Ящик для инструмента для "гусенка"

Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
729
Имя
Андрей Луфт
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Выбираю на долгосрочных путешествий ящик для инструмента на f800gs.
Приоритеты:
-легкий доступ при надетых оригинальных алюминиевых кофрах
-разумный вес
- либо возможность монтажа на родную защиту картера и чтобы не мешал на пересеченной местности
-безопасность (замок, ключ)
рассматриваю вот эти варианты, поделитесь впечатлениями пожалуйста кто что использует))
 
Последнее редактирование:
тубус номер 3 самый клёвый имхо
 
Где то видел, что в место тубуса №3 используют коробку от электродов сварочных
 
вот тема про большого гуся.
http://bmwmotorradclub.ru/showthrea...о-чем-молчат-производители.?highlight=raidbox

имхо тубус гуд, плюс отделение на поддоне
Эх жаль, а я как раз к нему склонялся)) А отделение на поддоне садится на родную защиту? От грязи придется очищать постоянно.
 
у меня на родной защите и без ящика в местах сварки мелкие трещинки образовались. а что с ней будет если еще и этот ящик с инструментом прикрепить кг на 5... очень озадачивает.
 
тубус выглядит неплохо. нужно будет себе тоже на пробу прикупить. правда выглядит мелковато
то что на защиту цепляется - его часом не оторвет в первой же канаве ? я часто цепляю защитой в горах
самый продуктивный наверное который под рамки.

сам юзаю обычные сумки для кроссовых мотов
1__53914.1416886788.1280.1280.jpg

оно на растяжках вешается на любое свободное место, цена вопроса 20 баксов, промокает если окунуть в лужу
у меня в неё влезает дождевой комплект - куртка, штаны, перчатки. инструменты я просто не вожу с собой - лень

---------- Сообщение добавлено в 05:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:45 ----------

полез на ебее себе тубус на опыты заказывать нашел запираемый вариант
http://www.ebay.com/itm/MotoLock-Tu...Parts_Accessories&hash=item4ae232ed9b&vxp=mtr
от честных людей конечно но все же
 
Последнее редактирование:
Мне тоже нравится.Только без замка и на территории горячо любимой мною Родины у инструмента быстро "вырастут ноги"
При желании можно такой тубус оснастить замком от почтового ящика. Либо навесным замочком, что еще проще).
 
Мое мнение - самый лучший ящик для инструментов вот такой http://shop.touratech.com/vehicle-e...tech-panniers-and-bmw-aluminium-panniers.html

вешать что-то рядом с колесом мне не нравится.
При всем уважении к вам лично и к touratech в частности, выглядит все это уныло. Про одежду ничего не скажу и "железки" на высоте. Но вот сумки... Не понимаю, почему она стоит 84 эвро, хоть убей))
 
Последнее редактирование:
Закажи в Москве не унылую. Стоить будет в районе 2500-3000 р.
 
спешал эдишн для того что бы инструмент не ушел

AdventurePipe-Storage-Canister2-700.jpg


AdventurePipe-Storage-Canister1-700.jpg
 
Закажи в Москве не унылую. Стоить будет в районе 2500-3000 р.
Насколько функционально удобно возить сумку на кофре? Учитывая, что крышки на боковых кофрах снимаются как у кастрюли, каждый раз "тягать" инструмент мне кажется не очень комфортно. Речь о Kriega?)

---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:03 ----------

спешал эдишн для того что бы инструмент не ушел

AdventurePipe-Storage-Canister2-700.jpg


AdventurePipe-Storage-Canister1-700.jpg

Хитро)) Только под рамки, увы, не встанет((
 
Насколько функционально удобно возить сумку на кофре? Учитывая, что крышки на боковых кофрах снимаются как у кастрюли, каждый раз "тягать" инструмент мне кажется не очень комфортно. Речь о Kriega?)

---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:03 ----------



Хитро)) Только под рамки, увы, не встанет((
Так на 650-ой одностволке рамки поверх глушителей идут.
 
Для Туратеха шьет Криега, да.
Я крышку кофра с сумкой тягаю по несколько раз на дню, проблем особых нет. Кроме инструмента в такой сумке я вожу еще насос "Сорокин", дождевики (2 шт, они очень объемные) и шлепки для второго номера.
 
Был у меня тубус на трансальпе. Всего бывают тубусы 3-х размеров. У меня был самый большой. У него есть ряд недостатков:
1. при активное езде по бездорожью крепежные уши наровят отколотья от корпуса (я там возил 2 камеры, что будет если он будет полный железных ключей, можно представить). Сам не терял, то трещина была.
2. Крышку нужно фиксировать + страховочный тросс иначе есть шанс потерять крышку и содержимое.
3. Они не на 100% герметичные, соттвественно сожержимое будет не очень чистым.

Себе на 800тку хочу прикупить туратековский ящик на оригинальную защиту. Висит внизу, объем достаточный. А с тем, что инструмент будет мокрый и гразный я готов смириться. При этом все равно в этот ящик все не влезет. Вольтметр, камеры, клей и латки для камер, все это положить в тулбокс на защиту картера не получится...
 
Назад
Сверху Снизу