ЯХТ Клуб


Кать, тыж знаешь, я не против всегда. Но ты же видишь что наш траулер уже укомплектован? Кем нам пожертвовать ради тебя? Разве что Санычем.......
 
Федя - лучший!
Яростно плюсуюсь к нему!

---------- Сообщение добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:04 ----------

Рома, ты про этот корпус писал выше?
Не совсем. Это конечная мечта. С совсем невеселым бюджетом, к сожалению. Хоть здесь корпус вари, хоть там. (((

Писал про проект Van De Stadt Forna 37.
Скину счас тебе в личку ссылку на такую же, в Питере построенную уже.
 
Последнее редактирование модератором:

Офис какой-то. И вообще, Федя, ты или плыви или не издевайся )
 
Офис какой-то. И вообще, Федя, ты или плыви или не издевайся )

Плавает СерЁжа сам знаешь что!)))))
У меня если работа позволит на майские Лиссабон стоит намбэр Уан!
...а если не позволит, то возьму гидрик и всех вас сделаю!)
 
Тема начинает напоминать очередной клубный выезд.
100+ человек, 15-20 яхт, все организованно выходят в море.
Выполняют обязательную программу ))) и возвращаются готовить фотоотчет.



Извините! (С)
 
Последнее редактирование модератором:

а чо, реставрацию какого-нибудь известного морского сражения можно будет замутить или в сомалийских пиратов поиграть
 

Тут не так давно сомалийские пираты яхту новозеландскую захватили.
Так не стали заморачиваться с выкупом, а просто расстреляли и команду, и гостей.

Классная вещь, эти ролевые игры, да.
 

пути Господни неисповедимы... Видимо им яхта понравилась самим, скрипач не нужен ((

таких уродов вешать надо, как это раньше делали. Выкладывал на форуме ролик как латиносы с пистолетом мотик угоняли на дороге у хозяина, итог две пули в бандите. Растравить гика шкот, снять леера со сторны порта и веревку за гик привязать... и по очереди отправлять в море
 
Последнее редактирование:

Я валяюсь с потенциальных яхтсменов...
Скоро права уже будут организовано покупать.
Клубная покупка сертификатов IYT, ептыть! )))
"Права", о которых писал выше шкипер второй лодки, это документ, которых по сути нужен по сути лишь для того, чтобы тебе в чартере лодку дали напрокат.
Вот ГИМС наш, к примеру, улыбаться с них будет. )
Да. И в том сертификате, начальном, еще начертано про максимальное удаление от берега в 20 миль и ход только в светлое время суток.
Щщитаю, покупать такие права - ниачом! Лоховство это!!! )))))
Вы же успешные владельцы Премиум мотоциклов (с) !
Если уж и покупать, то как минимум IYT Yachtmaster Offshore, а еще лучше Yachtmaster Ocean!!!
Кмк, "ездить", тьфу, "ходить" ))), тогда можно уже и не покупать )))


А ваще, парус - это синоним свободы. Говоря языком здешнего контингента, это то же самое, что и мотоцикл. )))
Поднял парус и пошел куда хочешь. Это если на собственной яхте)))
А на чартерной, достаточно сертификата IYT или подобного лишь тому, кто яхту на себя в аренду оформляет )
И насколько я вижу, такие люди у вас уже есть.
Я про капитанов ваших.
 
Последнее редактирование модератором:
Я согласен, это у них формальность. У нас если судно более 100 кг. и ты без прав, могут расстрелять.
Вот ГИМС наш, к примеру, улыбаться с них будет. )
Да. И в том сертификате, начальном, еще начертано про максимальное удаление от берега в 20 миль и ход только в светлое время суток.
Щщитаю, покупать такие права - ниачом! Лоховство это!!! )))))
А вот тут не соглашусь. Немец мой, что делал себе у латышей, как то умудряется из северного моря прогуляться до средиземнго. То есть самые что ни есть настоящие права. Такие же делают у нас за те же деньги с выездом на сдачу экзаменов в Таллин.
 
Последнее редактирование:
Идешь в ГИМС, учишься и получаешь корки.
Если уже будет на руках IYT сертификат, проще будет разговаривать.
 
Я тебе открою страшную тайну.
Сертификаты RIA и IYT - это обыкновенная справка об обучении, котоое ты прошел у них в школах.
И не более того. Никакие это не "права", как ты их понимаешь.
IYT вообще продали школам франшизы на обучение, а сертификаты выдают за отдельное бабло. )))
Другое дело, что эти серфикаты принимаются большинством чартерных компаний, в которых сдаются яхты в аренду.
И без этих сертификатов ты просто не получишь лодку в чартер.
Вот так.
По сути, выдача сертификатов этих - это пролоббированый и аффилированый с чартерными компаниями бизнес.
И не более )))

П.С.
Для моря, при наличии собственной лодки, никакие права не нужны ( кроме России, если судно в ГИМС зарегистрировано).
Для ВВП Европы нужны "права" ICC

Кстати, насколько я знаю, и в Хорватии, и Черногории, удостоверения ГИМС признаются.
Не чартерами, но государственными службами.
 
Последнее редактирование модератором:
То есть удостоверение что на ссылке с фото врунгеля - это что? Так как я имел в виду такие. Немец показывал и тоже на 10 лет...