было бы заранее махнуть паук и бугель, но это уже диалектика). В твоем случае скользяк на стоковом пластике обойдется очень не дешево. Заедешь, покажу результаты и калькуляцию падения на HP4, готовим к восстановлению.
 
Назад
Сверху Снизу