Grigor
Evil moderator
- Регистрация
- 18 Янв 2011
- Сообщения
- 13,543
- Имя
- Григор
- Мотоцикл
- Harley-Davidson
у меня спереди michelin pilot power 2CT, сзади - michelin pilot road 3
ощущения - збс!
Жду такой же комплект! Улыбаюсь
Пестец Ржу! ...ты то куда! Плачу
Харош лошить, будь в тренде. Улыбаюсь, смеюсь и заливаюсь, всё, другими словами - лоховство!))))
И чё значит твой вопрос ко мне, я не понял?
А я, а мне пришлось Pilot Road2 ставить... Road 3-й с 55-м профилем придет только в среду, а у меня уже и ...дец.... и за резиной я поехал вот с таким вот девайсом в баллоне:bomb:
А я, а мне пришлось Pilot Road2 ставить... Road 3-й с 55-м профилем придет только в среду, а у меня уже и ...дец.... и за резиной я поехал вот с таким вот девайсом в баллоне:bomb:
Пилот роад - бескамерная резина, там жгут ставят а не заплатку, для этого снимать колесо не обязательно.Или я невнимательно читаю? Вы все проколы заплатками лечите? Ацкий ад!Дык эта, не люблю баллоны со жгутами.
А так один хрен разбирать колесо, чтоб заплатку ставить.
И накукуй его клеить если ему 500 верст жЫть осталось? улыбаюсь Бгы!
Я в курсе, что можно поставить жгут и доехать до ближайшего шиномонтажа, чтобы поставить заплатку. У тебя просто никогда жгут из баллона не вылетал в повороте на хорошей скорости. ИМХО - жгут чисто доехать.Пилот роад - бескамерная резина, там жгут ставят а не заплатку, для этого снимать колесо не обязательно.Или я невнимательно читаю? Вы все проколы заплатками лечите? Ацкий ад!
Да, видимо я счастливый человек, два баллона укатал со жгутами, на одном 7 тысяч, на другом 11. Мотоциклы SV1000S, ZZR1400.Наверное если бы такое случилось со мной, я бы тоже больше жгутам не доверял.Я в курсе, что можно поставить жгут и доехать до ближайшего шиномонтажа, чтобы поставить заплатку. У тебя просто никогда жгут из баллона не вылетал в повороте на хорошей скорости. ИМХО - жгут чисто доехать.
Я в курсе, что можно поставить жгут и доехать до ближайшего шиномонтажа, чтобы поставить заплатку. У тебя просто никогда жгут из баллона не вылетал в повороте на хорошей скорости. ИМХО - жгут чисто доехать.
Вань, а у тебя вылетали в повороте?
Собственно говоря,точно не знаю,но сегодня узнал,почему у Дозора полез корд Метцелер на 4000 км...подозреваю,то резина у него стоит с литерой вовсе не С для тяжёлых мотиков....и зря он ругает производителя,лучше бы ругал тех,кто ему такую резину продал. А Вы что думаете? У меня роад три уже 10000 и как новый. Кто знал про эти важные буковки?
Миша, я приношу тебе свои глубочайшие извинения, я был неправ!
Видимо, всему виной мой практически полный "уход" из мотобизнеса и отсутствие практики в обслуживании гантелек.:sorry:
Действительно, в линейке Metzeler в группе Roadtec Z8 в размере 190/55-17, имеется баллон с дополнительными индексами M и С.
http://www.metzeler.com/site/us/products/tyres-catalogue/Roadtec-Z8-Interact.html
Я достаточно хорошо относился к резине Metzeler до выхода в 2008 моделей M5 и Z8 и никому ее не советовал ставить после того, как сам ее потестил в разных режимах и разных мотиках. Ну а после 2013 года, когда было объявлено о начале выпуска завода в кЕтае, дык ващще как-то... грустно в обсчем.
Чуть-чуть о шинах: маркировка М/С означает Motor Cycle и ставится на мотоциклетных шинах, но она не является обязательной, поэтому стоит не на всех мотошинах. Надо обращать внимание именно на индексы нагрузки и скорости.
Буква С на автомобильных шинах означает Commercial - и ставится на шинах, имеющих одинаковые размеры с легковыми шинами, но предназначенные для коммерческого транспорта. (В отличие от типично грузовых шин, где буква С уже не ставится).
No comments
Извините (c)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?