U
То есть удостоверение что на ссылке с фото врунгеля - это что? Так как я имел в виду такие. Немец показывал и тоже на 10 лет...
Я не только для данного заплыва хотел, так как задумывался над этим вопросом года полтора назад. Извини за мою темноту, просто хотел бы уточнить - то что на ссылке, это что? Тока плиз по русски...)Я же все тебе написал постом выше.
Неужели непонятно? )))
Есть такое слово License, а есть Certificate.
Это совсем не одно и то же. )
Я повторюсь, для того чтобы лодку в чартер взять, достаточно одного человека в команде с сертификатом IYT.
У вас они есть уже, и это ваши Капитаны.
Которые и организовывают это отличное мероприятие.
Хотя...
Если в итоге все превратится в "Клубный заплыв" (с) )))) в 15-20 яхт, то неисключено что придется и покупать эти сертификаты в срочном порядке )))))
Я не только для данного заплыва хотел, так как задумывался над этим вопросом года полтора назад. Извини за мою темноту, просто хотел бы уточнить - то что на ссылке, это что? Тока плиз по русски...)
Cпасибо! Теперь понятно, мне нужно ICC. Как раз то, что я и имел в виду в самом начале нашей дискуссии...Вот одна из тем на профильном форуме, где есть кой какая инфа.
Почитай.
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/36278-vibor-shkoli-russkoiryaiyt/
Да я не о том )Рома, на флоте все не так как на суше )) Ты сам это знаешь. Всевозможного вида права на управление яхтой нужны для:
1. страховой
2. чартерной компании
3. суда который "корт"
Покупаешь яхту и никто тебя в мире про них не спросит. Только как страховку оформлять без которой мало куда вообще сейчас пускают ? Поэтому пусть будут ))
Сезон к концу, пошла перепрошивочка из мотоциклистов в яхтсмены..)
Почему бы нет )) Наш мир вообще зарегулирован всевозможными дипломами, сертификатами, прочими бумажками ))) Не мы это придумали. Кстати, в Хорватии помимо прав нужен еще обязательно сертификат оператора радиостанции VHF. Придется на него экзамен еще идти сдавать...
Саш, о том и речь.Неужели не понятно еще, что кроме корочек надо еще уметь и ездить/плавать/летать!!!!!
П.С.
Так, в качестве вброса. ))))
А ты всех членов команды своей заставляешь в обязательном порядке при выходе на палубу страховочными концами привязываться?
Я вот вдруг представил Габарина, в такой ситуации!!!
))), чё, прям так в кокпите и тошнят? Или в салоне? )))))В шторм я их на палубу не выпускаю)))))).
надеюсь, хоть не за шею??? )))))Ром, тошнят они в гальюне. Благо их два.
А тех, кто наверху привязываем к леерам ))))
надеюсь, хоть не за шею??? )))))
п.с.
кстати, вы бы объявили про правила поведения на борту.
о том, что капитан всегда конечная инстанция в любых вопросах.
ну и дальше внизу всякое мелким шрифтом )
глядишь, желающих и поубавится.
да и мероприятие в табор ай-на-не не превратится )))
Второй раз в жизни захотелось поставить "лайк" на этом ресурсе. (Первый я по ошибке ткнул кому-то, уже не помню и когда).А какие купить непромоканцы и купальники это конечно вопросы серьезные но не первостепенные.
Надеюсь никого не обидел. Просто море это не игрушка, оно и профессионалов наказывает, думаю людям управляющим мотоциклами это и так понятно.
.
Каферейсинг он и на яхте каферейсинг )
Гриша задал вопрос о погоде и он повис в воздухе. Речь ведь не температуре, речь о циклонах.
В этом районе Бора может за пол часа сформироваться. Кофе попить не успеешь а мачту сломало.
Я за то что-бы у людей был опыт хождения под парусом!!!
Просто хочется что-бы он был положительный!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?