бабушка Миша откроет секрет (бесплатно)

Бабусь смотрел фильм "Самый быстрый Индиан" дак там есть самое простое и бюджетное решение твоей проблемы...требуется только нож ! УлыбаюсьРжу и Плачу
 
Миша, может быть


7750_389988477785522_1606012191_n.jpg
 
Пестец Ржу! ...ты то куда! Плачу

Харош лошить, будь в тренде. Улыбаюсь, смеюсь и заливаюсь, всё, другими словами - лоховство!))))

И чё значит твой вопрос ко мне, я не понял?
 
А я, а мне пришлось Pilot Road2 ставить... Road 3-й с 55-м профилем придет только в среду, а у меня уже и ...дец.... и за резиной я поехал вот с таким вот девайсом в баллоне:bomb:
 
А я, а мне пришлось Pilot Road2 ставить... Road 3-й с 55-м профилем придет только в среду, а у меня уже и ...дец.... и за резиной я поехал вот с таким вот девайсом в баллоне:bomb:

Достойная ошиповка! К зиме готов! Улыбаюсь
 
А я, а мне пришлось Pilot Road2 ставить... Road 3-й с 55-м профилем придет только в среду, а у меня уже и ...дец.... и за резиной я поехал вот с таким вот девайсом в баллоне:bomb:

Да у тебя еще даже корда не видать, зачем так рано менять? улыбаюсь
 
Дык эта, не люблю баллоны со жгутами.
А так один хрен разбирать колесо, чтоб заплатку ставить.
И накукуй его клеить если ему 500 верст жЫть осталось? улыбаюсь Бгы!
 
Дык эта, не люблю баллоны со жгутами.
А так один хрен разбирать колесо, чтоб заплатку ставить.
И накукуй его клеить если ему 500 верст жЫть осталось? улыбаюсь Бгы!
Пилот роад - бескамерная резина, там жгут ставят а не заплатку, для этого снимать колесо не обязательно.Или я невнимательно читаю? Вы все проколы заплатками лечите? Ацкий ад!
 
Пилот роад - бескамерная резина, там жгут ставят а не заплатку, для этого снимать колесо не обязательно.Или я невнимательно читаю? Вы все проколы заплатками лечите? Ацкий ад!
Я в курсе, что можно поставить жгут и доехать до ближайшего шиномонтажа, чтобы поставить заплатку. У тебя просто никогда жгут из баллона не вылетал в повороте на хорошей скорости. ИМХО - жгут чисто доехать.
 
Я в курсе, что можно поставить жгут и доехать до ближайшего шиномонтажа, чтобы поставить заплатку. У тебя просто никогда жгут из баллона не вылетал в повороте на хорошей скорости. ИМХО - жгут чисто доехать.
Да, видимо я счастливый человек, два баллона укатал со жгутами, на одном 7 тысяч, на другом 11. Мотоциклы SV1000S, ZZR1400.Наверное если бы такое случилось со мной, я бы тоже больше жгутам не доверял.
 
Я в курсе, что можно поставить жгут и доехать до ближайшего шиномонтажа, чтобы поставить заплатку. У тебя просто никогда жгут из баллона не вылетал в повороте на хорошей скорости. ИМХО - жгут чисто доехать.

Вань, а у тебя вылетали в повороте?
 
Вань, а у тебя вылетали в повороте?

Угу, на внешнем ТТК в повороте после Волгоградки на 140. K6 был укорочен на полметра, комбез в помойку.

---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:00 ----------

Я тогда был еще молодой, неопытный, и не знал , что Дуньвлоп говно, а жгуты аццкая херня.
 
заметил, что сообщения , в которых не стоит в конце "Улыбаюсь" - вообще не читаю ! Улыбаюсь
 
Собственно говоря,точно не знаю,но сегодня узнал,почему у Дозора полез корд Метцелер на 4000 км...подозреваю,то резина у него стоит с литерой вовсе не С для тяжёлых мотиков....и зря он ругает производителя,лучше бы ругал тех,кто ему такую резину продал. А Вы что думаете? У меня роад три уже 10000 и как новый. Кто знал про эти важные буковки?

Миша, я приношу тебе свои глубочайшие извинения, я был неправ!
Видимо, всему виной мой практически полный "уход" из мотобизнеса и отсутствие практики в обслуживании гантелек.:sorry:
Действительно, в линейке Metzeler в группе Roadtec Z8 в размере 190/55-17, имеется баллон с дополнительными индексами M и С.

http://www.metzeler.com/site/us/products/tyres-catalogue/Roadtec-Z8-Interact.html

Я достаточно хорошо относился к резине Metzeler до выхода в 2008 моделей M5 и Z8 и никому ее не советовал ставить после того, как сам ее потестил в разных режимах и разных мотиках. Ну а после 2013 года, когда было объявлено о начале выпуска завода в кЕтае, дык ващще как-то... грустно в обсчем.

Чуть-чуть о шинах: маркировка М/С означает Motor Cycle и ставится на мотоциклетных шинах, но она не является обязательной, поэтому стоит не на всех мотошинах. Надо обращать внимание именно на индексы нагрузки и скорости.
Буква С на автомобильных шинах означает Commercial (либо Cargo) - и ставится на шинах, имеющих одинаковые размеры с легковыми шинами, но предназначенные для коммерческого транспорта. (В отличие от типично грузовых шин, где буква С уже не ставится).
 
Последнее редактирование:
Чуть-чуть о шинах: маркировка М/С означает Motor Cycle и ставится на мотоциклетных шинах, но она не является обязательной, поэтому стоит не на всех мотошинах. Надо обращать внимание именно на индексы нагрузки и скорости.
Буква С на автомобильных шинах означает Commercial - и ставится на шинах, имеющих одинаковые размеры с легковыми шинами, но предназначенные для коммерческого транспорта. (В отличие от типично грузовых шин, где буква С уже не ставится).

No comments

Извините (c)
 
No comments

Извините (c)

Сорри, сразу не понял о каких буквах речь.
Буквы в конце маркировки в скобках (Е, О, М, С) - не имеют отношения к нагрузке, как изначально сказал Бабушка Миша (с литерой вовсе не С для тяжёлых мотиков).
Это внутренние обозначения Metzeller. Файл с расшифровкой прилагается.
 
Последнее редактирование:
C литерой "С" именно для гантелей и гирь!!!
 
Назад
Сверху Снизу