больной вопрос про аккумуляторы

Не совсем так. Акумы Дельта нужно снимать и вне сезона подзаряжать раз в месяц, тогда они будут работать долго.
 
У меня новая дельта через раз в ноябре заводила мотоцикл.

. SM-J510FN .
 
Да любой аккум надо подзаряжать раз в месяц вне сезона. Но еще раз - дельта умер в конце первого сезона))))
 
Тут как повезёт.
У меня на дачном мопеде стоит акум дельта 3-й год уже. На зиму увожу его в город, ставлю в тумбочку и забываю до весны.
А вот на предыдущем мотике, родной БМВшный аккумулятор мне меняли по гарантии в конце первого сезона, так как емкость у него не дотягивала 2% до нужной.
 
Развею мифы о "плохих" и "хороших" АКБ. Занимаюсь их продажей и увидел такую особенность. У каждого производителя АКБ в обязательном порядке присутствует определенный процент брака. И вот когда покупатель покупает BOSCH, например, и ему попадается тот самый бракованный экземпляр, он говорит, что BOSCH говно. И т.д. по остальным брендам включая чисто китайские АКБ. У меня были возвраты и по BOSCH и по VARTA и по DELTA.......
 

Привет, коллега! Если это про мото- батареи, то да, увы, Джонсон и Варту и Бош делает в Китае, по оффтейку ( как они это называют, не знаю почему). Поэтому, отличия от "нормального" Китая - минимальные. В любом случае, стандартная скидка на брак в контракте практически любого производителя автомобильных аккумуляторов - 2%, реальная статистика : 0,7-1,5% по именитым брендам и до 3-5% у всякого шлака, типа Курска, Сомбора, Калининграда и.т.д.
 
Последнее редактирование:
Это "родной", который установлен на конвейере. У моего клиента на R1200GS тоже родной стоит. Мотик 2010 г. Пробег 160 т.км. Когда купите Яшу здесь, сомневаюсь, что он столько протянет.
 

"Здесь" это где?)))
 
Глеб, у вас там погода и условия эксплуатации совсем другие, батарея должна ходить сильно дольше, чем в наших краях. Хотя, если я заморочусь и буду следить за заряженностью батареи, на зиму снимать и убирать ее в прохладный погреб, подзаряжая раз м месяц, ездить далеко и по хорошим дорогам, не оставлять мот на солнце в жару, не обвешивать допами, то и у меня любая из вышеуказанных пять лет отходит запросто, только кто же этим парится.
 
"Здесь" - это в РОССИИ. Да и в Хорватии думаю тоже.

- - - Добавлено - - -

"Здесь" это где?)))

"Здесь" - это в РОССИИ. Да и в Хорватии думаю тоже.

- - - Добавлено - - -


Читай выше о "плохих и хороших" АКБ. И у Red-Energy внутри АКБ клеммы от пластин отваливались. DELTA и Red Energy - одно и тоже практически и выпускаются на одном заводе.
 
Последнее редактирование:
Стоит родной Яша 5 сезонов. Вчера проверял держит в покое 13,6V

Мой аккумулятор что по жаре, что сейчас по холоду показывает 12.0~12.1 вольт в спокойном состоянии (проверяю изредка, перед запуском). Готовиться к замене?
 
Не обязательно. Если акб "заливной" , т.е. имеющий возможность доливки, то у него и может быть такое нормальное напряжение. В АКБ типа MF или VRLA напряжение повыше 12,3-12,6 В. А 13,6 у Nemo, что то не то. 13,6 - это уже минимальное напряжение зарядки.
 
Последнее редактирование:

Да, всё правильно. Эту цифру показала зарядка XXX.
Щас проверю китайским прибором)
 
Докладываю...

Дата выпуска мопеда март 2012 года. Пробег вот...



Дата выпуска аккумулятора на фото.



Напряжение в покое.



Включено зажигание.




Напряжение после запуска двигателя. Холостые обороты.



3ооо оборотов.

 
Друзья, спасибо за коментарии