биение руля на ЛТхе

Если они уже то наоборот лифта не должно быть!
Может наоборот шире оригинала?


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Подожди , начнем с начало . Завтра пришлю фотку ))) Сальник который я купил по ширине меньше чем оригинала на доли и получается что между сальником и стопором есть зазор . Был бы умнее то подобрал шайбу так как не было времени пришлось поставить так . Продолжаем - Когда залил масло и прокачал то сальник уперся в стопор но за счет этого шайба с дырочками ослабла ((( Предполагаю что из-за и появился люфт .
 
Подмотать фумленту на сальник можно попробовать!
Но ч понял о чем ты. Внешний диаметр меньше и сальник немного болтается.
Но я когда разбирал то у меня сальник туго входил. Ты масло какое заливал и на мотике днфер работает? А то в руках лги все работают :)


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Кость, извини, так и не смог на той неделе вырваться :( обязуюсь исправиться :)
как я понял, диаметр как бы тот же.... меньше высота/ширина сальника и он погуливает вместе со штоком между стопорным кольцом и упором ....
 
Да ничего.
Ну если сальник уже то это вообще не проблема,шайба. Но там нет усилия когда шток ходит. Тоесть сальник так просто не сдвинешь ;-)


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
откуда там стучЁк мог появиться? сам руками мацал - присутствует .... но чтобы сальник ходил не заметил. Что может внутри люфтить?
 
Посмотреть вложение 32587 Если получилось то вот фотка сальников

- - - Добавлено - - -

Сальник стоит на месте . Единственное может быть люфт между шайбой с дырочками и сальником . Разница между сальниками совсем мала
 
Начинался расколбас при отпускание рук на низкой и высокой скорости. Сегодня сменил перднюю резину и все как рукой сняло. Резина реально была убита. Мало того что она 2006 года, вся еще и в буграх.
Но почему-то когда отпускаю руль тянет в право. Почему?
 
По ГОСТу у нас середина дороги является вершиной потому пока колесо не прикатаеться тянет в право
 
Ну вот и я нашел причину биения после попадания в яму. Короче после того как начало бить проехал пятьсот км и загудели подшипники переднего колеса. Начал смотреть подшипники, увидел что шаровая в лоскуты, пол пыльника только на месте.
 
Последнее редактирование:
Маловероятно что из-за подшипника будет бить. Только если он совсем развалился.


Отправлено из моего iPad .
 
Кстати верхнюю шаровую как осматривать??
Нижнюю я повально понимаю, дергать вилку и рукой щупать шаровую на предмет люфта?


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Где-то в интернете читал ужасы про то, как лопаются шаровые на LT. Отлетает верх вместе с гайкой.
 
Кстати верхнюю шаровую как осматривать??
Нижнюю я повально понимаю, дергать вилку и рукой щупать шаровую на предмет люфта?


Sent from my iPhone using Tapatalk

Что то при разборе передка я так и не видел верхнюю шаровую. Это где она находится?
 
там как бы не совсем шаровая ... скорее даже совсем не шаровая))) №3 на схеме
33174d1318150936-avon-tire-problem-tripletreeparts.jpg


шаровые ставили на k1200rs. №2 на схеме
11538:02,.jpg
 
Последнее редактирование:
Ребят подскажите момент затяжки гайки нижней Шаровой
 
Назад
Сверху Снизу