DAFox
Дилер BMW Motorrad
- Регистрация
- 11 Янв 2011
- Сообщения
- 2,305
- Имя
- Дмитрий
- BMW
- K 1600 GT
Не совсем так. Акумы Дельта нужно снимать и вне сезона подзаряжать раз в месяц, тогда они будут работать долго.Дельта одноразовые. Ставил его на Магну свою. Срок службы - реально один сезон. С первыми осенними холодами он трагично отдает концы.
Да любой аккум надо подзаряжать раз в месяц вне сезона. Но еще раз - дельта умер в конце первого сезона))))Не совсем так. Акумы Дельта нужно снимать и вне сезона подзаряжать раз в месяц, тогда они будут работать долго.
Развею мифы о "плохих" и "хороших" АКБ. Занимаюсь их продажей и увидел такую особенность. У каждого производителя АКБ в обязательном порядке присутствует определенный процент брака. И вот когда покупатель покупает BOSCH, например, и ему попадается тот самый бракованный экземпляр, он говорит, что BOSCH говно. И т.д. по остальным брендам включая чисто китайские АКБ. У меня были возвраты и по BOSCH и по VARTA и по DELTA.......
Поставил яшу и забыл
. SM-J510FN .
Это "родной", который установлен на конвейере. У моего клиента на R1200GS тоже родной стоит. Мотик 2010 г. Пробег 160 т.км. Когда купите Яшу здесь, сомневаюсь, что он столько протянет.
"Здесь" это где?)))
Думаю в Брянске)))))).....на худой конец в Москве
"Здесь" это где?)))
http://red-energy.ru/akkumuljatory. Хорошие, гелевые АКБ.
Стоит родной Яша 5 сезонов. Вчера проверял держит в покое 13,6V
Не обязательно. Если акб "заливной" , т.е. имеющий возможность доливки, то у него и может быть такое нормальное напряжение. В АКБ типа MF или VRLA напряжение повыше 12,3-12,6 В. А 13,6 у Nemo, что то не то. 13,6 - это уже минимальное напряжение зарядки.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?