ЯХТ Клуб


Я же все тебе написал постом выше.
Неужели непонятно? )))
Есть такое слово License, а есть Certificate.
Это совсем не одно и то же. )

Я повторюсь, для того чтобы лодку в чартер взять, достаточно одного человека в команде с сертификатом IYT.
У вас они есть уже, и это ваши Капитаны.
Которые и организовывают это отличное мероприятие.

Хотя...
Если в итоге все превратится в "Клубный заплыв" (с) )))) в 15-20 яхт, то неисключено что придется и покупать эти сертификаты в срочном порядке )))))
 
Последнее редактирование модератором:
Я не только для данного заплыва хотел, так как задумывался над этим вопросом года полтора назад. Извини за мою темноту, просто хотел бы уточнить - то что на ссылке, это что? Тока плиз по русски...)
 

Вот одна из тем на профильном форуме, где есть кой какая инфа.
Почитай.
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/36278-vibor-shkoli-russkoiryaiyt/
 
Последнее редактирование:
Рома, на флоте все не так как на суше )) Ты сам это знаешь. Всевозможного вида права на управление яхтой нужны для:

1. страховой

2. чартерной компании

3. суда который "корт"

Покупаешь яхту и никто тебя в мире про них не спросит. Только как страховку оформлять без которой мало куда вообще сейчас пускают ? Поэтому пусть будут ))
 
Да я не о том )
Тут же вроде речь о чартерах, а не о собственных лодках.
Хотелось эту зачинающуюся истерию "про права" погасить.
А то, такими темпами, Выфер счас начнет от IYT клубную скидку требовать. ))))

П.С.
А страховка?
Купи или построй яхту "под надзором Ллойда", и никаких проблем со страховкой.
Вот только дороха это ))))
 
Последнее редактирование модератором:
Почему бы нет )) Наш мир вообще зарегулирован всевозможными дипломами, сертификатами, прочими бумажками ))) Не мы это придумали. Кстати, в Хорватии помимо прав нужен еще обязательно сертификат оператора радиостанции VHF. Придется на него экзамен еще идти сдавать...
 
Сезон к концу, пошла перепрошивочка из мотоциклистов в яхтсмены..)
 

И правильно сделали, ибо я считаю, что те, кто накупил "прав" разных являются преступниками. Ездить не умеют, плавать тоже, а уж про летать и говорить страшно. Вся истории передвижения пишется кровью, и не хотелось бы потом вот таких" покупных" доставать из воды или еще чего-то.

Неужели не понятно еще, что кроме корочек надо еще уметь и ездить/плавать/летать!!!!! Что за бредовые вбросы!!!!
 
Саш, о том и речь.
А тут уже про покупку "прав" заговорили.

П.С.
Так, в качестве вброса. ))))
А ты всех членов команды своей заставляешь в обязательном порядке при выходе на палубу страховочными концами привязываться?

Я вот вдруг представил Габарина, в такой ситуации!!!
 

В шторм я их на палубу не выпускаю)))))).

А Габарин на катамаране с сетью - ему все равно не упасть)))))
 
Ром, тошнят они в гальюне. Благо их два.
А тех, кто наверху привязываем к леерам ))))
 
надеюсь, хоть не за шею??? )))))

п.с.
кстати, вы бы объявили про правила поведения на борту.
о том, что капитан всегда конечная инстанция в любых вопросах.
ну и дальше внизу всякое мелким шрифтом )
глядишь, желающих и поубавится.
да и мероприятие в табор ай-на-не не превратится )))
 
Последнее редактирование модератором:

Роман, не мешай, ты сейчас аптекам выручку от драмины обломаешь... )


Читаю и не перестаю удивляться, яхтинг не менее опасный отдых, чем мототуризм.
Я по наивности думал что люди проехавшие не один сезон на мотоцикле будут подходить к этому вопросу серьезней.
Полноценный отдых на яхте возможен при наличии профессионального капитана и команды. Все остально это достаточно ответственное мероприятие.
Покупка корочки сыграет с владельцем злую шутку в случае рассмотрения какого-либо происшествия на воде. Отвечать он будет в соответствии с законом либо согласно "хорошей морской практике". Тоесть наличие корочки только осложнит его положение - знал правила и сознательно нарушил.
Если с кем либо из членов экипажа что-либо случится то вся ответственность ложится на капитана судна, вплоть до заключения. Это я к тому что надо серьезней подходить к формированию команд.
Здесь аргумент - да я с ним бухал два раза - не очень подходит. Были ситуации, когда люди готовы были через пару дней друг другу... Это тесное замкнутое пространство где ты в течении 24 часов находишься с людми. которых ты знаешь очень условно.
По поводу команды вообще надо серьезно думать, вопервых это долна быть Команда, в случае потери трудоспособности капитана на лодке должен быть человек способный хотя-бы исполнять его указания.
Ну и т. д.

А какие купить непромоканцы и купальники это конечно вопросы серьезные но не первостепенные.
Надеюсь никого не обидел. Просто море это не игрушка, оно и профессионалов наказывает, думаю людям управляющим мотоциклами это и так понятно.

Все вышесказанное имеет отношение к яхтингу, где основная цель как можно больше идти под парусом, либо соревноваться. Если речь о ночевке на яхте и небольших, 10-15 миль, переходах, то можно написанное выше не читать.
Каферейсинг он и на яхте каферейсинг )
 
Последнее редактирование:
Второй раз в жизни захотелось поставить "лайк" на этом ресурсе. (Первый я по ошибке ткнул кому-то, уже не помню и когда).

Очень хороший пост.
Я бы его в начало треда переместил!
 
Все верно, но краски сгущать тоже так не надо ))

1. Идем не в открытое море это раз

2. Идем флотилией это два

3. Все отдают отчет что и как с командой и со своими возможностями. Это три.

Риск есть всегда конечно, так же как и в мотиках, машинах, лыжах, охоте и далее... Вряд ли кто то здесь не понимает этого. Но дома сидеть перед телевизором рано еще нам )))

[video=youtube;phl_hFPBY0U]http://www.youtube.com/watch?v=phl_hFPBY0U[/video]
 
Последнее редактирование:
.................
 
Последнее редактирование:
.
Каферейсинг он и на яхте каферейсинг )

Все правильно написал, молодец!


Большинство именно так и собираются проводить время на яхте. Переходы по 50- 60 миль нахрен никому не нужны - утомительные они. Хотя 10-15НМ это мало....

Майские выходные - это не регата и соревнования на дальность/скороть, а отдых и настраиваться нужно именно так.

А правила поведения на яхте,включая действия при "Оскаре" объясняются команде перед выходом.

---------- Сообщение добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:04 ----------


По погоде кое-что посмотрели, про Бору услышали - будем иметь в виду.